Проблемы с вентилятором радиатора VW Golf 2I

  • Автор темы ZhuravlevS
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 2
А результат пока нормальный! Обе скорости работают!
Температура держится в районе 80-95 гр.
 
2E_Ruslan написал(а):
Мужики помагите пжл.

Вентелятор работает только на 2 скоросте ссответсвенно темперетура ОЖ 110 гр.

1. поменял термостат он и так барахлил
2. поменял датчик ОЖ в радиаторе 2 раза (один левый)
3. ручной подключаю 1 и 2 скорости вентилятор работает.

Думал датчик прибора врет но патрубки горячие

проблема началось когда поменял группу контактов зажигание
(электрика этого не нашел)

зимой терпимо было температура была 100

но сейчась уже под 110 держится

Теоретически обе скорости Карлсона питаются из одного источника - коммутация происходит в датчике, который живет в радиаторе.
 
sasha66 написал(а):
Теоретически обе скорости Карлсона питаются из одного источника - коммутация происходит в датчике, который живет в радиаторе.

Ну не совсем, ещё 1 скорость включается при включении кондея, а так же случае перегрева движка 2 скорость аврийно на некоторых моделях может включатся в по показаниям ДТОЖ, и ещё на некоторых моделях стоит датчик температуры подкапотного пространства.
 
SeaVWolf написал(а):
Разбирать и чинить "карлсон" - занятие неблагодарное. Новый стоит около 1500 рублей. Вот только для его замены в Фольксваген Гольф 3 нужно всю морду разобрать...

номерок подскажи плиз
 
2E_Ruslan написал(а):
вентилятоор поменял за 50 у.е у меня двойной с кондером
может с кондером как-то связано

скорее с тем ремешком который между вентиляторами

 
Кто нибудь помогите. У меня такая проблема: заменил термодатчик вентилятора (он у меня двухконтакный, вентилятор два выхода имеет только), машинка прогревается, термостат открывается, почти закипаем (дальше не пробовал), вентиль не включается. :( Термодачик должен срабатывать на 92 градуса. Может поменьше температуру срабатывания поискать?
 
А как ты узнал, что "почти закипаем"?
 
Кто нибудь помогите. У меня такая проблема: заменил термодатчик вентилятора (он у меня двухконтакный, вентилятор два выхода имеет только), машинка прогревается, термостат открывается, почти закипаем (дальше не пробовал), вентиль не включается. Термодачик должен срабатывать на 92 градуса. Может поменьше температуру срабатывания поискать?
*******************
а вентилятор точно живой?проверь его сначала!предохранитель тоже...
 
urfin2000 если датчик с двумя контактами то при включенном зажигании просто перемкни контакты так или куском подходящего провода. Если вентилятор заработает то проблема в датчике есили нет смотри реле вкдючения на нем часто контакты подгорают. И с виду реле очень даже приличное и щелкает звонко, да только ток не комутирует, Проверка реле следующая на включенном зажигании находим реле методом выше пощелчку ,ввтом случае если известоно где оно расположено. Извлекаем его и перемыкаем контакты 86 и 85. Включение вентилятора явно уазывает на проблему реле. если ничего не помогает кподлючайте карлосн на прямую. При чем как по минусу так и по плюсу. Работае - ищем чего нехватает +или-. Перед все процедурой проверте предохранители.
При работе кондея может влючатся как первя так и вторая скорость .И обычно чаще вторая. ;)
Если мотор трехпроводной то подлючение к колектору происходит так два контакта диаметрально противоположны -это вторая скоростть и третий под углом 90 град к первым двум-это превая. Так как первая включается чаще то и нагрузка на щеточный узел общего провода дваольно приличная.
При замене щетки лучше ставить меднографитовую у неё ресурс бОльший. :good: А прверка почти как выше+ еще одиноу цепочку проверить
 
Вентилятор рабочий, предохранители целы. Попробовал покипятить датчик в кастрюльке - срабатывает где-то на 100 радусов. Может так и надо?? :unsure:

смотри реле вкдючения на нем часто контакты подгорают


Ну предохранитель понятно какой отвечает за вентилятор, а какое реле отвечает за вентиль?
 
Ну не совсем, ещё 1 скорость включается при включении кондея, а так же случае перегрева движка 2 скорость аврийно на некоторых моделях может включатся в по показаниям ДТОЖ, и ещё на некоторых моделях стоит датчик температуры подкапотного пространства.

Если подразумевается типовое авто 90лохматых годов выпуска с двускоростным пропеллером, то коммутация происходит только в датчике радиатора. Схема afterrun к работе Карлсона на заведенном двигателе отношения иметь не должна никакого.

Термодачик должен срабатывать на 92 градуса.

Попробовал покипятить датчик в кастрюльке - срабатывает где-то на 100 радусов. Может так и надо??

Раз покупался датчик на 92град, то и сработать он должен на 92град, если только у Вас кастрюлька не Zepter.
Хотя штатный одиночный датчик имеет температурный диапазон 95-84град.
А в чем проблема с проверкой проводки-то? Берем кусок провода и просто замыкаем с его помощью сооветствующие контакты на колодке датчика, если до тестера добраться не судьба.


 
SmAV написал(а):
Вентилятор рабочий, предохранители целы. Попробовал покипятить датчик в кастрюльке - срабатывает где-то на 100 радусов. Может так и надо?? :unsure:



Ну предохранитель понятно какой отвечает за вентилятор, а какое реле отвечает за вентиль?

езди так у меня тоже гдето 105-110 срабатовает
предохранители целы
тестером проверил контакт есть
но только срабатывает 2 скорост первый не включется может кокой небуд переключатель
 
мне на сервисе сказали,что при 98 градусах должен срабатывать
 
но только срабатывает 2 скорост первый не включется может кокой небуд переключатель

Нету в схеме никакого переключателя. Есть тока датчик в радиаторе, дополнительный балластный резистор, который живет в самом Карлсоне, и провода между ними.
 
А зачем нужен этот баластный резистор? А то он у меня перегорел.
 
для того, чтобы первая скорость(частота) вращения вентилятора была меньше, чем вторая. :)
 
Значит я не правильно выразился - баластный резистор (в виде спирали из толстой проволоки) у меня цел, у меня перегорел жёлтый резистор, один из его контактов припаян к минусовой клемме, а вот другой неизвестно куда - он у меня был оторван, но такое ощущение что он был прижат к корпусу.
 
Можно ли ездить с односкоростным пропеллером, в частности пассат б3?
 
SmAV написал(а):
Можно ли ездить с односкоростным пропеллером, в частности пассат б3?

Можно ездить даже без него. :) Не так страшен черт, как его малютки. Включение второй скорости Карлсона - это уже скорее аварийный режим.

Если на авто был изначально установлен односкоростной пропеллер, то, надо понимать, конструкторы посчитали тепловые режимы.Переделывать схему под двускоростной- а Вам это надо? У Вас же дрыгатель не ВРШ...
 
Можно ездить даже без него.
*******************
Это только с 12 ночи до 7 утра :drive:
 
Назад
Сверху Снизу