Уважаемые обладатели автомобиля Пассата Б5.
Читаю ваши сообщения и немного вам завидую.Как вам повезло с вашей мизерной проблемой)))
Я месяца три назад купил такую машину и определение было такое,она быстро не едет,как опытный моторист думал что решу эту проблему и всё началось.
И начались мои приколы:
1.Была заклинившая турбина и расход масла был катастрофический ,после замены турбины масло теперь в норме.
2.Проблема,которую придумали немцы.С утра в +30 не заводится.Я тоже эту проблему решил.Дело в том что немцы решили что при хорошей компрессии накал свечей не нужен.И запитали температурный датчик от водяной системы в блок управления так ,что от его показаний теперь зависит и время накала.Если тепло ,то свечи не работают,холодно ,свечи включаются.
Можно всё решить бесплатно,просто снять фишку с датчика и свечи будут долго каждый раз накаливаться,но при запуске сильно газанёт.
А у нас кулибины ставят реле или микросхему которая чутка обманывает блок управления и каждый раз накидывает градусов 15 холода.И всё в порядке пассат с утра заводится.
3.Но прошло время и мой Фольксваген Пассат опять с утра перестал заводиться,схватывает и сразу глохнет.Я помогал ему стартером,а потом всё таки завёлся,и из трубы валит белый дым,и двигатель подтраивая но всё таки заводится.
Завёлся и когда прогреется начинает двигатель слегка подтраивать ,я грешил на форсунку,но всё решилось после установки абсолютно нового насоса.
Заводится с утра и не троит))))))
Я описал три неисправности которые я устранил,думаю многим я помог.
А теперь помогите советом и вы мне,у меня пассат быстро всё равно не едет,турбина работает,грешу на катализатор,диагностика компьютером неисправностей не показывает.Разгоняется медленно а после 10 км дороги,что то срабатывает и вообще не едет,максимум 40 км.