Теряет мощность и не держит ХХ двигатель RF .после интенсивной работы GII RF 2e2

Итак, эпопея продолжается...
После замены маслонасоса и вкладышей коленвала (непосредственно к ХХ сие отношения не имеет, но упомянуть надо) из-за повышения рабочего давления масла потекли все три сальника двигателя, пришлось тоже менять. :(
Теперь с карбом:
Приехал снова в Гольфстрим, типа, проблема-то осталась, чё делать? При разборке карба от пуллдауна отвалился штуцер, который был оторван ещё летом и до этого прискорбного момента был присобачен на поксиполе. Нового пуллдауна в наличии не оказалось, посему была предпринята попытка приколхозить кусок трубки, залив всё окружающее пространство термоклеем, при этом я был предупреждён, что эффект не гарантирован, ибо герметичность соединения обеспечить таким образом затруднительно и это место может подсасывать воздух и при запуске двигатель может нестабильно работать. Попутно заменили клапан обратки, дабы и его исключить из списка возможных причин недомогания машинки. И вот, на следующий день с утреца пришла пора пожинать плоды стараний: после запуска двигатель стал дёргаться как припадочный, складывалось такое впечатление, что он или троит на все цилиндры по очереди, или вообще двоит - выдёргивание ВВ проводов по одному не давало никаких результатов, однако после прогрева (вернее после начала движения) движок заработал ровно. Оторвал шланг от пуллдауна, заткнул винтом - всё равно по утрам дёргается.
Плюс к тому, вчера перестал держать холостые даже на горячем двигателе независимо от режима эксплуатации. Вкрутил винт, который упирается в 3-х позиционный блок, поднял холостые. Теперь когда движок работает нормально, обороты ХХ держатся ок.1400-1600, когда вздумается ему побарахлить - 800. Сегодня утром наблюдались провалы в холостых и сопутствующий заглох (заглохывание или заглушение) двигателя даже при таких настройках при повышении температуры двигателя (стрелка температуры в последней трети рабочего сектора).
Заказал новый пуллдаун, буду менять.
Вот ещё что вспомнил: позавчера в сервисе мне зчем-то поменяли бегунок в трамблёре, говорят со старым чё-то не впорядке было, может они его поставили как-ньть криво или зажигание сбили?
А теперь самое весёлое: сейчас надо ехать за 50 км от Москвы. Очень хотелось бы вернуться своим ходом, посмотрим как на трассе себя ведёт.

В ближайшее время намерен воспользоваться советом myst'а, перебрать кабюратор ваще целиком. Хотя сказал бы мне это карбюраторщик сразу, я бы только за был...

PS: Вот чего ещё хотел спросить: мож кто подскажет карбюраторщика-зажигайщика грамотного, чтобы в эту субботу подъехать можно было, если сюда написать опасаетесь, киньте коррдинаты в личку или мылом.
 
Съездил по трассе, движок крутился почти нормально, только как-то задушенно, звук, как в подушку. Но заглохнуть ни разу не пытался, несмотря на то,что местами разгонял пепелацц аж до 150 км/ч. Единственное, что докучало, это попытки мотора перегреться в пробках из-за повышенных холостых (см. предыдущее сообщение). В пятницу снова отправился в Гольфстрим с твёрдым намерением поменять пуллдаун и замутить полную разборку и промывку карба с установкой ремкомплекта. Стас при виде меня побледнел ("Что, опять?!"), попытался спрятаться в подкапотном пространстве стоящего рядом автомобиля, потом прикинулся бесноватым с чьим-то бензонасосом в руках, но был настигнут, разоблачён и брошен на борьбу с моим карбюратором. :blum:
Долго и мучительно выходил каменный цветок, но в итоге карб был промыт, почищен и собран, ремкомплект получен и установлен (осталось много лишнего от других карбов, кому надо, могу поделиться). Однако в процессе регулировки накрылся, кто бы вы думали... газоанализатор у Стаса, поэтому последние настройки производились почти вслепую, но всё-таки произвелись. По пути домой заметил, что движок заработал ровнее, исчезла мелкая вибрация на холостых, пропало ощущение задушенности мотора.
Но радость продолжалась недолго: в воскресение, отъехав от дома метров 800, обнаружил на светофоре, что движок снова заглох, причём заводиться особо не старается. Даже при попытке удержать холстые педалью газа, движок на пару секунд набирал обороты и тут же опять глох, удержать обороты можно было только постоянно подкачивая педалькой. Долгие эксперименты с воздушной и дроссельной заслонками на обочине показали, что в первую камеру камеру попадала слишком бедная смесь (при закрытии пальцем воздушной заслонки работа становилась значительно стабильнее), поэтому, доехав на ускорительном насосе и второй камере до поближе к дому, решился на самостоятельную разборку карба. Снял верхнюю часть, осмотрел, заметил на жиклёре первой камеры типа ворсинку, потянув за которую, вытащил из жиклёра нитку полтора см в длину, собрал карб, после чего, разумеется всё заработало как часы. Нитка, видимо, от перчатки осталась где-то в карбе при сборке в Гольфстриме и её просто засосало в жиклёр.
Но сегодня с утра опять в процессе прогрева сильно проваливались обороты ХХ, и движок снова пытался заглохнуть. Был близок к отчаянию, но пока впечатления от хороших ездовых данных на прогретом двигателе пересиливают мысли о суициде. Буду искать другого карбюраторщика.
 
Протестил двигатель на трассе на предельных режимах, Новорижское шоссе, для подобных проверок самое оно. Остался более чем доволен. Глумился над Audi A4: сел на бампер и пёрся над её попытками оторваться, по спидометру ехали 160-165 км/ч, причём даже на скоростях 130-140 чувствовалась ощутимая динамика разгона. :drive:
Глохнуть не пыталась, причину чего я вижу всё-таки в новом клапане обратки, ибо он был последним элементом, после замены которого движок перестал глохнуть именно на трассе при жестоких режимах эксплуатации.
Пропадание холостых при прогреве пока окончательно победить не удалось (впрочем, сегодня с утра никаких признаков сего безобразия обнаружено не было), однако повнимательней почитав информацию в форуме (лучше поздно... :) ), начал подозревать термопривод ДЗ и его регулировки.
Предполагаемую причину повышенного расхода топлива высказал Стас из Гольфстрима: жиклёр первой камеры неродной (видимо увеличенный).

Ещё один вопрос немного в сторону: о чём говорят глухие хлопки в глушителе? Наблюдаются при прогреве. Что-то с составом смеси? Мало воздуха или наоборот?
 
о чём говорят глухие хлопки в глушителе? Наблюдаются при прогреве. Что-то с составом смеси? Мало воздуха или наоборот

Я грешу на накрывшийся пулдаун,т.к. бывает заслонка начинает болтаться, а не стоять на месте при прогреве, причем пока это происходит тока с утра. Или когда машина постоит больше чем полдня. При этом у меня идет вибрация, в унисон с этими хлопками.
 
В принципе, твои подозрения небезосновательны, т.к. за поведение воздушной заслонки при прогреве отвечают всего две приблуды: пуллдаун и термопривод. Отодрать и проверить термопривод, на мой взгляд, легче: три винта и он у тебя в руках, надо проверить связь пружины с заслонкой и оськой, на которой она надета. Пуллдаун тоже несложно, в принципе, проверяется: дуется в трубку, присоединённую к нижнему штуцеру пуллдауна, если продувается - хреново, надо или колхозить мембрану от 2105, или 950 руб. новый девайс (Pierburg). Если всё по отдельности цело и работает, значит дело в регулировках.

По поводу хлопков в глушителе, я хотел бы уточнить именно такой аспект: связано ли наличие хлопков с составом смеси. Есть у меня подозрение, что термопривод ДЗ неправильно отрегулировал, посему пытаюсь понять, в его теперь крутить, в сторону более быстрого открытия заслонки или наоборот.
 
НУ у меня точно глючит пулдуан, я его проверял, мембрана не держит.

Проверить из-за качества смеси или нет можно покрутив болт регулировки СО.Предварительно запомнив его положение.
Еще у тебя частота хлопков увеличивается если на газ нажать, у меня увеличивается
 
Хлопки в выпускной системе - догорание бензина в ней, вместо камеры сгорания. Обычно являются следствием не выставленного зажигания.


Моя история и действительность:
Во многом похожа на твою, но у меня нету тяги и поныне - сегодня лишний раз проверял: при старте как на газ не дави с буксов не поедет. А раньше чуть пеерегазуешь и срывается. Особенно на грунте. Хотя максималка как была в районе 150-160 (по спидометру), так и осталась. Но после 140 ТУПИТ ВООБЩЕ.

Итак. Имеем EZ с 2Е2. Зажигание выставлено. Метки ГРМ надо бы еще раз проверить, но осенью было все в порядке с ними. Машина тупит, причем первые 1-1,5 см хода педали еще есть прирост тяги, а при большем нажатии машина начинает чуть ли не хуже ехать, не то что разонятся сильнее. Свечи черные. Расход завышен на 1-2 л.

Предистория:
Купил машину. Ехала нормально, жрала не много - расход по трассе 6,5, по городу 8-8,5...
Через 4 месяца машина заглохла на Шоссе энтузиастов при старте со светофора. Заводилась нормально, но при нажатии на газ нещадно глохла. Поехал жонглируя педалькой (нажал - тут же отпустил) до дома - через 20 мин езды симптомы пропали. Появились они позже на неделю, уже не так жостко (машина уже не глохла так резко при газовании) но сами уже не исчезали. Купил ремкомплект, нашел спеца, поехал к нему.

Тогда поставили ремкомплект, все прочистили, промыли. Он все отрегулировал, подключил отключенную и подключенную неправильно автоматику. Все заработало машина поехала, глохнуть при газовании перестала, прогрев появился, ХХ держит. Только свечи как были черные, так и остались Поездил до зимы нормально. Потом разок (по дороге из Орла) хлебнул сперва с дна бака бензин, а потом еще 5л паленого (долго рассказывать как это случилось). Начались симптомы с глохнущим мотором после езды 120-130 в течении 30 мин. Лечилось остановкой и прысканьем АБРЫ (промывка) в карб. За последние 200 км дороги раза 4 остановился так и глохнуть перестала. Но опять повылазили бяки с тупением, только слабей чем до визита к спецу. В этом виде они проявляются и поныне.

Тогда мне ремонт карба встал в 3000 с ремкомплектом. Не сделали тогда только прогревочный сектор (вроде он так называется?) и термовременной клапан (не до конца выдвигается). Ибо тогда еще на тысячи 2-3 рублей дороже вышло бы.


Сейчас проблема явно связанная с переливом карба - свечи черные и динамика тупая. Причем пи открытии второй камеры при езде динамика только еще падает - видимо вообще задыхатся начинает. И расход всю зиму был 9-11, а сейчас стал 8-10.

Думал уже тазовский колхозить, но пока решил с этим поморочаться. В субботу ориентировочно еду к карбюраторщику... Что и как напишу тут.

P.S. автору - мож я пропустил - а у тебя то как по свечам? смесь богатая или бедная?
 
Спец продул карб (не снимая его). Проверил вакуумные шланги. Проверил искру и зажигание. Тщательно настроил смесь и холостые. Все заработало :yahoo:
Порекомендовал свечи заменить еще. Говорит смесь немного расстроена была, но причина в свечах - слегка металлизировались.

Добавлено позже:
Свечи поменял (NGK) - разницы не почувствовал особо. Может что-то и улучшилось, но уже не так заметно. Может на расходе скажется - на след двух неделях прослежу.
Значит главное было в настройке карба все-таки.
 
Прежде, чем всё валить на 2е2 посмотри на воздушный шланг от впускного коллектора к вакуумнику.
Обычно если он не родной VAG овский или сильно старый, то на горячем движке он начинает пережиматься и двигатель глохнет.
Вообще, в первую очередь, необходимо обеспечить герметичность пневмосистемы- это все резиновые трубки, пластиковые трубопроводы, в том числе и та трубка, которая идёт к вакуумному усилителю тормозов(она с нипелем внутри и пропускает воздух только в одну сторону).
Советские резинки от Жигулей на 2е2 не стоят и года (проверено на личном опыте), в Exist е родной пневмопровод на 2е2 стоит 300 руб и ждать нужно всего дня 2-3.
Затем сам карб:
самая большая проблема - это 3-х точечная камера (её промывка занимает у серьёзного специалиста 2-3 часа), там очень маленькие отверстия и они закоксовываются... многие, так называемые карбюраторщики способны на эту промывку, а иногда требуется замена нижней части карбюратора.
3-х позиционник - практически неубиваем (мембрана внутри из прорезиненноого брезента), обычно достаточно заменить резиновые колечки - уплотнения на клапане, полностью его вывернув. Подходят от обычного водопроводного ремкомплекта.
Pull-down - не стоит более 10-15 лет, просто заменяется на новый производства Pieburg только ! (про Китай даже не думать - не стоит и недели)
При нерабочем Pull-down трубки вакуума просто заглушить.

И ещё одна деталька может портить жизнь...
это старый коммутатор зажигания.
Его задача преобразовывать 0.2 В идущего от датчика Холла в 2В к катушке зажигания. (грубо говоря это просто усилитель сигнала)
У старых коммутаторов вместо 2-х вольт на выходе где-то 1.7-1.8В, поэтому
движок склоняется к подтраиватию временами.
 
Попробую высказаться на упомянутые темы.
Хлопки в глушителе. С нажатием на газ частота хлопков определённо увеличивается, только наблюдается такой эффект, что во время хлопка имеет место провал в работе двигалтеля. Ощущение, что проявляется банальный пропуск зажигания.
Двигатель глохнет при нажатии педали газа. Плюс к тому неустойчивая работа на холостых. Было такое? Сие есть верный признак засорения жиклёра первой камеры. Ехать можно, подкачивая бензин ускорительным насосом в обход жиклёра прямо в камеру, т.е. постоянно качая педалью газа. Снимается верхняя часть карба и продувается жиклёр. Если такое повторяется, значит в карб упорно идёт грязный бензин - проверить все топливные фильтры, от сетки в бензобаке до сеточки в карбе, а также проверить и при необходимости прочистить вентиляцию картера, ибо при её засорении в карб поступает масло и всякая гадость из двигателя.
3-х точечная камера. Во время установившейся работы прогретого двигателя не работает, стоит в среднем положении. При запуске двигателя выдвигает шток (приоткрывает ДЗ, аналогично лёгкому нажатию на педаль газа), через несколько секунд после запуска устанавливается в среднее рабочее положение, при заглушении движка вдвигает шток внутрь (полностью закрывает ДЗ, предотвращает "дизелинг"). Если этот девайс неисправен, то имеет смысл отключить и заглушить идущие к нему вакуумные шланги и выдернуть провода термоклапана, а также убедиться, что шток накрывшегося 3-х позиционника стоит крепко и неподвижно, иначе могут иметь место нестабильность холостых и даже самопроизвольное заглушение двигателя.
Пуллдаун Когда стал очевидным факт подсоса воздуха через колхозно приклееный штуцер, попытался заглушить идущие к нему шланги, однако ни к чему вразумительному это действо не привело. Всё равно по утрам имела место очень нестабильная работа двигателя. ИМХО необходимо менять (что я и сделал) или ремонтировать (не делал, но наслышен).

Теперь общие замечания.
Свечи у меня чёрные как ночь. Возможные объяснения в моём случае это или неродной жиклёк первой камеры (увеличенного сечения), или моя дурацкая манера пытаться быстро раскрутить движок с 1500 об/мин на третьей или даже четвёртой передаче путём давления тапки в пол. Следствием этого безобразия (как мне кажется) стало закоксовывание поршневых колец 2-го цилиндра (компрессия 1,3,4 - 11.5 бар, 2 - 8 бар). Буду пробовать раскоксовать Лавр'ом. По результатам отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу