jonn22
Мастер советчик
ситуация:
после небольшого ремонта двигателя:
вечером завели, все работает, все отлично.
оставили до утра на проверку
утром пришли, нигде ничего не течет, я радостный, завели, и тут же поток мощный масла в голову
.
из под фильтра выдавило резинку.
сняли крышку клапанов, сняли распредвал, покрутилди двиг, масло со всех каналов идет наверх нормально, поставили распредвал на место, закрыли крышку.
заводим: и о чудо
ничего нигде не прет
опять оставили до утра, утром посмотрим.
мысли есть? помогите пожалуйста
вечером ведь работал отлично, и грели, и даже чуть проехал я на нем, все было нормалньо, а утром такая гадость...
если предположить что каналы какие нить забились то почему тогда он вечером заводился нормально? и почему после банального снять поставить распредвал все опять норма?
в общем помогите пожалуйста
после небольшого ремонта двигателя:
вечером завели, все работает, все отлично.
оставили до утра на проверку
утром пришли, нигде ничего не течет, я радостный, завели, и тут же поток мощный масла в голову
из под фильтра выдавило резинку.
сняли крышку клапанов, сняли распредвал, покрутилди двиг, масло со всех каналов идет наверх нормально, поставили распредвал на место, закрыли крышку.
заводим: и о чудо
ничего нигде не прет
опять оставили до утра, утром посмотрим.
мысли есть? помогите пожалуйста
вечером ведь работал отлично, и грели, и даже чуть проехал я на нем, все было нормалньо, а утром такая гадость...
если предположить что каналы какие нить забились то почему тогда он вечером заводился нормально? и почему после банального снять поставить распредвал все опять норма?
в общем помогите пожалуйста

Купи новый масл. насос и не парься !!! Я после капиталки два раза ставил б.у. и в обоих случаях давило ,как и у тебя через прокладку масл. фильтра. В первый раз отьездил неделю на своём родном, во второй раз полдня. Хорошо ,что всегда вышибало при заводке, а не на ходу. С новым насосом наездил 12 т. км всё нормалёк, чего и всем желаю.Удачи.

а кто такой редукционный