Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так и езжу темп. 110 партубки горячие радиатор тоже
5 дней назад радиатор печки потек сколько вони от антифириза пришлось
соединить патрубки напрямую, чем это мне грозить кампец патрубкам да?
а мотор перегрева не будет?
Так и езжу темп. 110 партубки горячие радиатор тоже
5 дней назад радиатор печки потек сколько вони от антифириза пришлось
соединить патрубки напрямую, чем это мне грозить кампец патрубкам да?
а мотор перегрева не будет?
Тоже самое было, пока не поменял фланец, помпу, когда меняли на блоке обнаружили тюбик герметика вышедшего из щели прокладки, стали грузить что радиаторам тоже конец. все забиты, вобщем сами радиаторы + работа. я подумал взвесил и сказал что ставь помпу на место и я поехал. ездил зимой все отлично было.. щас к лету от включения кондея начинает греться.. решил почистить систему охлаждения слил антифриз залил воды и лимоной кислоты.. и на дорогу тачка на 80 градусах как сумашедшая коробку переключает.. вобщем думаю повторить еще разочков. мож взлетит.мож просто забилось где?
Так и езжу темп. 110 партубки горячие радиатор тоже
5 дней назад радиатор печки потек сколько вони от антифириза пришлось
соединить патрубки напрямую, чем это мне грозить кампец патрубкам да?
а мотор перегрева не будет?
где то увидел что немцы и на 130 выживают у меня 112 максималка была. а патрубки если они одиночные а не с примыкающими трубками. то от класики нашей можно подобрать. в автозапчастях трубку соединительную поищи и два хомута, кстате не забудь диамметр патрубка померить а то умники тебе штангель циркуль подарят)