ZhuravlevS
Завсегдатай
Доброго всем дня!
Помогите, пожалуйста!
Я поменял ДТОЖ, температуру приборка стала показывать нормально.
Но больше меня беспокоит, что НЕ РАБОТАЕТ вентилятор на радиаторе: проверял по алгоритму из ФАКа:
1. Проверил предохранитель № 19 - перегорел, поставил новый.
2. Снял контактную группу с термовыключателя - замкнул контакты при включённом зажигании - при замыкании малой скорости - ничего не происходит, при замыкании большой скорости - вентилятор сделал полоборота и всё (при этом перегорел предохранитель)!
3. Подлючал вентилятор напрямую к аккумулятору - на малую скорость ничего не происходит, на большую скорость - первый раз вентилятор сделал пол-оборота и машина напряглась (она при этом работала - напряглась, в смысле - стали падать обороты), затем сколько напрямую не подключал - даже пол-оборота вентилятор не делал, а обороты падали!
Из всего этого, я, как не профессионал (я вообще-то врач-травматолог), могу сделать следующие выводы:
1. Сгорело сопротивление на маленькую скорость.
2. Где-то в вентиляторе - короткое замыкание.
Мне не понятно:
1. Почему вентилятор делает пол-оборота и останавливается?
2. Почему он делает пол-оборота только первый раз, а потом как не подключай нет, возможно через некоторое время он снова сделает пол-оборота если подключить?
3. Можно ли это исправить не снимая вентилятора?
4. Сколько, приблизительно, стоит новый мотор?
Заранее спасибо!
Вот ещё какой вопрос - в какую сторону должен крутится вентилятор?
У меня эти пол-оборота крутятся в сторону по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди - получается так, что вентилятор засасывает воздух из радиатора и дует на двигатель. У кого как? И как надо?
Ещё раз - спасибо!
Помогите, пожалуйста!
Я поменял ДТОЖ, температуру приборка стала показывать нормально.
Но больше меня беспокоит, что НЕ РАБОТАЕТ вентилятор на радиаторе: проверял по алгоритму из ФАКа:
1. Проверил предохранитель № 19 - перегорел, поставил новый.
2. Снял контактную группу с термовыключателя - замкнул контакты при включённом зажигании - при замыкании малой скорости - ничего не происходит, при замыкании большой скорости - вентилятор сделал полоборота и всё (при этом перегорел предохранитель)!
3. Подлючал вентилятор напрямую к аккумулятору - на малую скорость ничего не происходит, на большую скорость - первый раз вентилятор сделал пол-оборота и машина напряглась (она при этом работала - напряглась, в смысле - стали падать обороты), затем сколько напрямую не подключал - даже пол-оборота вентилятор не делал, а обороты падали!
Из всего этого, я, как не профессионал (я вообще-то врач-травматолог), могу сделать следующие выводы:
1. Сгорело сопротивление на маленькую скорость.
2. Где-то в вентиляторе - короткое замыкание.
Мне не понятно:
1. Почему вентилятор делает пол-оборота и останавливается?
2. Почему он делает пол-оборота только первый раз, а потом как не подключай нет, возможно через некоторое время он снова сделает пол-оборота если подключить?
3. Можно ли это исправить не снимая вентилятора?
4. Сколько, приблизительно, стоит новый мотор?
Заранее спасибо!
Вот ещё какой вопрос - в какую сторону должен крутится вентилятор?
У меня эти пол-оборота крутятся в сторону по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди - получается так, что вентилятор засасывает воздух из радиатора и дует на двигатель. У кого как? И как надо?
Ещё раз - спасибо!