Турбина -не чувствуется Рано радовался

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 18К
Обнаружилась неисправность ABS ,один из датчиков, мелочь в принципе. Но закралась мысля-не работает датчик-абс работает в аврийном режиме. Информация об этом идет в центральный блок управления двигателем. Не может ли это быть проблемой? Получается неисправностьзаставляет весь мотор работать в аварийке?
 
Привет всем!
Влился недавно в ваши стройные ряды дизелистов став обладателем дизельного Шарана. Авто конечно не новое от того и вопросы. Прочитав все темы так и не смог уяснить для себя от чего авто не тянет в горку. На ровной дороге разгоняется отлично, на больших скоростях воще замечательно, а вот стоит тронуться на светофоре да еще в горочку и все... Даже газели обгоняют. Обидно однако. Но. Если включен круиз то авто тянет в гору и держит заданную скорость.
Вижу люди здесь собрались все больше сердечные и наверняка дадут мне пару полезных советов.
 
EgoRka!
Ну, если ты прочитал все посты по этой теме, то, наверно, понял, что по этой неисправности несколько причин, но у тебя что -то новенькое - круизконтроль. Давай разбирайся и отпишись, будет интересно. ;)
 
Сделал диагностику движка. Ошибка одна - датчик расхода воздуха. Однако на сервисе предположили, что старый хозяин мог по какой-либо причине отсоединить разъем с датчика и завести авто (зачем?). Ошибка была снята после чего погазовали немного, однако ошибка не повторилась. Отправили меня покататься недельку и затем повторим диагностику.
Вообще из всего прочитанного вижу две возможные причины: собственно датчик расхода воздуха и катализатор. Или что-то еще надо посмотреть?
 
Докладываю. Проблема устранена.
Симптомы:
1. Нет тяги (при разгоне очень меделенно разгоняется, при подъеме в любую горку теряет обороты).
2. При разгоне до 2500-3000 об. тяга не появляется.
3. Диагностика показала ошибку 17964 (давление наддува.Значение ниже нормы).
Решение:
1. Замена воздушного фильтра.
2. Замена датчика ДМРВ.
Машина у меня всего неделю. Бывший хозяин клялся, что менял все фильтры раз в пол года. Безбожно врал. При вскрытии оказалось, что фильтр покрылся мхом и соответственно засрался датчик.
Установил датчик от WV LT35.
 
мне тут на сервисе заглушили егр + заменили клапан управления турбой, если сказать, что машинке воткнули в зад ракету, то это просто ничего не сказать... вчера ночью по мкаду 170 влет, выше не пошел - страшно...
 
Ну-с Господа. Проверили расходомер-все в норме.Еще раз погоняли компом-так же нормально. Уже крыша едет. Помогайте!. Есть едея о датчике управления турбиной,который стоит в патрубке интеркуллера.
 
Каким образом проверили расходомер? Заведомо исправный ставили?
Что значит "гоняли компом"? Давление турбины замеряли?
 
Да,ставили исправный.
 
javis b3, я не знаю, как сюда вставлять картинки, поэтому кинь мне свой e-mail адрес, я вышлю тебе кое-что из ELSA, мож поможет.
 
Спасибо.А компом гонял-всмысле были провереены датчики принудительным включением.Все щелкали.
 
привет ! я конечно чайник, но могу попробовать посоветовать следующее (был такой опыт у меня) : прочистить\ продуть\ промыть топливную магистраль, возможно тнвд не может всосать нужного количества солярки на оборотах из за грязи. фильтры попробуй поменять. удач !
 
Всетаки подозреваю расходомер. Вчера бошем 570 проверял. Хитрый гад! Изначально показал три ошибки- не достоверные показания расходомера, датчик положения коленвала, плюс клапан сброса давления турбины. Я снимал с расх,клемку-записал ошибку,понятно.Стер, покатался, ошибок ноль, что делать? Кто знает эту диагностику -тот поймет, неплохая, завтра буду гонять осцилографом,
 
Друзья, тему можно закрывать. Мне обьяснили-что я просто мнительный,и все работает( и правда,в последнее время-заработало, с 1800-2000 оборотов-подрыв нормальный). Было проверено буквально все,о чем писали. По крайней мере- лишним для меня это не было.Участвовал во всем,поэтому понимаю,откуда ноги растут. Этим бошем просто загонял попутно все.Снимал все показания,проверял с заводскими установками. Сейчас все нормально,по крайней мере,кто катался на моей-доказывают-все путем. огромное спасибо Всем,кто помогал.Поверьте, Ваши советы не были лишними,а некоторым спецам я еще благодаря Вам ликбез устроил. Все нормально,уже
 
Само, чтоль, заработало? А потом опять само не сломается? Чтож было-то?
 
В принципе все заработало после удаления ошибок. Прописались в памяти когда турбину клемануло. :hat:
 
javis B3 написал(а):
В принципе все заработало после удаления ошибок. Прописались в памяти когда турбину клемануло. :hat:

Такого не должно быть.В этой системе удаление ошибок не приводит её в норму.
 
+1, пока проблему не устраните, то ошибка в мозгах будет появляется снова, т.е. как лаганет очередной раз турба, то ошибка сразу и пропишется
 
Понял,но пока оно-как есть. Буду подсазнательно ждать подвоха. Пока катаюсь.
 
javis b3, ты говоришь была ошибка "клапан сброса давления турбины"? По-моему туда и надо копать.
 
Назад
Сверху Снизу