VW с мотором 1,4

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 14К

купили бы вы VW с мотором 1.4

  • да

    Голосов: 23 36,5%
  • нет

    Голосов: 40 63,5%

  • Всего проголосовало
    63
Jump написал(а):
Понятно, что это вопрос субьективный, но 1.4 я бы брать не стал, так как через месяц такая движка просто надоест. Будешь злиться на машину, что она не едет нихрена, что нельза на 5 после 40 переключаться.. ИМХО 1.8 или 2.0. 1.8 как-то порезче, а 2.0 поровнее, короче, на 1.4 не позарился бы.

Опять теория на 5 можно спокойно ехать на нормальном бензине с 40 км. Тянет прямо с низов.Да конечно он не выстрелит не спорю но едет и очень экономно а если надо погонять, то можно и погонять 16 клапанов .....
 
иван написал(а):
Балин ну просто бесит высказывания :я бы не взял...у меня не было а вот у дяди моего брата была  тетя которая гуляла с мужиком и его бабушки был такой двигатель и она сказала что плохо...
Ребята двигатели бывают разными, они имеют разные качества.Один быстрее разгоняется  но при этом жрет бензина больше, у другого меньше лошадей но осаго и налоговая меньше и так далее. У меня был 1,4  4 гольф- довлен.Я купил новую октавию тоже с двигателем 1,4 и тоже доволен.  Был до этого 1,3 второй гольф тоже классно Был 1,8  ну просто самолет,но и бензин жрал ... Ну просто не надо размышлять черно-белыми категориями типа либо проблемный движок либо не тянет. И вопрос  в теме не корректный.
При правильной эксплуатации  и нормальной прокладке между рулем и сиденьем вполне приличный двигатель.
Просто теоретики могут тут дискутировать до посинения.А вы лучше спрасите практиков, у которых этот  двигатель был. Думаю отзывы будут интересными.
:unsure:

ну вот не надо про то у кого был.
Лично сам год откатался на четвертом Гольфе с мотором 1,4 (за год проехал на нем около 40000 км.) и говорю как практик: мотор отвратительный, на нем можно безболезненно передвигаться по городу и стоять в пробках, пока не включишь климат. Как только включается компрессор машина просто не едет, а уж топнуть в пол и уйти это вообще из области сказок. Расход бензина по городу 10 л./100 км. и ни как не меньше, т.к. чтобы чувствовать себя уверенно на дороге мотор надо крутить. Да и вообще машина для одного водителя и если посадить 3 пассажиров, то о нормальное езде вообще можно забыть. Про любовь к маслу этих моторов это вообще отдельный разговор, да и обслуживание этого мотора достоточно сложное и дорогостоящее. Мотор очень требователен к качеству масла и бензина, а где в России качественное масло или бензин??? И ещё сколько в нем конструктивных не дороботок таких как замерзающая вентиляция картера, постоянное загрязнение дроссельной заслонки.
И если взять во внимание, что мотор одноразовый, лучше 100 раз подумать, чем покупать авто с таким двигателем.
 
иван написал(а):
При правильной эксплуатации и нормальной прокладке между рулем и сиденьем вполне приличный двигатель.

У меня была джетта 2 с 1.3литра, и прокладка правильная, но чтобы хоть как то ездить расход у нее как у моего форда со 130 силами т.е. около 15 литров. на 100км пробега. поетому я не стал бы брать етот дрыгатель, введь запас никогда карман не тянет, и при всём при том что у меня тоже есть кондиционер, когда его включаешь, то такое ощущение что из 130 лошадей 30 умирают, минимально возможный двигатель для 4 гольфа это 1.6, остальное всё ерунда, для девочек так сказать. :hat:
 
Смотря кому что надо, меня устраивает ,после сааба в 200 кобыл с турбиной любая машина покажется слабой,езжу год пока доволен и расходом и налогами, надоест отдам родителям
 
кажется ребята вам просто не повезло с нормальными двигунами.
Масло не есть мой двигательа 1, на втором гольфе был весьма экономичным.
И ваш расход в 15 литров скорее говорит о проблемах в двигателе и около него.
По моему большинстов не вышло из юнешеского максимализма..девочек там катать и все.
Насчет дроссельной заслнки и про вентиляцию картеров: Блин вот обьясняю народу ни фига не рубят, тока себя слышать бы ... Двигатель 1,4 имеет свои параметры, кому что надо. и этих самых двигателей 1,4 имеется несколько разновидностей..Понятно...Вы когда пишите тут по точнее описывайте какой двигатель у вас был. А то по вашему все синие машины они плахие по тому что у меня синяя плохая была.
Двигатель-akq, ahw- имели проблемы с вентиляцией картерных газов и зимой плевались маслом.
Двигатель BCA имеет уже подогрев этой ситстемы и маслом не плюется.
На счет забитой дроссельнйо заслонки--если движка убита и масло прорывается при больших оборотах черезх воздушный фильтра на дроссель то извините. Умирающий двигатель в не зависимости от литража никого радовать не будет.
и потом я высказываю свою точку зрения и свой опыт. Мне он нравится. И Меня не напрягает как многих чисто кантретных пацанов отсутсвие прокрута колес со второй на третью передачу.Типа это непонтово.Мне нужно перемещаться по городу, и если надо погонять в разумных пределах то и это возможно.
Все индивидульно для каждого.
И не надо тут думать что матор одноразовый .опять что максималичтистный подход 200 тысяч он откатает без проблем. А дальше можно другую купить....
 
так никьто не говорит что 200000 тысч пробьет и карета в тыкву превратится. просто эти 200000 с гарантированными меньшими проблемами. А мне машина на 1000000 км не нужна. Я не собираюсь на ней стока ездить. И опять про максимализм.....200000 куды больше на одно рыло то ..хватит мне кажется.
Короче больше не буду дискутировать меня устравивает этот двигатель..И если кому то не нравится то это уже его сложности.. B)
 
Уверен, что мотор нормален - VW лажу не допустит...
У меня сейчас 67 сил на 1 литре - в городе нормально. Главное - включить вторую - а там я уже на равных... И обороты держу 2000....3500, и расход до 8 в городе зимой....
75 сил для Golf - в городе должно быть нормально! :good:
Но иногда хочется на природу... А на трассе это маловато...
В плане экономичности - тогда уж дизель...
А касательно опроса - ответил Нет.
Мне нужна машина не только в городе, но и за городом. А тут 75 сил будет маловато. Оптимальным (для себя) считаю TDI на 105 сил.
 
Да ладно вам спорить...
Кому-то нравится, кому-то нет.
Сам отъездил больше 2-х лет на таком, нормальная машинка. Просто кто-то ставит для себя в приоритеты мощность - они будут поносить Фольксваген Гольф 4 1,4. А кому-то пофиг на мощь а важен комфорт, безопасность и стоимость как авто так и обслуги. Для них 1,4 в самый раз. ИМХО спор тут не уместен. И кричать что все Фольксваген Гольф 4 1,4 жрут масло тоже не правильно.
 
На самом деле спор тут бесполезен.. и вот почему.
1) Действительно, количество лошадей не дает полную картину о тяговитости двигателя.
2) Тяговитость двигателя компенсируется коробкой, естественно уменьшая максимальную скорость.
3) Нельзя говорить что в у меня в городе жрет 10 а у того 15, так как городской цикл, при замере не учитывает пробок.. Т.е. когда говорят что в городе она ест 8 литров, это значит что при проезде 100 км ни одной пробки небыло, а только светофоры.. то есть остановился -поехал... А то что вы стоите по 3 часа в пробках... это извините учесть нельзя... а 3 часа это 2.6-3 литра топлива!
4) Надо понимать( как тут правильно некоторые замечают) каково назначение машина, т.е. где она больше ездит, трасса или город, от того и отталкиватся...
5) сравнивать объем двигателя и тяговитость старых и новых машин, как минимум просто некоректно, для примера, ходил на выставку ретромобилей, так вот там машины спорт-купе, имея 3.5 литра объема, обладали мощьностью всего 85-90 лошадей... вот и представьте себе... какая разница в объеме и мощьносте.
6) Говорить проблемный двигатель или нет... это тоже некоректно... есть проблемы везде.... Вот например для 1.6 тут описана тоже большая проблема, такая как коробка передач.. а это извините больше 1200$ БУ коробка стоит... и еще снять поставить, и хватает ее на 150 тысяч км.. если во время не проследить, то каюк ей... и это не 17 тычяс с работой за переборку двигателя по замене маслосъемных колец...а если самому то 3.5 т. рублей... чтож вы про эти проблемы умалчиваете!!!
7) про расход... у меня например четко 8-9 литров в среднем цикле, то есть город-МКАД. и 300 рублей налогов.. и осаго маленькая, и машина дешевле... и много чего другово... и это мне нравится. и я готов поступится прожигом колес..
8) А кто хочет поотжигать, так можно дойти и до бугатти мощьностью в 500 лошадей...
как говорится денег, как и лошадей не бывает мало.. ;) потому спор считаю не умесным.. каждый для себя баланм находит свой... так в жизни везде и всегда!
 
Termit написал(а):
На самом деле спор тут бесполезен.. и вот почему.
1) Действительно, количество лошадей не дает полную картину о тяговитости двигателя.
2) Тяговитость двигателя компенсируется коробкой, естественно уменьшая максимальную скорость.
3) Нельзя говорить что в у меня в городе жрет 10 а у того 15, так как городской цикл, при замере не учитывает пробок.. Т.е. когда говорят что в городе она ест 8 литров, это значит что при проезде 100 км ни одной пробки небыло, а только светофоры.. то есть остановился -поехал... А то что вы стоите по 3 часа в пробках... это извините учесть нельзя... а 3 часа это 2.6-3 литра топлива!
4) Надо понимать( как тут правильно некоторые замечают) каково назначение машина, т.е. где она больше ездит, трасса или город, от того и отталкиватся...
5) сравнивать объем двигателя и тяговитость старых и новых машин, как минимум просто некоректно, для примера, ходил на выставку ретромобилей, так вот там машины спорт-купе, имея 3.5 литра объема, обладали мощьностью всего 85-90 лошадей... вот и представьте себе... какая разница в объеме и мощьносте.
6) Говорить проблемный двигатель или нет... это тоже некоректно... есть проблемы везде.... Вот например для 1.6 тут описана тоже большая проблема, такая как коробка передач.. а это извините больше 1200$ БУ коробка стоит... и еще снять поставить, и хватает ее на 150 тысяч км.. если во время не проследить, то каюк ей... и это не 17 тычяс с работой за переборку двигателя по замене маслосъемных колец...а если самому то 3.5 т. рублей... чтож вы про эти проблемы умалчиваете!!!
7) про расход... у меня например четко 8-9 литров в среднем цикле, то есть город-МКАД. и 300 рублей налогов.. и осаго маленькая, и машина дешевле... и много чего другово... и это мне нравится. и я готов поступится прожигом колес..
8) А кто хочет поотжигать, так можно дойти и до бугатти мощьностью в 500 лошадей...
как говорится денег, как и лошадей не бывает мало.. ;) потому спор считаю не умесным.. каждый для себя баланм находит свой... так в жизни везде и всегда!

Расскажи поподробнее какая проблема с коробкой у двигателя с объемом 1.6?
 
Расскажи поподробнее какая проблема с коробкой у двигателя с объемом 1.6?

Возможно это к тебе уже не относится... но для Фольксваген Гольфов 4-х это актуально..
Там что то держится на заклепках.. и когда заклепки срываются, то коробке приходит КАЮК... вроде так...
 
Termit написал(а):
Возможно это к тебе уже не относится... но для Фольксваген Гольфов 4-х это актуально..
Там что то держится на заклепках.. и когда заклепки срываются, то коробке приходит КАЮК... вроде так...

Ага слышал такую историю и не раз.......а на 1,4 нет такой болячки??
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Ага слышал такую историю и не раз.......а на 1,4 нет такой болячки??

тоже заклепки,но мотор слабее. ;)
 
Всем мир и покой... Пофиг какой двигатель предлагаю чтобы он радовал нас по чаще B)
 
Что вы на 1.4 набросились?Вполне достойное двигло!Эксплуатирую свой чуть больше года,проехал около 40т.км.Проблем не каких не возникало.Уровень масла за 10т.км не изменяется,жор масла,я думаю,это проблема любых убитых моторов.
нельза на 5 после 40 переключаться..
Согласен,слабые движки в натяг давать нельза,но в диапозоне 3000-4000об.вполне нормальный приём.У друга пассат Б5 с 1.8 двигателем 125л.с.,я особой разницы не ощутил,у гольфа 1-2 передачи покороче,поэтому старт чуть потупее,но после 60км/ч гольф идёт на равных.Бензина у меня жрёт на 3-5 литров мненьше,страховка и налоги почти в 2 раза дешевле.
Про данные моторо очень много сказано на форуме и я думаю, что не для кого не секрет, что мотор не ремонтопригоден
Почему не ремонтнопригоден?Там только коленвал снимать нельзя.
Куплю ли я ещё раз авто с 1.4? Вполне возможно.
 
Что-то ни в одном мануле я не встречал мотора VW 1.4 101 л.с., вот 1,6 тот 101 л.с.
Кстати на Фабии с мотором 1,4 - 101 л.с. снята с мотора при 5000 об. мин.

Плохо смотрел мануалы. Двигателя 1.4 16v с кодами AFH, AFK, AQQ, AUB, BBZ имеют мощность 74 Квт при 6000 оборотов. Ставились они на Фабию, Поло и Лупо. А на сайте Муза Моторс ошибка с оборотами. Я-то смотрел в официальное немецкое руководство.
Да и с логической точки зрения не может на инжекторных двигателях при одном и том же объеме и оборотах мощность так значительно отличаться (55 и 74 кВт). Дело в специфике работы инжекторного двигателя: поддержание постоянного стехиометрического соотношения бензина и воздуха приводит к тому, что мощность двигателя прямо пропорциональна количеству прокаченного через двигатель воздуха, а он в свою очередь прямо пропорционален произведению объема двигателя на количество оборотов.
И ещё на количество л.с. влияет не только объем двигателя, но и множества других факторов.

Факторов конечно много, но в инжекторном двигателе без наддува влияние большинства из них крайне незначительно, по сравнению с двумя основными - объем и обороты.
Почему не ремонтнопригоден?Там только коленвал снимать нельзя

Это почему коленвал нельзя снимать? А для чего тогда рамовые вкладыши выпускают (их номер Glyco H026/5 )? Или кто-нибудь считает, что их можно заменить не снимая коленвала?
Вообще мне непонятно чем двигатель 1.4 16v принципиально отличается в технологии изготовления от например 1.6 8v, что первый вдруг неремонтопригоден, а второй ремонтопригоден? Они оба алюминиевые.
 
Снимать коленвал нельзя, т.к. вкладышей коренных подшипников там НЕТ !!! посадка выполнена прямо в блоке цилиндров. В этом то и проблема.
 
Снимать коленвал нельзя, т.к. вкладышей коренных подшипников там НЕТ !!! посадка выполнена прямо в блоке цилиндров. В этом то и проблема.

Ну что за бред. Неплохо было бы для начала ознакомится с официальным руководством по данному двигателю. Например с этим:
https://vwts.ru/engine/aua_aub/aua_aub_rus.zip
Там, конкретно на 11-й странице, указаны размеры коренных шеек коленвала, включая три ремонтных размера.
Указанные мною ранее коренные вкладыши Glyco H026/5 - это вкладыши номинального размера, а есть еще три ремонтных. Так что данный двигатель с тремя капремонтами вполне в состоянии отходить 1000000 километров.
То что в ЕТКе отсутствует оригинальный номер коренных вкладышей (хотя сами вкладыши там как раз показаны) говорит лишь об одном - VAG считает, что на официальных сервисных станциях этот ремонт произвести невозможно (ввиду отсутствия необходимого оборудования или специалистов необходимой квалификации), и подтверждение этой мысли можно найти на той же самой 11-й странице. VAG ремонт такого вида сложности проводит на заводе, а не на сервисных станциях.
 
Termit написал(а):
Возможно это к тебе уже не относится... но для Фольксваген Гольфов 4-х это актуально..
Там что то держится на заклепках.. и когда заклепки срываются, то коробке приходит КАЮК... вроде так...

Спасибо за информацию.
 
Назад
Сверху Снизу