Autorun
Свободный боец
Хочу поделиться своим опытом
Надеюсь, кому нибудь поможет.
Проблема: сломалась правая пружина в багажнике, та что фиксирует его в открытом положении. Т.е. открываю, а крышка на голову падает...
Пружина эта крепится на кронштейн крышки и фиксированную опору в багажнике, последняя имеет 3 отверстия.
Сломалась петля, которая была на кронштейне.
Что сделал:
- загнул обломанный конец в тисках, один раз сломав.
Т.е. нельзя загибать об угол 90 градусов, ибо металл трескается.
- установил первый раз. Не буду описывать как, ибо намучились вдвоем.
- затем пружина благополучно соскочила (через некоторое время) из- за того, что был недостаточно загнут обломанный конец.
- конец загнул как следут (примерно 60 грудусов)
Собственно процесс:
Весь трабл в том, что пружина становится короче и натянуть ее довольно-таки не просто.
В случае необходимости загните конец пружины до угла примерно 70-60 градусов. Для этого вам поднадобится молоток и тиски.
1) установите пружину концом на кронштейн багажника.
2) возьмите тонкий стальной тросс или прочную проволоку
3) надеьте вдвое на пружину, но не на свободнуй конец, а на пару витков ближе в сторону переда авто (это очень важно!!!)
4) проденьте двойной трос в отверстия для крепления второго конца пружины
5) и еще раз наденьте свободный конец на витки - получилась двойная петля (выйгрыш в силе)
6) к свободному двойному концу троса примотайте любой отрезок трубы или арматуры, чтобы удобнее было за нее держаться
7) одной рукой натяните трос и притяните пружину к месту крепления
8) другой рукой при помощи пассатижей загоните пружину в нужное отверстие
Всю работу лучше выпонять в тканевых перчатках, особенно при использовании троса.
Багажник необходимо зафиксировать в открытом положении любой подручной подпоркой.
Удачи всем!!! B)
Надеюсь, кому нибудь поможет.
Проблема: сломалась правая пружина в багажнике, та что фиксирует его в открытом положении. Т.е. открываю, а крышка на голову падает...
Пружина эта крепится на кронштейн крышки и фиксированную опору в багажнике, последняя имеет 3 отверстия.
Сломалась петля, которая была на кронштейне.
Что сделал:
- загнул обломанный конец в тисках, один раз сломав.
- установил первый раз. Не буду описывать как, ибо намучились вдвоем.
- затем пружина благополучно соскочила (через некоторое время) из- за того, что был недостаточно загнут обломанный конец.
- конец загнул как следут (примерно 60 грудусов)
Собственно процесс:
Весь трабл в том, что пружина становится короче и натянуть ее довольно-таки не просто.
В случае необходимости загните конец пружины до угла примерно 70-60 градусов. Для этого вам поднадобится молоток и тиски.
1) установите пружину концом на кронштейн багажника.
2) возьмите тонкий стальной тросс или прочную проволоку
3) надеьте вдвое на пружину, но не на свободнуй конец, а на пару витков ближе в сторону переда авто (это очень важно!!!)
4) проденьте двойной трос в отверстия для крепления второго конца пружины
5) и еще раз наденьте свободный конец на витки - получилась двойная петля (выйгрыш в силе)
6) к свободному двойному концу троса примотайте любой отрезок трубы или арматуры, чтобы удобнее было за нее держаться
7) одной рукой натяните трос и притяните пружину к месту крепления
8) другой рукой при помощи пассатижей загоните пружину в нужное отверстие
Всю работу лучше выпонять в тканевых перчатках, особенно при использовании троса.
Багажник необходимо зафиксировать в открытом положении любой подручной подпоркой.
Удачи всем!!! B)