Проблема с заводкой на холодную двигатель AFN

У меня Проблема была уже 3 раза.
Один раз из-за датчика температуры ОЖ (там в одном корпусе 2 датчика) был неисправен тот который на компьютер, а стрелка показывала всё правильно.
Дважды из-за подсоса воздуха в клапане на топливном фильтре.
Заодно проверил свечную электрику. :rolleyes:
 
Перепроверил свечную электрику...
Вопросы:
Должны ли свечи греться и после основного прогрева (когда погасла лампочка накала свечей?) У меня пока горит лампочка прогрева свечей около 11V на шине свечей, затем 0V, получается после прогрева нет никакого пониженного напряжения на свечи.

Кто знает где реле управления свечами? Я думал справа от двигателя блок с предохранителем 30А это оно и есть, а по щелчкам оно где-то за двигателем, найти сложно ибо один в гараже не успеваю...
 
Спасибо. а то тут писали будто после лампочки они через сопротивление в режиме подогрева... сбили с толку :rolleyes:
а можете продублировать ответ в моей теме в разделе оперативные вопросы, а то темку туда снесли и естественно там никто не пишет.
 
всем привет вот например у меня свечи после запуска греют есчо гдето минуты две потом отрубаются и есчо по другому они работают (лампа погасла завёл они работают ,но если дать газу до 2тыщ оборотов свечи отрубаются слышен щелчок,обороты падают они включаются)вот так
 
Точно так? тестером проверяли? какое на них подаётся напряжение после того как погасла лампочка?
 
goodwin095 написал(а):
Я тут на выходных чего только не испробовал. В моем случае оказалось все намного банальнее. Есть на двигателе такой "сдвоенный топливно-вакуумный насос", если стоять лицом к машине справа, сверху. Разобрать не получилось дабы выяснить что в нем сломалось, но вот топливо он не удерживал, после прекращения работы двигателя оно плавно вытекало из него. Был заменен, все прекратилось.

А можно поподробнее об этом где он как выглядит?
 
NoZZy написал(а):
Перепроверил свечную электрику...
Вопросы:
Должны ли свечи греться и после основного прогрева (когда погасла лампочка накала свечей?) У меня пока горит лампочка прогрева свечей около 11V на шине свечей, затем 0V, получается после прогрева нет никакого пониженного напряжения на свечи.

Через токоограничивающий резистор, а ты напряжение замеряешь.
 
Всем привет!Подскажите пожалуйста-в чёрной каробочке два предохранителя для свечей накаливания(каробочка находится возле расшерительного бачка)оба предохранителя должны быть задействованы???У меня одна клема пустая,это правильно??? За ранее спасибо!!!
 
На свечи силовой, как правило один предохранитель - 50А.
 
Vit_Al-Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ!!! :drinks:
 
Я смотрю, похолодало и на форуме началось движение: "На холодную плохо заводится". :)
 
Это ты правильно подметил!!! :snowballs:
 
Vit_Al-а ты от куда из Казахстана???
 
В личку смотри.
 
Уважаемые обладатели автомобиля Пассата Б5.
Читаю ваши сообщения и немного вам завидую.Как вам повезло с вашей мизерной проблемой)))
Я месяца три назад купил такую машину и определение было такое,она быстро не едет,как опытный моторист думал что решу эту проблему и всё началось.
И начались мои приколы:

1.Была заклинившая турбина и расход масла был катастрофический ,после замены турбины масло теперь в норме.

2.Проблема,которую придумали немцы.С утра в +30 не заводится.Я тоже эту проблему решил.Дело в том что немцы решили что при хорошей компрессии накал свечей не нужен.И запитали температурный датчик от водяной системы в блок управления так ,что от его показаний теперь зависит и время накала.Если тепло ,то свечи не работают,холодно ,свечи включаются.
Можно всё решить бесплатно,просто снять фишку с датчика и свечи будут долго каждый раз накаливаться,но при запуске сильно газанёт.
А у нас кулибины ставят реле или микросхему которая чутка обманывает блок управления и каждый раз накидывает градусов 15 холода.И всё в порядке пассат с утра заводится.

3.Но прошло время и мой Фольксваген Пассат опять с утра перестал заводиться,схватывает и сразу глохнет.Я помогал ему стартером,а потом всё таки завёлся,и из трубы валит белый дым,и двигатель подтраивая но всё таки заводится.
Завёлся и когда прогреется начинает двигатель слегка подтраивать ,я грешил на форсунку,но всё решилось после установки абсолютно нового насоса.
Заводится с утра и не троит))))))

Я описал три неисправности которые я устранил,думаю многим я помог.

А теперь помогите советом и вы мне,у меня пассат быстро всё равно не едет,турбина работает,грешу на катализатор,диагностика компьютером неисправностей не показывает.Разгоняется медленно а после 10 км дороги,что то срабатывает и вообще не едет,максимум 40 км.
 
NoZZy написал(а):
Перепроверил свечную электрику...
Вопросы:
Должны ли свечи греться и после основного прогрева (когда погасла лампочка накала свечей?) У меня пока горит лампочка прогрева свечей около 11V на шине свечей, затем 0V, получается после прогрева нет никакого пониженного напряжения на свечи.

Кто знает где реле управления свечами? Я думал справа от двигателя блок с предохранителем 30А это оно и есть, а по щелчкам оно где-то за двигателем, найти сложно ибо один в гараже не успеваю...

под капотом есть черный блок в него идет толстый жгут от двигателя внутри блока находится комп двигателя, рядом есть колодка с предохронителями и реле накла тоже там предохранитель если не ошибаюсь 80А
 
Калининград39 выбей кат ломиком. Надо открутить его от турбы и под машиной ослабить хомут полностью а не один. Клапан егр надо еще открутить он мешать будет. Вытаскивается под капот и выбивай. Банка пустая не гремит,ничего с ней делать не надо. Я у себя выбил на всякий случай, был не забит. Разницы не почувствовал разве что чуть слышнее турбину стало слышно.
 
Уже открутил выпускной коллектор от катализатора,без изменений.Есть подозрение на помпу на турбине,завтра попробую поменять.
 
Назад
Сверху Снизу