Турбина -не чувствуется Рано радовался

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 18К
Расходомер разбирался и аккуратненько промывался. Фильтра менялись мной с пробегом не более 5-6т. А проверить другой-просто негде его взять. Меня обрадовали ценой нового,но неужели в нем может быть причина?
 
Может!
 
Буду искать и пробывать. Огромное спасибо всем форумчанам,кто помогает. Поймите, дело в принципе не в деньгах. Но за все годы и машины которые были- лучше ,чем ты для себя-никто не сделает. А если и прокол-винить только себя! Понял это очень давно. Любой мастер,при выполнении Вашего заказа(если нормальный мужик) сообщит Вам ,что попутно,при разборе энтого было замечено то то и то то. А это опять же -разбор,те же деньги, и т. д. Поэтому,делая машину Сами(если у Вас есть хоть малеьший опыт),Вы устраня :hat: ете все подозрительное! Я не прав?
 
Вашего заказа(если нормальный мужик) сообщит Вам ,что попутно,при разборе энтого было замечено то то и то то. А это опять же -разбор,те же деньги, и т. д.- Все верно но только некоторые клиенты мало понимающие где мотор у авто, считают такое разводом. :( Но дыма без огня не бывает все это блогадарья недобросовесным механикам, некоторые дествительно занимаются разводом, а не ремонтом. :rtfm:
 
новый расходомер покупать не обязательно, я покупал восстановленый, спрашивал в диз. сервисе, они только восстановленые ставят, конечно если клиент не хочет именно новый!!!
Цена 1\2 нового!!! У ОД продаются и те и другие!!!
 
проверь
1) правильно подключены шланги от турбины к датчикам
2) вращается ли ротор ТБК
3) диагностика ДВС, наличие ошибок

мне чудо ремонтники подключили шланги по принципу, куда до тянулся туда и подключился
 
driverG3 написал(а):
Граждане, Вас прекрасно понимаю, у меня двигло Aaz, никакой электроники, но доходит до 120 км/ч и все она упирается и все это после замены ГРМ и кручения винта макс и мин оборотов......на сервисе, что было раньше... до 120 заметно, что дизельный движок, шум и т.д. после 120 ровный гул и стрелка спидометра палает до 170 очень быстро. Так что я думаю, что все дело в ТНВД, углы и качество топлива, хотя народ(знающий) говорит, что перенаддув, много воздуха.... уменя нет интеркуллера пока что, но хочу себе поставить, я знаю о трудностях, увелечинием камеры сгорания и т.д., но прибавка в лошадях меня манит.)))) Я люблю Гольф 3.)

О! Как у меня случай. Да 120 разгон уверенный и быстрый а дальше как в стенку упирается. Растут обороты а скорость - нет. Тоже AAZ и никакой электроники. Вроде как все проверено. а в чем проблема не пойму никак
 
А может просто где-то воздух подсасывает-как у меня, я тоже больше 120, 130 (с горки) разогнаться не могу. Но у меня подсасывает воздух (от топливного фильтра на ТНВД идет прозрачная трубочка-в ней видны проскакивающие пузырьки воздуха), а где найти пока не могу!:(
 
petroffich написал(а):
А может просто где-то воздух подсасывает-как у меня, я тоже больше 120, 130 (с горки) разогнаться не могу. Но у меня подсасывает воздух (от топливного фильтра на ТНВД идет прозрачная трубочка-в ней видны проскакивающие пузырьки воздуха), а где найти пока не могу!:(

если воздух сосет - то движок будет выделываться во всех режимах .имхо
 
+1... воздух будет ощущаться на всех режимах имхо
я себе поставил прозрачные - все ок, со старта и в процессе - чистая соляра, воздуха на тнвд не поступает... НО затуп есть такой-же, вот в след. выходные полечу в ярославль, попробую проверить способ плавного нажатия тапки...
 
Gear написал(а):
+1... воздух будет ощущаться на всех режимах имхо
я себе поставил прозрачные - все ок, со старта и в процессе - чистая соляра, воздуха на тнвд не поступает... НО затуп есть такой-же, вот в след. выходные полечу в ярославль, попробую проверить способ плавного нажатия тапки...

да я проверял ..что резко нажимай что плавно. одинаково.
:(
 
Да,насчет вакуумных трубок. Где бы найти полный рисунок вснх подключений? Когда почти год назад я сам разбирал турбину,выясняя почему гонит масло,то полностью подписывал все шланги,поставил все точно. Носейчас они могли где то и попутать. Поэтому ищу схему подключения всех трубок. Помогите. Устал уже. Хочется чтоб машина приносила радость,а не сюрпризы.Кстате,после моего вмешателства в турбину-проблема была устранена и машинка прошла 25000 км.
 
Сразу отпишусь
 
petroffich написал(а):
А может просто где-то воздух подсасывает-как у меня, я тоже больше 120, 130 (с горки) разогнаться не могу. Но у меня подсасывает воздух (от топливного фильтра на ТНВД идет прозрачная трубочка-в ней видны проскакивающие пузырьки воздуха), а где найти пока не могу!:(

Продеагностировал на компе ВАГ-Комом машинку, оказалось турбина не работала вообще!:( Накрылась следующая деталь: 1J0 906 283 C? пока гоняю без нее(освободившийся воздушный шланг заделал пробкой), так как она влияет только на экологические показатели, но уже разкочегаривался до 160 и при нажатии на газ, чувствуется как машинка ускоряется.
С воздухом в топливной системе пока не разобрался.
 
У меня кстати тоже судя по всему турбина не работает и даже датчик какой то не стоит не знаю что за дачтки но сказали очень дорого стоит около 200$ новый но вопрос не в нем а в том что турбина убитая наверно только вот я не знаю можно ли без нее ездить или нет плохо движку от этого не будет?

Дело в том что у нас ограничение везде 90 км в час едут 100-110 не больше все я не гонщик мне хватает но конечно раздражает что стартует медленно и обгонять фигово по трассе..

А ремонтировать турбину или ставить новую на 1.9TDI (tdi обычные не красные наверно это без насос форсунок с тнвд система) очень дорого наверно за 1000$ вместе с работой.

Так что я бы ее не делал если движку от этого не поплохеет проехал уже 10 000 км как машину купил.

Надо будет поговорить с дизелистами может движок без турбины работать долго или же он расчитан на работу с турбиной и поэтому без нее может накрытся или ещё чего засрется там..
 
Пока ноль,новостей нет :unknw: Патрубки-также все правильно. Куда? Чего? Еще искать?
 
Всем привет, решил поделиться своей проблемой! у меня машина ездиет по настроению когда едет а когда нет! симптомы такие иногда чуть тапку придавил и он попер 150-160 не напрягаясь а иногда как будто в багажнике мешок с картошкой, разгон вялый!
за то время пока он у меня я поменял, эбу-так как в моем помер датчик давления наддува, клапан- N-75, промыл впускной коллектор, вентиляцию картерных газов, менял интеркуллер(в каком он состоянии не знаю так ставился б\у) сижу теперь и думаю куда же дальше копать?
1 заменить расходомер
2 вырезать кат и промыть выпускной коллектор
3 почистить турбину
4 промыть интер куллер
5.......
всем заранее спасибо
 
Сначала надо бы диагностику сделать. Если нет ошибок, то может быть расходомер виноват.
 
Да делал диагностику. Все нормально. Но вот расходомер-житья не дает. Но проверить- не начем :fool:. Нет такого же.
 
Назад
Сверху Снизу