Проблема с заводкой на холодную двигатель AFN

Калининград39 написал(а):
Уже открутил выпускной коллектор от катализатора,без изменений.Есть подозрение на помпу на турбине,завтра попробую поменять.

А где на турбине ПОМПА? o_O o_O o_O
Были раньше насосы циркуляционные для охлаждения, но на 1.6TD.
 
Vit_Al написал(а):
Вы уж ребят, разберитесь со своими машинами.  :)  http://www.automn.ru/vw-sharan/volkswagen-....m_id-3958.html

Да, ну раз ты так меня желаешь жизни поучить на счет моей машины, то я тебе тем же отвечу!
Во-первых, на дизелях до 2000 года НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ дополнительный циркулюционный насос V51, поскольку нужды в нем нет! :mad:
Во-вторых, до 2000 года такой насос ставился на 1.8Т точно, и возможно на VR6 для того, чтобы после остановки двигателя насос обеспечивал прокачку ОЖ по контуру, чтобы этот самый двигатель не получил термошок!НО НЕ НА ДИЗЕЛЯ :rtfm: :rtfm: :rtfm:
В-третих, на дизеле после 2000 года этот насос используется для того, чтобы на ХХ котел Эбершпейхера не отключился по перегреву (поскольку после 2000 года догреватель имеет мощность 5 кВт, а до 2000 года - 3 кВт), А НЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИНЫ, ОНА ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ВОДЯНОЙ РУБАШКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЕЁ В КОНТУР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!, и твоя ссылка вообще никаким боком не относится к моим словам!
Так что прежде чем отправлять кого-то разбираться со своими машинами иди и сам :study: умник фигов :mad:
 
Да я же Серёга тебя не учу, просто ты говоришь нет такого девайса, а мануал наоборот. Так что, без имоций пожалуйста, имеешь познание в данном вопросе, растолкуй, для этого форум и существует. И кстати, думаешь это прикольно, делать вставки в ответы большим шрифтом. На зрение здесь никто не жаловался, пока. :)

 
Это очень прикольно делать вставки большими буквами :LOL:
Сразу все проясняется.
По своему автомобилю знаю достаточно, но своему двигателя тоже знаю достаточно. Я пытался растолковать задав вопрос (ответа так и нет, подозреваю человек имел ввиду вакуумный актуатор изменения геометрии крыльчатки хотя очень сомнительно, что его даже во хмелю можно помпой обозвать :) ), но ты меня попытался научить разбираться в моем автомобиле :lol2:
Не надо больше этого делать, либо если так хочется, то делай правильно, а не давая корявые ссылки не относящиеся к сути вопроса. Лучше в своем разбирайся, если ещё не разобрался. Не я тебя начал учить жизни, не мне и прекращать.
 
Просто Серега. подскажи п-ста. где на afn предохр.свечей и как проверить их
 
В продолжение расскажу что было у меня.
у меня passat 1996 двигатель 1z
Отвёз на капремонт. Вскрыли... пробег под миллион + залегли кольца 1-й капремонт пролетели, растачивали сразу на 2-й ремонтный размер, и голове видимо пришлось несладко, ремонт головы.
Вот такие у меня оказались проблемы с заводкой на холодную и ужёром масла.

ЗЫ А по документам набиралось примерно 420 ткм.
 
gligan yura написал(а):
Просто Серега. подскажи п-ста. где на afn предохр.свечей и как проверить их

Где предохранитель найдите в мануале. Вообще за работу отвечает реле, а вот на реле уже должен быть предох.
А проверяются свечи по сопротивлению. Если сопротивления нет, то хальт им настал, ну а если есть, то мало-мальски да работают. Я когда свои свечи менял не задавался вопросом измерения сопротивления на новых свечах B) Поэтому необходимое значение в ОМах не подскажу к сожалению.
 
Просто Серега.пишут в мануале что под панеллю реле незнамши страшно лезть. вдруг чего сломаю :wall:
 
gligan yura, там все элементарно ;)
 
gligan yura написал(а):
Просто Серега.пишут в мануале что под панеллю реле незнамши страшно лезть. вдруг чего сломаю :wall:

Может поможет
3 предохранитель. на 80 А
 
Nik1958. :unknw: чтобы до этой картинки добрацца надо что открутить или отогнуть или отломать? вижу толко 4-6 винтиков со звездами-как-то нелогично и сложно неужели панель прдохр. надо так прятать?
 
gligan yura написал(а):
Nik1958. :unknw: чтобы до этой картинки добрацца надо что открутить или отогнуть или отломать? вижу толко 4-6 винтиков со звездами-как-то нелогично и сложно неужели панель прдохр. надо так прятать?

Снять нижнюю чать торпедо водительской стороны, потом открутить такой металлический кронштейн, который крепит вверху ту самую коробку в которой ты наблюдаешь нелогичные 6 винтиков :LOL: под звёздочку (кронштейна может о не быть, его обычно на место мало кто ставит, если коробку с предохранителями уже снимали), и очень внимательно посмотреть в район нижней части коробки предохранителей, увидеть по краям пластиковые защелки, потянуть их на себя, отщелкнув их тем самым. Потом блок нужно поднять вертикально вверх сняв с металических держателей, ну и все в принципе, можно его опускать вниз. Опускается по той же траектории, что и бардачек.
 
И не лениво вам преждевременно лезть к предохранителям?
Снимаете клемму с датчика температуры, на провод вешаете токовые клещи и поворачиваете ключ зажигания. Должно включиться реле накала. По потреблению тока можно понять работают или нет свечи. И вот тогда уже проверять свечи сопротивление которых должно быть в районе 0.4-0.6 Ома, проверять предохранители, провода, реле и предохранитель самого реле.
Если токовых клещей нет все делает с помощью контрольки. Свечи проверяете Омметром (можно грубо на искру), а лучше выкрутить и визуально проверить накал от аккамулятора
 
Токовые клещи для замера постоянного тока, цена за оные по карману бъёт. Проще найти обычную головку для замера в разрыв цепи со встроенным шунтом Ампер так на 50. :)
 
Поставил прозрачные трубки и установил подсос воздуха с фильтра что может быть клапан обратки, или сам фильтр?? (клапан заказал)
 
дорогие форумчане. мо кто поможет
долез-таки до етой картинки

16968a2d3753.jpg

помогите разобрацца где реле преднакала где предохр. автоном.обогревателя
может назначение всех этих милых коробочек знаете :unknw:
 
gligan yura написал(а):
дорогие форумчане. мо кто поможет
долез-таки до етой картинки

16968a2d3753.jpg

помогите разобрацца где реле преднакала где предохр. автоном.обогревателя
может назначение всех этих милых коробочек знаете :unknw:

Предохранители автономного (а правильнее будет - ПРЕДПУСКОВОГО, ежели в часиках на потолке нет таймера) обогревателя стоят не здесь B)
Здесь есть реле на него, но ему как правило ничего не становится. На крышке отсека с предохами нарисовано какие предохи куда.
Вот из книжки номера:
24 - Подогреватель (при дизельных двигателях)
33- автономный отопитель
:hat:
Про преднакал дизельного двигателя есть только то, что его реле на 60А (оно там одно такое мощное).
Так же есть инфа о номере реле для машин до 08.97. Там это реле за номером 103 и имеет парт номер 357 911 253 :hat:
Так же вот чего нашел
расположение реле в блоке-держателе

местонахожение на схеме

4ffa348cc467.jpg

По подогревателю вопросы задавай в другом разделе :drinks: Ремонт догревателя D3W Z на VW Sharan.
Можешь в личку, без разницы.
 
Назад
Сверху Снизу