Как я ставил пружину в багажник Фольксваген Пассат ВЗ седан

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Хочу поделиться своим опытом :)

Надеюсь, кому нибудь поможет.

Проблема: сломалась правая пружина в багажнике, та что фиксирует его в открытом положении. Т.е. открываю, а крышка на голову падает... :(

Пружина эта крепится на кронштейн крышки и фиксированную опору в багажнике, последняя имеет 3 отверстия.

Сломалась петля, которая была на кронштейне.

Что сделал:

- загнул обломанный конец в тисках, один раз сломав. :rolleyes: Т.е. нельзя загибать об угол 90 градусов, ибо металл трескается.

- установил первый раз. Не буду описывать как, ибо намучились вдвоем.

- затем пружина благополучно соскочила (через некоторое время) из- за того, что был недостаточно загнут обломанный конец.

- конец загнул как следут (примерно 60 грудусов)

Собственно процесс:

Весь трабл в том, что пружина становится короче и натянуть ее довольно-таки не просто.

В случае необходимости загните конец пружины до угла примерно 70-60 градусов. Для этого вам поднадобится молоток и тиски.

1) установите пружину концом на кронштейн багажника.
2) возьмите тонкий стальной тросс или прочную проволоку
3) надеьте вдвое на пружину, но не на свободнуй конец, а на пару витков ближе в сторону переда авто (это очень важно!!!)
4) проденьте двойной трос в отверстия для крепления второго конца пружины
5) и еще раз наденьте свободный конец на витки - получилась двойная петля (выйгрыш в силе)
6) к свободному двойному концу троса примотайте любой отрезок трубы или арматуры, чтобы удобнее было за нее держаться
7) одной рукой натяните трос и притяните пружину к месту крепления
8) другой рукой при помощи пассатижей загоните пружину в нужное отверстие

Всю работу лучше выпонять в тканевых перчатках, особенно при использовании троса.

Багажник необходимо зафиксировать в открытом положении любой подручной подпоркой.

Удачи всем!!! B)
 
Наверно если загибать конец пружины по радиусу, то можно будет получить крючек, который не будет соскакивать.
 
Все верно. Кстати радиус там невелик.

Трабл сотоял собственно не в этом. Вначале я загнул его всего на 85-87 градусов. И в итоге оно соскочил, т.к. багажник открывается и соответственно кронштейн проворачивается.


Модератору: не заметил специального раздела, продублировал в теме "Добавление в FAQ"
 
При загибании конца пружины надо нагревать металл.
 
Я тоже слышал про нагрев. Но это абсолютно не догма.

Холодная прокатка лучше горячей. :good:
 
Назад
Сверху Снизу