VW с мотором 1,4

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 14К

купили бы вы VW с мотором 1.4

  • да

    Голосов: 23 36,5%
  • нет

    Голосов: 40 63,5%

  • Всего проголосовало
    63
Может на фабии это и приемлимо, но вот в официальном руководстве VAG к моторам VW 1.4 75 л.с. (The 1.4-Ltr. 16V 55kW Engine with roller-type cam follower. desing and function) на странице 13 написано:

"you must not remove or loosen the crankshaft in the 1.4 engenere.
even when you loosen the bearing cover screws, the inner of the aluminium bearing seat relaxes,resulting in deformation of the crankshaft. If you undo the bearing cover screws, you must replace the crankcase with the crankshaft."


надеюсь в английском силен и перевести сможешь :this:

скачай отсюда и внимательно прочитай
особенно стр. 13, а только потом говори, что это бред :rtfm: и посмотри для начала, что опрос о моторах устанавливаемых на VW (AHW, AKQ, APE, AXP)

https://vwts.ru/engine/ahw_akq_ajv.pdf


кстати в ETKA7 написано: "Вкладыш подшипника коленвала. Запчасть отсутсвует. Смотри руководство по ремонту". (смотрел для Golf IV 2000 г. моторы (AHW, AKQ, APE, AXP).
 
кстати в ETKA7 написано: "Вкладыш подшипника коленвала. Запчасть отсутсвует. Смотри руководство по ремонту". (смотрел для Golf IV 2000 г. моторы (AHW, AKQ, APE, AXP)

В той же самой ЕТКе7 написано "Коленвал. Запчасть отсутствует. Смотри руководство по ремонту". По твоему на этом двигателе и коленвал отсутствует? Надпись "Запчасть отсутствует" означает всего лишь что официально данная запчасть не поставляется, а не то что на данном двигателе нет коренных вкладышей (или коленвала).
Может на фабии это и приемлимо, но вот в официальном руководстве VAG к моторам VW 1.4 75 л.с. (The 1.4-Ltr. 16V 55kW Engine with roller-type cam follower. desing and function) на странице 13 написано:
"you must not remove or loosen the crankshaft in the 1.4 engenere.
even when you loosen the bearing cover screws, the inner of the aluminium bearing seat relaxes,resulting in deformation of the crankshaft. If you undo the bearing cover screws, you must replace the crankcase with the crankshaft."
надеюсь в английском силен и перевести сможешь 
скачай отсюда и внимательно прочитай
особенно стр. 13, а только потом говори, что это бред  и посмотри для начала, что опрос о моторах устанавливаемых на VW (AHW, AKQ, APE, AXP)

Это руководство (точнее описание конструкции) у меня давно имеется и в английском я силен. В этой фразе нигде не сказано, что вкладышей там нет, а напротив, присутствующее в ней словосочетание aluminium bearing seat (алюминиевое посадочное место подшипника), говорит о том что вкладыши там есть.
Двигатели AUA и AHW - абсолютно одинаковые движки касательно механической части. Достаточно было не полениться и посмотреть в ЕТКу7, которая у тебя имеется, и ты бы увидел, что им соответствует один и тот же каталожный номер 036100032C. Так что всё сказанное в шкодовском руководстве по ремонту, в полном мере справедливо для всех 1.4 16v, в том числе для AHW, AKQ, APE и AXP.
Ну а теперь по сути изложенного в этой фразе. Она еще более конкретизирована в Эльзе (а Эльзу можно считать истиной в последней инстанции):
The crankshaft must not be removed. Just loosening the main bearing caps will cause deformation of the cylinder block bearing pedestals. This deformation will cause a reduction of the bearing clearance. Even if the bearing Shells are not renewed bearing damage could occur due to a different bearing clearance. If the bearing cap bolts are loosened, the cylinder block must be replaced complete with the crankshaft. Measuring the main bearing clearance is not possible with normal workshop equipment.
В ней уже напрямую упомянаются коренные вкладыши, которые могут повредится (а значит могут и не повредиться) при снятии и установке крышек подшипников. В конце говорится о невозможности измерения зазоров в коренных подшипниках при помощи того оборудования которое обычно присутствует на сервисных станциях (об отсутствии необходимого оборудования я как раз и говорил в своем предыдущем сообщении).
Так что моя фраза остается в силе: утверждение об отсутствии коренных вкладышей в данных двигателях является полным бредом.
 
А что можешь сказать на эту цитата из книги по ремонту VW Golf IV и VW Bora "На двигателях 1.4 литра коренные опоры коленчатого вала выполнены ЗАОДНО с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно НЕВОЗМОЖНО. Поэтому при износе коленчатого вала или опор заменять придется весь блок".
:rtfm: :rtfm: :rtfm:

aluminium bearing seat (алюминиевое посадочное место подшипника), говорит о том что вкладыши там есть.


нет это говорит о том, что коленвал крутиться в аллюминиевом посадочном месте, а вот где ты нашел в этой фразе (aluminium bearing seat) слово "ПОДШИПНИК". Дословно это переводиться так "Аллюминиевое посадочное место".

The crankshaft must not be removed. Just loosening the main bearing caps will cause deformation of the cylinder block bearing pedestals. This deformation will cause a reduction of the bearing clearance. Even if the bearing Shells are not renewed bearing damage could occur due to a different bearing clearance. If the bearing cap bolts are loosened, the cylinder block must be replaced complete with the crankshaft. Measuring the main bearing clearance is not possible with normal workshop equipment.


и где в этой фразе хоть слово про подшипники???


а блок цилиндров у тебя из чего сделан???


P.S. если ты утверждаешь, что там вкладыши, то назови оригинальный номер детали (вкладыша).
 
а вот где ты нашел в этой фразе (aluminium bearing seat) слово "ПОДШИПНИК". Дословно это переводиться так "Аллюминиевое посадочное место"

BEARING в переводе на русския язык ПОДШИПНИК.
 
в данном словосочетании имеется в виду "посадочное место". В словаре слово "bearing" имеет не одно значение.

ещё одна цитата из мануала: "На двигателях 1.4 л. коленчатый вал снимать нельзя. Ослабление затяжки крышек коренных опор приведек к деформации блока цилиндров. В случае предельного износа или повреждения шеек коленчатого следует заменить блок цилиндров."

 
и где в этой фразе хоть слово про подшипники???

Как уже успел заметить kep, подшипник по-английски - bearing, все другие варианты перевода там просто неуместны. Я-то ту фразу перевел не заглядывая в словарь, как-никак приходилось во время учебы в универститете сдавать экзамен по устройству ДВС на английском языке.
Так вот в той фразе упомянаются следующие слова:
main bearing - коренной подшипник,
bearing Shells - вкладыши подшипника (в данном контексте - коренные вкладыши).
На двигателях 1.4 литра коренные опоры коленчатого вала выполнены ЗАОДНО с блоком цилиндров. После разъединения этих деталей собрать их обратно НЕВОЗМОЖНО. Поэтому при износе коленчатого вала или опор заменять придется весь блок"

Эту книгу переводил в лучшем случае такой же знаток технического английского языка как и ты, а в худшем - компьютерный переводчик. Все разночтения в переводе должны трактоваться в пользу ELSA - это как-никак первоисточник.
Ослабление затяжки крышек коренных опор приведек к деформации блока цилиндров

С этой фразой нельзя не согласиться, приводит это к деформации. Но и ослабление постели распредвалов приводит к деформации крышки цилиндров и распредвалов. А ослабление крышки цилиндров приводит к деформации и самой крышки цилиндров и блока цилиндров. Я даже скажу больше - снятие двигателя из моторного отсека приводит к его деформации, к такой деформации, что результаты измерения диаметра цилиндров могут быть ошибочными (мысль взята из официального руководства по ремонту двигателей AQY).
Так что ж двигатель вообще не разбирать?

P.S. если ты утверждаешь, что там вкладыши, то назови оригинальный номер детали (вкладыша).

Если ты убежден, что у данного двигателя есть коленвал - назови оригинальный номер коленвала :lol2:

Ну а теперь мой авторский перевод той фразы из Эльзы:
Коленвал не должен сниматься. Только лишь ослабление крышек коренных подшипников вызовет деформацию основания подшипников блока цилиндров. Эта деформация вызовет уменьшение зазора подшипников. Даже если вкладыши не заменяются новыми, может произойти повреждение подшипника из-за различного зазора подшипников. Если ослабляются болты крышек подшипников, то блок цилиндров в комплекте с коленвалом должен быть заменен. Измерение зазора в коренных подшипниках невозможно с помощью обычного оборудования мастерской (сервисной станции).
А теперь мой авторский комментарий к ней:
Это руководство (Эльза) было написано для сервисных станции. VAG решил, что гарантированно качественный монтаж коленвалов данных двигателей может быть произведен только у них на заводе, поскольку при этом неплохо было бы замерить зазор коренных вкладышей, который вследствии неизбежной деформации при снятии/установке может иногда превысить допустимые пределы. Поскольку на сервисной станции видать это сделать (замерить зазоры) не могут, блок с коленвалом отправляют на завод, взамен получают новый (либо отремонтированный) блок с коленвалом. У этого всего наверное есть не только техническое обоснование (которое я и попытался изложить), но и экономическое (видать VAGy так дешевле обеспечить качественный ремонт, чем снабжать станции необходимым оборудованием). Но у нас в стране (и по всей видимости не только в нашей стране, поскольку неоригинальные коренные вкладыши выпускаются за пределами РФ) своё видение на экономические и технические аспекты снятия коленвала на данных двигателях: у нас их с успехом снимают и снова ставят.
Хотелось бы заметить, что все официальные руководства по ремонту начинаются примерно так: снимите двигатель с машины. Но у нас его снимают фактически только если требуется расточка блока - в остальных случаях стараются избегать выемки двигателя, потому как нам так проще.
В общем у них своя технология, у нас своя - что тут спорить.
 
А это типа из серии в VAG работают дураки, а я самый умный и всё разбиру и собиру. И зазоры мерить на дилерских станциях не умеют, а вот я у себя в гараже.....

если даже предположить что там вкладыши, а книгу очень приличного издания переводил такой же как я, то что это меняет???

а сколько ходят моторы после вашего гаражного снимания коленвалов???

p.s. кстати не один ты на этой планете владеешь английским без словаря. :hat:
 
видимо спор зашел в тупик и самое время его прекратить :drinks:

я кстати больше доверяю технологии VAG, чем технологиям гаражных умельцев. B)
 
Вопрос к автору темы-судя по подписи ты сам совсем недавно пересел с 1.4 на 1.8 ,поделись впечатлениями.Я уже писал,что пробовал пассат с 1.8двигателем,чуть-чуть динамичнее,но нечего такого ахового я не заметил.
Сам рассматриваю в будущем варианты-или ауди квадро,или субара,думаю,что субара предпочтительней,но пока год-два покатаюсь на гольфе,впринцепе он неособо напрягает. :)
 
а сколько ходят моторы после вашего гаражного снимания коленвалов???

Поднимался и мной такой вопрос, получил очень точный ответ здесь:
https://vwts.ru/forum/topic/35321/post-456981
А это типа из серии в VAG работают дураки, а я самый умный и всё разбиру и собиру. И зазоры мерить на дилерских станциях не умеют, а вот я у себя в гараже.....

Насколько я знаю, Georgiy разбирал и проводил ремонт мотора 1.4, причем весьма удачный ремнот, о чем много написано в соответсвующей ветке.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=13609&st=0
Очень интересно, вы сами лично что-либо с мотором когда-нибудь делали?
 
zanuda написал(а):
Вопрос к автору темы-судя по подписи ты сам совсем недавно пересел с 1.4 на 1.8 ,поделись впечатлениями.Я уже писал,что пробовал пассат с 1.8двигателем,чуть-чуть динамичнее,но нечего такого ахового я не заметил.
Сам рассматриваю в будущем варианты-или ауди квадро,или субара,думаю,что субара предпочтительней,но пока год-два покатаюсь на гольфе,впринцепе он неособо напрягает. :)

скажу честно - оно стоит того. ни когда большу не куплюсь на экономию с 1.4.
кстати тоже пробывал Passat 1.8, но audi показалась более меневренной и динамичной.

субару хорошо конечно, но уж очень дорогие запчасти и ремонт.
 
субару хорошо конечно, но уж очень дорогие запчасти и ремонт.

Наблюдаю одну субару легаси конца 90х годов в течении 3-4лет(сосед по стоянке)кроме ТО-100 в раоне 1000$ он в неё не копейки не вкладывал.
 
xmandood написал(а):
Поднимался и мной такой вопрос, получил очень точный ответ здесь:
https://vwts.ru/forum/topic/35321/post-456981

Насколько я знаю, Georgiy разбирал и проводил ремонт мотора 1.4, причем весьма удачный ремнот, о чем много написано в соответсвующей ветке.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=13609&st=0
Очень интересно, вы сами лично что-либо с мотором когда-нибудь делали?

Я думаю насчет дураков в VW следующее. На западе есть понятие выгоды. То есть если заводу выгодно и дешевле не ремонтировать двигатели, то пишется такая лабуда о его ремонтонепригодности. Типа они подсчитали скока будет стоит разборка сборка вероятность и прочее...Это давняя практика. Америкосы не исправляют например дефекты в машинах если подсчитают что количество судебных исков на вероятную поломку меньше нежели стоимость всех отзывов авто и их ремонт .Вот в чем суть.
Задача завода втюхать что нужен новый двигло и бюргер его на 3-5 году если что покупает новый.
Взять к примеру катридж для лазерных принтеров. Будут те же баталии. Каждый будет трясти инструкциями и переводами с английского.Если подумать, а мы русские тем и славимся ,что в отличие от буржуев думаем, а не тупо следуем интрукциям. Катридж спкойно можно заправить и печатать он будет также еще 2-5 заправок.Но завод изготовитель орет и пишет что этого делать нельзя. Даже чипы вставляет для того, чтобы мы не перезаряжали катридж. А почему?А потому, что теряет прибыль.Стоимость нового катриджа 3000 рублей, а заправка старого 250 рублей .Умножим стоимость нового катриджа на 5 и получается, что завод потерял 15000 рублей с нового катриджа. Вот так.
:)

Похожая лабуда господа творится и с двигателями.Производителю выгоднее расрутить вас на лишнее бабло.Им невыгодно чтобы вы все башкой думали. Им выгодно вбить Вам в голову что это круче быстрее пристижнее....понтовее.Только с такой машиной ты мужик.....
Щас фабрикам по производству экономных лампочек палки в колеса вставляют энергитические компании. Им не выгодно, что мы меньше потребляем электричества.
и еще ...никому не выгодно делать авто которое будет ездить без проблем 20 лет. 5-6 лет и все, покупай нвоое.. Вот филсофия современного рынка.Видеомагнитофоны не имею того ресурса прочности, что в 80 годы.Не выгодно. И так далее....


 
Это правильно подмечено. Добавло что есть мнение о существованиии лекарства против СПИДа и кариеса, но это не выгодно производителям презервативов и стоматологам соответствено.
 
Может я немного запоздало пишу, но вот почитав всё выше написанное скажу, что кто то любит быструю езду и резкие движения рулём и для них естественно 1.4 это ужас, а кто то любит спокойную езду, 100-120 и больше не надо им, и вот я из вторых, гонять не люблю, по шоссе мне максимум 120, но и то очень редко, двигателем 1.4 очень доволен, а благодаря 16 клапанам он довольно приёмистый, по городу ездить сказка, по шоссе тоже здорово. Расход бензина летом по шоссе не более 5 литров у меня, по городу не более 8, зимой больше максимум на литр, да и то только по городу, всегда за месяц накатываю одинаковое расстояние и постоянно 2000 рублей хватает на месяц. Масло не ест, и не будет, т.к. ухаживаю за автомобилем. А на счёт ремонтопригодности 1.4 я скажу так, эта немчура проклятая которая пишет в своих инструкция что это одноразовый движок сильно ошибается, коленвал снимается прекрасно, вкладиши там есть, как коренные так и шатунные, их 3 размера, основной и 2 ремонтных и вам в любом хорошем магазине автозапчестей VW докажут и покажут что это правда. Так что смелым и находчивым людям не стоит боятся что капремонт 1.4 это звучит как смертная казнь. Единственный минус я вижу только в том, что при 16 клапанах обыв ремня грм грозит тем что их загнёт, а в остальном отличный двигатель.
 
про капремонт сказал с такой уверенностью, т.к. делал это на 1.4, и делал удачно.
 
Назад
Сверху Снизу