Herr_PJ
Участник
Не знаю одна это проблема или две разные, опишу все симптомы.
1. При запуске двигателя на холодную устанавливаются обороты 1400-1500, насколько я понимаю, прогревочные. По мере прогрева двигателя обороты постепенно снижаются, однако на 900 об/мин не останавливаются, а медленно падают до абсолютного нуля, т.е. движок глохнет. После повторного пуска двигателя работа на нормальных холостых продолжается в течение нескольких секунд, после чего обороты также постепенно падают и движок глохнет снова. Если поддерживать холостые педалькой газа в течение буквально от 30 с до 1 мин глохнуть перестаёт, но обороты чуть ниже нормальных, ~750-800 об/мин с последующим ростом до нормальных примерно в течение 15-30 мин, после чего наступает состояние душевного равновесия от отсутствия необходимости удерживать педаль газа и выполнять связанные с этим акробатические этюды при необходимости произвести торможение.
2. Однако счастье, наступающее после успешного пережидания событий пункта 1, длится недолго, если путь лежит не через городские пробки, а по свободной трассе. Примерно через 30-40 минут интенсивной эксплуалации (120-140 км/ч, 3000-4000 об/мин) достаточно резко падает мощность двигателя, что выражается в необходимости дожимать педаль газа практически в пол, а при переключении на нейтралку (или отключении сцепления) холостые держаться даже не пытаются - стрелка тахометра даже не задерживается в их районе - снова двигатель глохнет. Если опять же поддержать педалькой 1000-1500 об/мин в течение буквально 30 сек, всё опять встаёт на круги своя. Кроме того, в последнее время обнаружилось, что в топливном фильтре (который полупрозрачный в разрыв шланга устанавливается) бензина не плескается вообще, снаружи кажется, что сухо абсолютно (может там играет роль чисто капиллярный эффект и так и должно быть - не знаю).
Теперь общие замечания.
С этими проблемами свозил машинку в Гольфстрим, карбюраторщик (Станислав, по-моему) свинтил карбюратор, оправился от шока, вызванного увиденным, восстановил вакуумные шланги, часть из которых была перепутана, часть вообще отсутствовала, затем постановил, что у карба дохлый трёхпозиционный блок (заткнул что-то, в трубку дунул и мне дал подуть - продувается). Насколько я понял из его объяснений, эта приблуда служит для того, чтобы при пуске двигателя не надо было нажимать на педаль газа, а так как дистанционным пуском я обзаводиться не собираюсь и чуть тронуть гашетку при повороте ключа мне не влом, сей девайс был отключен вместе со связанной с ним лабудой (электроклапан и, по-моему, ещё что-то). Всё остальное из пусковой автоматики оказалось вроде рабочим.
Кроме того тут же был поставлен на место ремень ГРМ (был посажен на зуб мимо), карб почищен слегка, отрегулирован ХХ с учётом включённых фар и обогрева заднего стекла, проверено зажигание. Ехать стала лучше (особенно на низких оборотах), кушать меньше (10л/100км против 13-14, как было до того), но проблемы остались.
Убедительно прошу, если есть идеи по поводу сего безобразия (а особенно его устранения), поделитесь, пожалуйста.
1. При запуске двигателя на холодную устанавливаются обороты 1400-1500, насколько я понимаю, прогревочные. По мере прогрева двигателя обороты постепенно снижаются, однако на 900 об/мин не останавливаются, а медленно падают до абсолютного нуля, т.е. движок глохнет. После повторного пуска двигателя работа на нормальных холостых продолжается в течение нескольких секунд, после чего обороты также постепенно падают и движок глохнет снова. Если поддерживать холостые педалькой газа в течение буквально от 30 с до 1 мин глохнуть перестаёт, но обороты чуть ниже нормальных, ~750-800 об/мин с последующим ростом до нормальных примерно в течение 15-30 мин, после чего наступает состояние душевного равновесия от отсутствия необходимости удерживать педаль газа и выполнять связанные с этим акробатические этюды при необходимости произвести торможение.
2. Однако счастье, наступающее после успешного пережидания событий пункта 1, длится недолго, если путь лежит не через городские пробки, а по свободной трассе. Примерно через 30-40 минут интенсивной эксплуалации (120-140 км/ч, 3000-4000 об/мин) достаточно резко падает мощность двигателя, что выражается в необходимости дожимать педаль газа практически в пол, а при переключении на нейтралку (или отключении сцепления) холостые держаться даже не пытаются - стрелка тахометра даже не задерживается в их районе - снова двигатель глохнет. Если опять же поддержать педалькой 1000-1500 об/мин в течение буквально 30 сек, всё опять встаёт на круги своя. Кроме того, в последнее время обнаружилось, что в топливном фильтре (который полупрозрачный в разрыв шланга устанавливается) бензина не плескается вообще, снаружи кажется, что сухо абсолютно (может там играет роль чисто капиллярный эффект и так и должно быть - не знаю).
Теперь общие замечания.
С этими проблемами свозил машинку в Гольфстрим, карбюраторщик (Станислав, по-моему) свинтил карбюратор, оправился от шока, вызванного увиденным, восстановил вакуумные шланги, часть из которых была перепутана, часть вообще отсутствовала, затем постановил, что у карба дохлый трёхпозиционный блок (заткнул что-то, в трубку дунул и мне дал подуть - продувается). Насколько я понял из его объяснений, эта приблуда служит для того, чтобы при пуске двигателя не надо было нажимать на педаль газа, а так как дистанционным пуском я обзаводиться не собираюсь и чуть тронуть гашетку при повороте ключа мне не влом, сей девайс был отключен вместе со связанной с ним лабудой (электроклапан и, по-моему, ещё что-то). Всё остальное из пусковой автоматики оказалось вроде рабочим.
Кроме того тут же был поставлен на место ремень ГРМ (был посажен на зуб мимо), карб почищен слегка, отрегулирован ХХ с учётом включённых фар и обогрева заднего стекла, проверено зажигание. Ехать стала лучше (особенно на низких оборотах), кушать меньше (10л/100км против 13-14, как было до того), но проблемы остались.
Убедительно прошу, если есть идеи по поводу сего безобразия (а особенно его устранения), поделитесь, пожалуйста.