Турбина -не чувствуется Рано радовался

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 18К

javis B3

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
2
Город
None
Ранее описывал, о смерти турбины.Но позже ее отремонтировали,оказывается вроде бы. Радость была не долгой. По городу как то не ощущалось. Скорость не большая обычно. Но только вышел на трассу-попа. Машина просто не едет!. ЕНет,ну едет,все нормально,но нет того подрыва который был! Просто как обычный дизель и все. Даже при переходе на пониженную-медленный набор скорости. Масло не ест. Разговаривал с товарищем который делал-понять причину не может. Считает-мол если ее опять заклинило-масло бы гнало. Я думаю наоборот,масло просто идет по своему кругу.Вобщем помогите советом. Пока катаюсь,но скоробуду снова ставить на прикол.Хотелось бы просто знать Ваше мнение. :hat:
 
редукционный клапан ?
 
Пока не знаю, поэтому принимаю с удовольствием все версии. А позжее последовательно будет все проверятся :hat:
 
После покупки своего автомобиля сталкнулся с тем,что после 130 км/ч если резко прибавить газ машина"упирается" потом случайно обнаружил снятый шланг на "датчик ограничения давления наддува" одел стало лучше.Этой зимой решил помыть радиатор интеркулера,снаружи,был забит насмерть.После промывки обнаружил что одну крышку радиатора выдавило,и оттуда вылезла прокладка,при проверке на продув ртом обнаружилось что почти весь воздух от турбины уходил в атмосферу.Видимо изза того, что турбина гнала большое давление.После ремонта машина поехала веселее.
Может при сборке не надели какой нибудь шланг,ну или перепутали.
 
Проверь, а лучше удали катализатор

Какие данные наддува и расходомера показывает сканер ???
 
кузьмич: про выше 130 и тапку в пол - аналогично, машина реально упирается, лечится отпусканием тапки и снова нажатием и вот такими качками вроде начинает ехать... скажите - где этот датчик такой?
 
Неужели из за катализатора могут быть проблемы? Недавно менял сильфон, и ребята посоветовали вырезать его,но не хотелось.
 
Gear написал(а):
кузьмич: про выше 130 и тапку в пол - аналогично, машина реально упирается, лечится отпусканием тапки и снова нажатием и вот такими качками вроде начинает ехать... скажите - где этот датчик такой?

Трубочка от впускного колектора к блоку управления.
У меня датчик там.
 
Gear написал(а):
кузьмич: про выше 130 и тапку в пол - аналогично, машина реально упирается, лечится отпусканием тапки и снова нажатием и вот такими качками вроде начинает ехать... скажите - где этот датчик такой?

Попробуй по другому, тапку не в пол, а плавно и почти до конца, машина должна разгоняться гораздо лучше, т.к. тапка в пол должен срабатывать датчик на педали на мах. разгон, обычно эта система на старых машинах не работает, но могут быть и другие причины!!!
 
javis B3, а на ошибки проверял?
 
Сегодня-и вагтулом и вагкомом юзал-ошибок ноль! Были проверенны все датчики, давление турбы- все в норме! Полностью весь вакуум- четко! Интеркулер! Достала .... ЯТЬ. Есть маленькое подрзрение на потенциометр. Как бы не успевает подача топлива! Как бы его гада проверить!! Так-все звонится тестером, не показатель, как быть?
 
А расходомер воздуха в порядке?
 
Вот я об том,как же его проверить? Хотя что отключая,что нет,работа мотора не меняется,все проверки были произведкны на месте,без нагрузки,тупо газовкой.
 
Надо отключить и поездить!
 
А что может быть? Больше расход соляры?
 
Обычно только тага упадет если он рабочий причем как на низах так и наверхах. При нерабочем изменений может не быть или очень несущественные.
 
javis B3 написал(а):
А что может быть? Больше расход соляры?

при не рабочем расходомере расход топлива совсем небольшой, у меня более 6=7л не поднимался!!!
Расходомер может быть не только сломан, а еще и зас...н, в особенности редкой сменой возд. фильтра!!! Можно снять металлическую сеточку и его промыть я делал это спиртом, но очень аккуратно, т.к. элемент очень нежный!!!
тогда появилась тяга на верхах, а на низах только с установкой нового расходомера, они кстати тоже немного отличаются. Лучший способ диагностики, это установка заранее исправного расходомера.Кстати сервис ОД диагностирует этот узел точно так же, сказали, что ставят тестовый расходомер, и пробуют машину на ходу, причем не заморачиваются и даже не ставят воздушного фильтра, а втыкают его в трубу и подкючают штекер!
 
Расходомер может быть не только сломан, а еще и зас...н,
+1
Можно снять металлическую сеточку и его промыть я делал это спиртом, но очень аккуратно, т.к. элемент очень нежный!!!
+1 Но можно поробывать выкрутив два самареза извлеч его из корпуса, приусловии такой конструкци.
 
javis B3 написал(а):
Ранее описывал, о смерти турбины.Но позже ее отремонтировали,оказывается вроде бы. Радость была не долгой. По городу как то не ощущалось. Скорость не большая обычно. Но только вышел на трассу-попа. Машина просто не едет!. ЕНет,ну едет,все нормально,но нет того подрыва который был! Просто как обычный дизель и все. Даже при переходе на пониженную-медленный набор скорости. Масло не ест. Разговаривал с товарищем который делал-понять причину не может. Считает-мол если ее опять заклинило-масло бы гнало. Я думаю наоборот,масло просто идет по своему кругу.Вобщем помогите советом. Пока катаюсь,но скоробуду снова ставить на прикол.Хотелось бы просто знать Ваше мнение. :hat:

Граждане, Вас прекрасно понимаю, у меня двигло Aaz, никакой электроники, но доходит до 120 км/ч и все она упирается и все это после замены ГРМ и кручения винта макс и мин оборотов......на сервисе, что было раньше... до 120 заметно, что дизельный движок, шум и т.д. после 120 ровный гул и стрелка спидометра палает до 170 очень быстро. Так что я думаю, что все дело в ТНВД, углы и качество топлива, хотя народ(знающий) говорит, что перенаддув, много воздуха.... уменя нет интеркуллера пока что, но хочу себе поставить, я знаю о трудностях, увелечинием камеры сгорания и т.д., но прибавка в лошадях меня манит.)))) Я люблю Гольф 3.)
 
Если беда случилась после замены ГРМ то и искать надо там :fool:, чудес не бывает, при замене что-то не так сопоставили по отношению к тому как было. Отсюда и проблемы. o_O Если ТНВД не вращали то где-то на зуб точно ошиблись, а вот если крутили и строго по реулеровочным параметрам то придется мучится и заниматся индивидуальной настойкой :(. Звездочка РВ снимали или нет у неё коническая посадка. После снятия требуется взаимная установка заново, РВ к звездочке привода.
 
Назад
Сверху Снизу