Herr_PJ
Участник
Итак, эпопея продолжается...
После замены маслонасоса и вкладышей коленвала (непосредственно к ХХ сие отношения не имеет, но упомянуть надо) из-за повышения рабочего давления масла потекли все три сальника двигателя, пришлось тоже менять.
Теперь с карбом:
Приехал снова в Гольфстрим, типа, проблема-то осталась, чё делать? При разборке карба от пуллдауна отвалился штуцер, который был оторван ещё летом и до этого прискорбного момента был присобачен на поксиполе. Нового пуллдауна в наличии не оказалось, посему была предпринята попытка приколхозить кусок трубки, залив всё окружающее пространство термоклеем, при этом я был предупреждён, что эффект не гарантирован, ибо герметичность соединения обеспечить таким образом затруднительно и это место может подсасывать воздух и при запуске двигатель может нестабильно работать. Попутно заменили клапан обратки, дабы и его исключить из списка возможных причин недомогания машинки. И вот, на следующий день с утреца пришла пора пожинать плоды стараний: после запуска двигатель стал дёргаться как припадочный, складывалось такое впечатление, что он или троит на все цилиндры по очереди, или вообще двоит - выдёргивание ВВ проводов по одному не давало никаких результатов, однако после прогрева (вернее после начала движения) движок заработал ровно. Оторвал шланг от пуллдауна, заткнул винтом - всё равно по утрам дёргается.
Плюс к тому, вчера перестал держать холостые даже на горячем двигателе независимо от режима эксплуатации. Вкрутил винт, который упирается в 3-х позиционный блок, поднял холостые. Теперь когда движок работает нормально, обороты ХХ держатся ок.1400-1600, когда вздумается ему побарахлить - 800. Сегодня утром наблюдались провалы в холостых и сопутствующий заглох (заглохывание или заглушение) двигателя даже при таких настройках при повышении температуры двигателя (стрелка температуры в последней трети рабочего сектора).
Заказал новый пуллдаун, буду менять.
Вот ещё что вспомнил: позавчера в сервисе мне зчем-то поменяли бегунок в трамблёре, говорят со старым чё-то не впорядке было, может они его поставили как-ньть криво или зажигание сбили?
А теперь самое весёлое: сейчас надо ехать за 50 км от Москвы. Очень хотелось бы вернуться своим ходом, посмотрим как на трассе себя ведёт.
В ближайшее время намерен воспользоваться советом myst'а, перебрать кабюратор ваще целиком. Хотя сказал бы мне это карбюраторщик сразу, я бы только за был...
PS: Вот чего ещё хотел спросить: мож кто подскажет карбюраторщика-зажигайщика грамотного, чтобы в эту субботу подъехать можно было, если сюда написать опасаетесь, киньте коррдинаты в личку или мылом.
После замены маслонасоса и вкладышей коленвала (непосредственно к ХХ сие отношения не имеет, но упомянуть надо) из-за повышения рабочего давления масла потекли все три сальника двигателя, пришлось тоже менять.
Теперь с карбом:
Приехал снова в Гольфстрим, типа, проблема-то осталась, чё делать? При разборке карба от пуллдауна отвалился штуцер, который был оторван ещё летом и до этого прискорбного момента был присобачен на поксиполе. Нового пуллдауна в наличии не оказалось, посему была предпринята попытка приколхозить кусок трубки, залив всё окружающее пространство термоклеем, при этом я был предупреждён, что эффект не гарантирован, ибо герметичность соединения обеспечить таким образом затруднительно и это место может подсасывать воздух и при запуске двигатель может нестабильно работать. Попутно заменили клапан обратки, дабы и его исключить из списка возможных причин недомогания машинки. И вот, на следующий день с утреца пришла пора пожинать плоды стараний: после запуска двигатель стал дёргаться как припадочный, складывалось такое впечатление, что он или троит на все цилиндры по очереди, или вообще двоит - выдёргивание ВВ проводов по одному не давало никаких результатов, однако после прогрева (вернее после начала движения) движок заработал ровно. Оторвал шланг от пуллдауна, заткнул винтом - всё равно по утрам дёргается.
Плюс к тому, вчера перестал держать холостые даже на горячем двигателе независимо от режима эксплуатации. Вкрутил винт, который упирается в 3-х позиционный блок, поднял холостые. Теперь когда движок работает нормально, обороты ХХ держатся ок.1400-1600, когда вздумается ему побарахлить - 800. Сегодня утром наблюдались провалы в холостых и сопутствующий заглох (заглохывание или заглушение) двигателя даже при таких настройках при повышении температуры двигателя (стрелка температуры в последней трети рабочего сектора).
Заказал новый пуллдаун, буду менять.
Вот ещё что вспомнил: позавчера в сервисе мне зчем-то поменяли бегунок в трамблёре, говорят со старым чё-то не впорядке было, может они его поставили как-ньть криво или зажигание сбили?
А теперь самое весёлое: сейчас надо ехать за 50 км от Москвы. Очень хотелось бы вернуться своим ходом, посмотрим как на трассе себя ведёт.
В ближайшее время намерен воспользоваться советом myst'а, перебрать кабюратор ваще целиком. Хотя сказал бы мне это карбюраторщик сразу, я бы только за был...
PS: Вот чего ещё хотел спросить: мож кто подскажет карбюраторщика-зажигайщика грамотного, чтобы в эту субботу подъехать можно было, если сюда написать опасаетесь, киньте коррдинаты в личку или мылом.