Помогите с выбором Skoda

  • Автор темы SergeicН
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
иван написал(а):
Конечно новую бери  я взял и не жалею. Тур комплектация это стеклоподъемники передние, обогрев форсунок, элетрозеркала. и прочее.и еще задние брызговики. Короче отличный авто. " годичные в хорошем сотоянии за приличные деньги вряд ли найдешь Возьми новую.

Через месяцок сам буду рыскать в поисках Октахи 1,6 в элеганте с бюджетом 330000-350000 тыр. Посему вопрос гл.уваж. Ивану : 1,4 л, судя по отзывам довольно неплохо держиться в городе-75 лошадей для 1200 кг это нормально, а вот по трассе надо говорят сильно крутить движок-так ли это ? И не тот ли это 1,4 л от ГолЬф 4, что многие неуважительно к нему относятся ?

То SergeicН :
результатами моего поиска явились следующие вещи-1,4л 75л.с. и 1,6л 75 л.с. подходят исключительно для городского потока+еще расход у первого движка радует; 1,6 л 101 л.с. универсален для смешанного режима движения;
1,8 турбо-весчь ! суперуниверсален, причем если не пулять по расходу топлива приближается к 1,6 л, хотя там 150 л.с. !!!!! если надо кожу-рожу ищи лаурин :drive:
 
Новые Шкоды сопровождает достойная система гарантийки. Еще у Шкоды есть такая до безобразия хорошая вещь как "Гарантия мобильности" - предоставление другого авто на время ремонта, оплата эвакуации и билетов общ.транспорта.... более коректно и точно смогут разъяснить об этих условиях Официалы.

Конечно новая машина - она и есть новая.
1,4 - для Октавии считаю издевательством.


Б/у авто - кот в мешке естественно.

Вроде все Шкоды продаваемые у нас (ну или почти все) упакованы "пакетом плохие дороги" изначально.... это гуд.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Б/у авто - кот в мешке естественно.

.

Лёх,тогда своей покупкой ты сам себе противоречишь............
 
alna написал(а):
Лёх,тогда  своей покупкой ты сам себе противоречишь............

не я первый взял машину б/у и не я последний.

я ее не слету взял а после поределенных "проверок" и не через сторонних лиц.

б/у авто - всегда кот в мешке... и я себе не противоречу... говорю то что есть...

P.S.: главное чтобы желание совпадало с возможностями...
а ездить на АБУ я всю жизнь не собирался, просто так сложились обстоятельства.
да и наверное надоели "шутки" про АБУ и то что в плане прокачки этого мотора перспективы никакой по большому счету... ну и размер естественно перестал устраивать....
 
То Лёха - САРАЙ AGU: планирую искать оКТАХУ трейд-иновскую в салонах столицы, истересно знать о засадах при покупке таких "черных кошек", если канешна есть мысли на сей счет.... :clapping:
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
То Лёха - САРАЙ AGU: планирую искать оКТАХУ трейд-иновскую в салонах столицы, истересно знать о засадах при покупке таких "черных кошек", если канешна есть мысли на сей счет.... :clapping:

1. Если брать такую машину, то только ту, которая обслуживалась у официалов и только ту, полную историю которой Вам любезно предоставят те же официалы (сервисная книжка, квитки и накладные на запчасти, заказ-наряды и прочее)... Проверять регулярность ТО и смотреть что и по какой причине ремонтировалось. Делать выводы.

2. Естественно полная диагностика за счет продавца (желательно у тех же официалов и при вашем присутствии - они не будут стеснятся говорить о неполадках). После этого корректировать стоимость авто.

3. Условие предпродажки (полная химчистка, полировка и прочее) - обязательно.

4. Естественно продавец сам снимает с учета и готовит доки для постановки на учет (транзиты, Договор купли-продажи, справку-счет и им подобные). Страхует авто сам покупатель.
 
у меня был не особо большой выбор:
1. Бора сарай с моторами от 1,4 до 2.0л.
2. Фольксваген Гольф 4 сарай с моторами от 1,4 до 2.0л.
3. В5+ сарай.

рассматривались варианты взять авто под восстановление.... были варианты брать с мертвыми 1,4 моторами...
либо брать америкосов примерно тыщ за 13-14 долларов.

пассаты В5+ отпали сразу когда я узнал их стоимость (живые и чистые - от 18000уе).

америкосы - хз.... как пойдет... хотя было очень заманчиво...

так постепенно ничего и не нашел толкового...

посмотрел октавию... конечно это не VW далеко.... но у меня особых претензий к салону нет.... да и более важен был багажник, а он у нее естественно больше чем и у Борьки и у Фольксваген Гольф 4 и у В3 и у В4 сараев... не знаю на счет В5... салон схож по размерам с Борой и Фольксваген Гольф 4...

других альтернатив - не видел.
 
Почитал отзывы про Шкоду. ТАК владельчы движков 1.8 и1.8Т пишут что замена стоит 1000уе.Вопрос-относиться ли это и к движкам 1.6 101л.с.А то есть мысль купить у тестя с таким движком Шкоду-комби 2003г комплектация-классик.состояние отличное пробег 120т.Если можете то подскажите ее цену.Отзывы читал машина вроде неплохая только сзади тесно. А так восторга уж дикого нет-думаю если за 10000уе отдаст то возьму.И поменяю своего надежного Ганса но останусь на Форуме.
 
Сцепление на 1.8 меняется вместе с маховиком. Поэтому и цена такая. На 1.6 замена стоит 300-350$.
 
Лайновский написал(а):
Сцепление на 1.8 меняется вместе с маховиком. Поэтому и цена такая. На 1.6 замена стоит 300-350$.

но если демпфера на маховие живые и по износу сам маховик в допусках, то его не трогают (например если на авто не отжигали и строго соблюдают плановые ТО, а по мануалу, сцепуха меняется через первые 90 000км в первый раз).... возможно это не совсем корректно по отношению к графику плановых ТО в мануале... :unknw:
 
Думаю, что вряд ли маховик доживет до второй замены сцепления, поэтому сразу и меняют. В итоге выйдет дешевле))
 
Лайновский написал(а):
Думаю, что вряд ли маховик доживет до второй замены сцепления, поэтому сразу и меняют. В итоге выйдет дешевле))

согласен! вероятность очень высока...
 
Я покупал в декабре за 18 500$ +КАСКО где-то 34000 руб.  Я бы добавил задние стеклоподъемники и поясничный подпор (вроде так называется). Больше нах ничего не надо.  Еще посоветую парктроник, т.к. обзор назад практичеки отсутствует из-за задранной кормы.

Сильно ли же нужен кондиционер, и в чём его отличие от климат контроля?

Плюс ко всему высокий клиренс который можно увеличить резиной...

А это как? :)
 
SergeicН написал(а):
Сильно ли же нужен кондиционер, и в чём его отличие от климат контроля?


А это как? :)

климат контролирует температуру в салоне.

увеличить клиренс путем установки резны того же разиуса но бОльшего профиля (саи не пробовал - на гольфе да, а тут нет, но на гольфе у меня были еще и проставки).
 
климат контролирует температуру в салоне.

А кондиционер на улице? :LOL:
Что идёт в базовой версии вместо климата и кондишина?

Кстати, много ли места для задних пассажиров?
 
SergeicН написал(а):
А кондиционер на улице? :LOL:
Что идёт в базовой версии вместо климата и кондишина?

Кстати, много ли места для задних пассажиров?

кондей не ругулирует температуру в салоне - он тупо "дует".
Климат - регулирует и поддерживает.
Вместо климата и кондишина идет печко.
В ногах у задних пассажиров места как в Гольфе.
Ширина заднего дивана как в В3.
 
В базовой версии вместо кондиционера идет печка :)
Климат-контроль-автоматическое поддержание нужной температуры в салоне. Прсто выставляешь на дисплее нужную температуру и все.
Кондиционер-соответственно охлаждает. Жарко-вкл. Холодно-выкл.
Для меня кондиционер необходим. Кто стоял в 30-ти градусную жару в многочасовых пробках, тот меня поймет ;)
 
Сидел в октавии. Ужасно тесно сзади. и потолок низкий.

Да и чё описывать.... проще сесть разок и самому всё увидеть :)
 
Вот вам Полезный обзор!
Цитата: "На заднем диване Octavia предыдущего разлива откровенно тесно. При росте чуть выше среднего колени пассажира упираются в передние сиденья, а голова подпирает потолок. Разместиться сзади втроем комфортно не удастся. Сидеть приходится «внахлест»"
 
Назад
Сверху Снизу