Теряет мощность и не держит ХХ двигатель RF .после интенсивной работы GII RF 2e2

Herr_PJ

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Столица необъятной Родины
Авто
VW Golf II 1,6 RF 88 г.
Не знаю одна это проблема или две разные, опишу все симптомы.

1. При запуске двигателя на холодную устанавливаются обороты 1400-1500, насколько я понимаю, прогревочные. По мере прогрева двигателя обороты постепенно снижаются, однако на 900 об/мин не останавливаются, а медленно падают до абсолютного нуля, т.е. движок глохнет. После повторного пуска двигателя работа на нормальных холостых продолжается в течение нескольких секунд, после чего обороты также постепенно падают и движок глохнет снова. Если поддерживать холостые педалькой газа в течение буквально от 30 с до 1 мин глохнуть перестаёт, но обороты чуть ниже нормальных, ~750-800 об/мин с последующим ростом до нормальных примерно в течение 15-30 мин, после чего наступает состояние душевного равновесия от отсутствия необходимости удерживать педаль газа и выполнять связанные с этим акробатические этюды при необходимости произвести торможение.

2. Однако счастье, наступающее после успешного пережидания событий пункта 1, длится недолго, если путь лежит не через городские пробки, а по свободной трассе. Примерно через 30-40 минут интенсивной эксплуалации (120-140 км/ч, 3000-4000 об/мин) достаточно резко падает мощность двигателя, что выражается в необходимости дожимать педаль газа практически в пол, а при переключении на нейтралку (или отключении сцепления) холостые держаться даже не пытаются - стрелка тахометра даже не задерживается в их районе - снова двигатель глохнет. Если опять же поддержать педалькой 1000-1500 об/мин в течение буквально 30 сек, всё опять встаёт на круги своя. Кроме того, в последнее время обнаружилось, что в топливном фильтре (который полупрозрачный в разрыв шланга устанавливается) бензина не плескается вообще, снаружи кажется, что сухо абсолютно (может там играет роль чисто капиллярный эффект и так и должно быть - не знаю).

Теперь общие замечания.
С этими проблемами свозил машинку в Гольфстрим, карбюраторщик (Станислав, по-моему) свинтил карбюратор, оправился от шока, вызванного увиденным, восстановил вакуумные шланги, часть из которых была перепутана, часть вообще отсутствовала, затем постановил, что у карба дохлый трёхпозиционный блок (заткнул что-то, в трубку дунул и мне дал подуть - продувается). Насколько я понял из его объяснений, эта приблуда служит для того, чтобы при пуске двигателя не надо было нажимать на педаль газа, а так как дистанционным пуском я обзаводиться не собираюсь и чуть тронуть гашетку при повороте ключа мне не влом, сей девайс был отключен вместе со связанной с ним лабудой (электроклапан и, по-моему, ещё что-то). Всё остальное из пусковой автоматики оказалось вроде рабочим.
Кроме того тут же был поставлен на место ремень ГРМ (был посажен на зуб мимо), карб почищен слегка, отрегулирован ХХ с учётом включённых фар и обогрева заднего стекла, проверено зажигание. Ехать стала лучше (особенно на низких оборотах), кушать меньше (10л/100км против 13-14, как было до того), но проблемы остались.

Убедительно прошу, если есть идеи по поводу сего безобразия (а особенно его устранения), поделитесь, пожалуйста.
 
привет !
была у меня такая байда,попробуй поочерёдно скинуть клеммы с двух температурных датчиков ,они перед тобой на толстом патрубке охлаждения на двигло (вроде зелёный,и синий )и позаводить педалируя ,ежели нармуль меняй датчик.у меня вылечелось :)
у меня другой трабл нонче ,на гарячем двигле обороты 1100 а то и поболее,
думаю не теже ли грабли ,только с другой стороны :-(.
но именно на горячем. пока.
 
Благодарю за совет, только я пока не понимаю одного: как температурный датчик может влиять на алгоритм прогрева двигателя. У тебя, насколько я вижу, движок PN, карб 2ее, который электроникой напичкан и, видимо, оперирует инфой, приходящей с датчиков. Мой 2е2 - как топор, ни одного транзистора, и электрический сигнал с датчика, по-моему, ему ни к чему. Температура тосола влияет на его работу только через термопривод воздушной заслонки (с биметаллической пружиной) и термопривод дроссельной заслонки (из которой штырь торчит, втягивающийся при повышении температуры).
Сегодня ещё поэкспериментировал малёк и у меня всё больше подозрений на бензонасос и фильтр с обраткой (желизный стакан с тремя штуцерами), ибо второй фильтр (пластиковый полупрозрачный) периодически пересыхает практически полностью, буду проверять давление в системе.
Я попробую завтра и твою версию проверить, если вылечить таким образом удасться, большое тебе моё человеческое спасибо. Отпишу по результатам.

По поводу твоей проблемы. После запуска двигателя, он работает на высоких прогревочных оборотах, потом по мере прогрева обороты опускаются до нормальных (850-900), держатся на этом уровне значительное время, а потом, когда температура ещё вырастет, поднимаются до 1100. Я правильно понял?
 
температурный датчик к карбу 2E2 не имеет никакого отношения...только тот,который за подогрев коллектора(ежа) отвечает...но он вообще никакий нариканий не вызывает-сдохнет-не заметишь.. железный фильтр-ф топку!!!
 
железный фильтр-ф топку!!!


Вот в этом месте поподробнее, пожалуйста. Как без особого ущерба для здоровья отправить данную приблуду в вышеозначеное место? В этом стакане, насколько я наслышан, есть ещё что-то типа клапана, скрозь который неизрасходованный бенцин обратно в бак отправляется. Как-то нужно извлечь непосредственно фильтрующий элемент, оставив всё остальное на месте?
Проблема насущная, ибо по запросу в Экзисте радостно сообщается, что данный узел в Россию не поставляют...
 
Проблема насущная, ибо по запросу в Экзисте радостно сообщается, что данный узел в Россию не поставляют

Если ты про штуку с тремя отводами, один в карб другой обратно в бак, третий от бензонасоса. то вот ссылка на негоhttp://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0261...fcode=008&sr=45
Только смотри чтобы трубка отвода в карб не мешала кронштейну к которому воздушка прикручивается, потому что я купил и этот отвод не дает кронштейн прикрепить, так что у меня воздушка к нему не прикреплена.
Думаю поймешь о чем я написал :)
 
Вот это чудеса, это они значить вчера не поставлялись, а сегодня уже по всем полкам лежат! :) Спасбо за ссылку, один потенциальный геморрой заведомо преодолён.
 
добрый вечер. честно говоря я даже не помню какой у меня карб ,года 4 ,с ни
м не геммороился ,но ТОЧНО помню ,симптомы были один в один --------

1. При запуске двигателя на холодную устанавливаются обороты 1400-1500, насколько я понимаю, прогревочные. По мере прогрева двигателя обороты постепенно снижаются, однако на 900 об/мин не останавливаются, а медленно падают до абсолютного нуля, т.е. движок глохнет. После повторного пуска двигателя работа на нормальных холостых продолжается в течение нескольких секунд, после чего обороты также постепенно падают и движок глохнет снова. Если поддерживать холостые педалькой газа в течение буквально от 30 с до 1 мин глохнуть перестаёт, но обороты чуть ниже нормальных, ~750-800 об/мин с последующим ростом до нормальных примерно в течение 15-30 мин, после чего наступает состояние душевного равновесия от отсутствия необходимости удерживать педаль газа и выполнять связанные с этим акробатические этюды при необходимости произвести торможение.

а ныне у меня именно на ГОРЯЧЕМ ,1100 А несколько раз до 1500 ,2000 ,прыгали ,двигло заглушу ,заведу 750-850 :(
 
Есть у меня подозрение, что беда твоя не ушла, а просто видоизменилась, предположительно карб элементарно отрегулирован на повышенные обороты ХХ:
раньше она у тебя глохла после после предварительного прогрева, когда карб переходит на рабочий режим, но двигатель был ещё где-то около нижней границы рабочего температурного диапазона (а может и не догрелся до него немного) - ещё не держит обороты на том составе и кол-ве смеси, на которые отрегулирован карб. Потом, когда температура двигателя ещё подрастала, двигатель переходил в нормальный рабочий режим, обороты ХХ стабилизировались на нормальной отметке.
Теперь ситуация, насколько я понял, такова (по порядку):
1. Запуск;
2. Прогрев (1400-1500 об/мин, работает пусковая автоматика);
3. Нормальные обороты ХХ (возможно, движок ещё несколько недогрет, а карб уже вышел на рабочий режим, но по причинам неверных настроек выдаёт несколько более обогащённую смесь и/или большее, чем нужно её количество - обороты держатся);
4. Повышенные холостые (движок вышел на нормальный рабочий режим и карб продолжает работать на тех же режимах, что и в предыдущем пункте - обороты вырастают).
Когда глушишь движок, сразу включается вентилятор на радиаторе, начинается очень интесивное охлаждение, после повторного запуска процесс, видимо переходит на п.3.
Причину здесь вижу в том, что карб и движок в разные моменты времени выходят на свои рабочие режимы. На карбе 2е2, мне кажется, нужно подрегулировать термопривод воздушной заслонки, чтобы задержать момент её полного открытия и синхронизировать выходы на рабочие режимы карба и двигателя. Если у тебя на карбе таковое устройство имеется, рекомендую попробовать. Вот здесь можно почитать где сей девайс находится и в какую сторону его крутить. Отпиши, пожалуйста, получилось или нет: даже отрицательный результат - тоже результат...

PS:Пока писал и для себя сию проблему сформулировал, попробую тоже подрегулировать.
 
to 1947
во первых почитай все темы про карб 2е2,если у тебя такой.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13865
Там нажмешь карбюратор 2е2

Очень полезно.
Во вторых такая проблема может быть в Пневмопривод ДЗ или в термоклапане (пропускает или наоборот не пропускает воздух,не помню уже, вроде не должен пропускать)
 
Нифига не получилось повернуть термопривод по причине отсутствия возможности открутить винт, спрятавшийся под загнутой на 90 пластиковой трубкой, из которой растёт какой-то провод. Пытался трубочку повернуть - не поддаётся, боюсь сломать. Кто-ньть знает, поворачивается она вообще или её выдернуть можно как-то?
А ещё одной из потенциальных причин симптомов, описанных выше, оказался подыхающий бензонасос. Поменяю, может перестанет хулиганить...

Во, и ещё забыл: топливные шланги, образующие обвязку бензонасоса от старости покрылись трещинами и требуют замены. В связи с этим прискорбным фактом хочу задать вопрос: существуют ли топливные шланги, продающиеся в розницу или только в экзисте пятиметровую бухту заказывать? Хотел от таза поставить - не подходят, внутренний диаметр больше. :( Посоветуйте магазик, желательно поближе к ВАО плз...
 
Пытался трубочку повернуть - не поддаётся, боюсь сломать. Кто-ньть знает, поворачивается она вообще или её выдернуть можно как-то?

Эта трубочка вытаскивается только изнутри, там у нее бока в распорку стоят, и не дают вытащить. Провод этот нагревает пружину пока ОЖ холодная.
 
Эта трубочка вытаскивается только изнутри, там у нее бока в распорку стоят, и не дают вытащить. Провод этот нагревает пружину пока ОЖ холодная.


Выходит, малой кровью до винтов крепления не добраться? А как же тогда винты закручивали, если трубочка изнутри устанавливается? Или это, типа, защёлки, т.е. закрутили винт, воткнули трубку и теперь не отвернуть привод?

Поменял бензонасос, эффекта пока не понял. По субъективным ощущениям, вроде стал помягче работать (правда попутно менялись шатунные вкладыши и маслонасос). Посмотрим, как с расходом дела будут обстоять, но холостые вроде продолжают плавать и появилось ощущение, что двигатель как-то задушен, раскручивается туповато. Возможно, нарушились регулировки, или старый бензонасос воздух подсасывал через неплотности какие-ньть...
 
Или это, типа, защёлки, т.е. закрутили винт, воткнули трубку и теперь не отвернуть привод?

Именно так, там защелки.
А ты сними воздушку и посмотри на эту заслонку,как она открывается, возможно ведь засада и не в ней.
 
Снимал, смотрел, на вид, вроде, всё как полагается: сначала закрыта, потом приоткрывается, потом постепенно открывается на полную, правда свёрлышками я туда не тыкал, ограничился чисто внешними наблюдениями...

Теперь по поводу впечатлений: после замены шатунных вкладышей, маслонасоса и бензонасоса сложилось впечатление, что движок как будто задушен - тяжело раскручивается и работает как-то утробно, на холостых (когда до 800 падают) появилась устойчивая мелкая вибрация (опоры двигателя тоже новые)... Посему вопрос, при снятии поддона картера и замене вышеозначенных элементов нужно ли каким либо образом касаться ремня ГРМ и могут ли сбиться к.-л. настройки двигателя? И могла ли при замене вкладышей нарушится балансировка коленвала?

Насчёт проблемы с умиранием двигателя после долговременной работы на больших нагрузках (тапку в пол, см п.2 первого сообщения) - вопрос остался даже после замены бензонасоса, хотя теперь бензофильтр вроде не пересыхает. Всё-таки менять клапан обратки?

PS: Ещё одним наблюдением хотел бы поделиться. Бензонасос заказывал в Экзисте, написано было, что Pierburg. Когда забирал, выдали мне коробку, всю испещрённую именно этим словом, однако при открытии коробочки непосредственно на агрегате увидел надпись SOFABEX. Поначалу решил что поставщики хулиганят, вскрывают коробки и меняют содержимое, но посмотрев на схему установки бензонасоса, напечатанную на обратной стороне крышки коробки, узрел, что на нарисованном бензонасосе тоже стоит Sofabex. В-общем, кто-нибудь сталкивался с такой торговой маркой и какое отношение она имеет к Пирбургу?
 
По поводу впечатлений ничего не могу сказать, я не очень пока разбираюсь в тачках, особенно в движках, так потихоньку что-то осваиваю.
По поводу п. 2 первого сообщения.
Было у меня один раз, еду я по варшавке в Москву, через минут 20-30 машинку начинают колбасить (скорость 120-130),как будто по кочкам едишь, потом я отпускаю газ и машина глохнет, причем глохнет на ходу. я останавливаюсь, открываю капот начинаю смотреть, ничего подозрительного. закрываю капот завожу и все в порядке.Доехал до Москвы, потом обратно и такого больше не происходило. С чем связано хз.

Еще не давно, ехал под 120-130 гдето мин 20, потом как на нейтралку переключаюсь, обороты падают до 550-650,но когда я начинаю тормозить то они возрастают пропорционально уменьшению скорости движения, но это говорит о том что правильно работает 3-х позиционник (ИМХО). если не так то исправтьте меня

Еще про ВЗ, она у тебя не болтается, т.е. при закрывании чувствуется сопротивление?
 
Абсолютно те же симптомы, то же ощущение кочек, потеря мощности и глохнет также и заводится буквально через 30 сек без проблем... Только у меня сие действо каждый раз поаторяется.
Заслонка нормально подпружинена, после прогрева стоит, как... Ну в общем, не болтается.

По поводу 3-х позиционника: не уследил за связью между скоростью вращения колёс и вакуумной системой, ибо, насколько я понял, в момент наблюдения данного эффекта сцепление выключено, т.е. двигатель просто работает на холостых... Если кто объяснит, буду тоже благодарен...
 
не уследил за связью между скоростью вращения колёс и вакуумной системой

Я тоже не знаю как оно связано, но связь полюбому есть, иначе зачем он тогда нужен этот 3-х Позиционник.
Попробуй спроси у JohnS, может он в курсе, если конечно еще обитает здесь
P.s. просто не ездий больше 110 и все будет норм :blum:
 
просто не ездий больше 110 и все будет норм


Не, ну это уже ни в какие ворота... Это нах я тогда этот пепелацц покупал, если он только так летать может, а я хочу в любую точку вселенной за 5 секунд... :)
Буду биться до победного конца или меня, или машины.
По поводу 3-х позиционника - тут доходчиво написано (кстати уже постил эту сцылу несколько сообщений назад).

Кстати, к сведению интересующихся: большая часть вопросов, заданных в данной ветке пока осталась без ответа. Если есть желание внести вклад в модернизацию и приведение в порядок парка вторых гольфов, просьба прочитать тему с начала...
 
Прет всем! У меня Audi 80 1.8 2e2 карб.

У меня была похожая ситуация! Но при этом я смотрел на свечи которые были черными. У меня также завадилась. Кого я только не спрашивал. Все мне говорили поменяй это отрегулируй то в конце концов купи новый карб. Все это х..ня! Я послушал себя! И поехал к карбюраторщику которого мне посоветал мой дядька. Я ему объяснил ситуациюю. Он мне сказал пару слов: "все эти неисправности исправляются грамотной переборкой карба с рем. комплектом и полной настройкой карбюратора!!!"

Корочь я потратил на рем комплект 20 уев и ему дал 30 уев и все ПРОБЛЕММА решена. Я уже проехал 200000км у меня расход топлива 5 литров по трассе 7 по городу я делаю БМВ 2 литровый без всяких проблемм!!!

Ремонтный комплект обязательно менять!!!!!!!!!

Надеюсь это вам поможет! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу