Стук спереди. На мелких кочках стучит

  • Автор темы gard
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 57К
Сегодня хотел поменять опрный подшипник, но сорвал шестигранник в штоке. Бесит когда так происходит!!!
Но вот что меня беспокоит больше: я не до конца уверен что стук из-за опорного подшипника! Стук слышен при довольно сильном разкачивании держась за верхнюю часть колеса, причем делается это когда машина стоит на земле. Когда поднимаешь и аккуратно качаешь колесо - люфта нет -> это не ступичный подшипник. Я заметил люфт в приводном вале когда раскачиваешь его вверх вниз держась за тот его конец который ближе к коробке, а также люфт если пытаться его двигать вдоль его оси, т.е. по направлению от колеса к коробке и обратно. Что это значит? шрусам конец? может ли из-за этого постукивать на мелких кочках?
 
Стук спереди, может идти еще от втулок стабилизатора. Не от стоек, а именно от втулок, которые крепят середину стабилизатора к кузову авто, снизу. Этот стук описан в теме «Стук спереди B4 Замена втулок стабилизатора", на 2й странице, с картинками.

 
со втулками все впорядке
 
Roman_03 написал(а):
Сегодня хотел поменять опрный подшипник, но сорвал шестигранник в штоке. Бесит когда так происходит!!!
Но вот что меня беспокоит больше: я не до конца уверен что стук из-за опорного подшипника! Стук слышен при довольно сильном разкачивании держась за верхнюю часть колеса, причем делается это когда машина стоит на земле. Когда поднимаешь и аккуратно качаешь колесо - люфта нет -> это не ступичный подшипник. Я заметил люфт в приводном вале когда раскачиваешь его вверх вниз держась за тот его конец который ближе к коробке, а также люфт если пытаться его двигать вдоль его оси, т.е. по направлению от колеса к коробке и обратно. Что это значит? шрусам конец? может ли из-за этого постукивать на мелких кочках?

Продолжим наши игры, как говорил один известный герой. Заломав шестигранник, ты конечно погорячился. Болтаться привод не должен однозначно. Вообщем реальный случай только на машинке FORD. Болтался привод точно также от коробки к колесу но только на внешнем ШРУСе. Сняли его с привода и обнаружилось что стопорное кольцо на ШРУСе прослабло и начало закусываться до образования на нем шлицов. Поменяли стопорное кольцо и все стало на места. НО... доэтого кто-то менял пыльник на этом ШРУСе и хозяин молчал как партизан. ок? :hat:
 
так может из-за этого быть стук на мелких кочках или нет? на поворотах ничего не трещит
 
Мне понятно только одно что поменяв опоры машина стала вести себя иначе. А вот тогда где трогали там и нужно искать. Пойми правильно невозможно определить (по крайней мере мне) поломку по интеренету :hat:
 
Дело было так: меня беспокоил стук слева. Приехал в сервис сказали что опоры. Поменял. Стук не исчез подвеска стала жесче работать(забудем сейчас об этом). А тот стук изначальный - никто не может точно сказать откуда он. Вот я и гадаю. Последний раз когда был в сервисе сказали что это опорный подшипник. А сегодня я обнаружил люфт в приводном вале и засомневался что это опорный подшипник стучал. вот...
 
Вообщем я так думаю что тебе не следует на этот сервис больше ездить. Опыта у тебя пока нет поэтому узнай у друзей о нормальном сервисе. :hat:
 
vagon, это хорошая мысль на счет сервиса. только пока не попался мне такой сервис где люди грамотныеи не стремятся обмануть клиента. все таки поменял сегодня опорный. в сервисе смогли открутить гайку(инструмента у них дофига всякого) B) Когда достали старый опорный подшипник я не увидел видимых повреждений и подумал что снова выкинул деньги. Собрали все. И о чудо!!! пока ехал до дома не услышал больше этого навязчивого стука. Так что сегодня у меня хорошее настроение и +1 балл сервису где делали. А шрус все таки хочу поменять(люфт) так как все равно собирался менять сальник привода(масло из коробки течет). Заодно и шрус, все равно снимать надо. Правильно ведь?
 
был стук думал опорные подшипники, но решил проверить, отдав 100р. на ближайшем сервисе оказалось незатянутая передняя стойка(((
 
а у меня хрустит при повороте руля на месте с левой стороны, когда едешь все нормуль. Сказали опорный подшибник нужно менять. Попробуем.
 
Roman_03 написал(а):
. И о чудо!!! пока ехал до дома не услышал больше этого навязчивого стука. Так что сегодня у меня хорошее настроение и +1 балл сервису где делали.

Ну и слава богу. Думаю, что в первый раз таки собрали не верно.Может ещё что... И повторюсь, что не видел я чтоб подшипники опорные так себя вели. Хотя конечно при проседании опоры меняем все в комплекте. :hat: 777
 
Кстати не забудь развал сделать :hat:
 
vagon, а про шрус что скажешь? менять? чем грозит люфт?
 
Roman_03 написал(а):
А шрус все таки хочу поменять(люфт) так как все равно собирался менять сальник привода(масло из коробки течет). Заодно и шрус, все равно снимать надо. Правильно ведь?

Люфт есть люфт. Устранению подлежит обязательно. Если будут менять внутренюю гранату - обратить внимание на правильность установки - установят не той стороной вылетит очень скоро. :hat: 777
 
Люфт есть люфт. Устранению подлежит обязательно. Если будут менять внутренюю гранату - обратить внимание на правильность установки - установят не той стороной вылетит очень скоро.  777


vagon, а как я проверю если сам не знаю как правильно? :unsure:
 
Если будешь присутствовать - то после съёма ШРУСа ты увидишь разницу сам. И еще -кажется тебе понадобится кроме сальника заглушка со стопорным кольцом.
 
Назад
Сверху Снизу