Стук спереди. На мелких кочках стучит

  • Автор темы gard
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 57К
Вчера достал этот стук. стал слишком уж сильный как я и предполагал не затянута стойка. Вот сервисмены как могли не заметить??? :unknw: ...Эх пока сам не сделаешь - никто не сделает. :hat: Подтянул гайку аж на 2 оборота - теперь счастьие, тишина и покой. B)
 
Была такая ситуация стучали тормозные колодки об тормозной диск - потребоволась только замена "пружинистых пластинок крепления" колодок.
Хотя на 2-м гольфе просто соединил верхнюю и нижнюю "пластинку" пружиной (тока диаметром 10-12мм длинной приблизно 100мм усилие растяжения приблизно 2-3кг)- результат - стука нет!
 
Может не в тему.. при торможении был стук.. оказалось ручка шариковая в кармане передней двери.. Ну всё пересмотрел... вот как бывает.. :)
 
Всем привет!
У меня такая же фигня - стук на мелких кочках на небольшой скорости слева.
Интересная мысль про гайку. попробую затянуть посильней. А вот такой вопрос: опора верхней стоики и опорный подшипник верхней стойки это одно и тоже. Просто хочу понять как там что устроено... :)
 
Вроде бы одно и тоже.
 
А еще мне поменяли в сервисе опоры передних аммо и подвеска стала такой жесткой. ужас. каждую трещинку в асфальте теперь чувствует. Могли они что-н не правильно собрать? Или может опоры другого качества (более жесткие) поставили?
 
Был сегодня в сервисе. Гайки подтянули - стучит также. Сказали что это опорный подщипник, больше нечему стучать. Но я менял ОПОРЫ стоек месяц назад. Так все таки опоры и опорные подшипники это не одно и тоже?
 
Roman_03 написал(а):
У меня такая же фигня - стук на мелких кочках на небольшой скорости слева.

Hi!
Я бы еще проверил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости.
СМ
 
Я бы еще проверил резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости.


со стабилизатором все впорядке. был сильный люфт в стойке стабилизатора. уже все! был уверен что это оно и есть. Но после замены ничего не поменялось
 
Roman_03 написал(а):
Всем привет!
У меня такая же фигня - стук на мелких кочках на небольшой скорости слева.
Интересная мысль про гайку. попробую затянуть посильней. А вот такой вопрос: опора верхней стоики и опорный подшипник верхней стойки это одно и тоже. Просто хочу понять как там что устроено... :)

ежели у тебя как написано G-3 97 то конечно же это не одно и тоже, а стучек от подшипника...... от просевшей опоры - легко. А вообще-то если между верхней чашкой и тем местом в ланжероне куда крепится амортизатор помещается палец опора подлежит замене. Верхняя чашка должна как можно плотнее сидеть или как можно ближе к ланжерону. ок? :hat:
 
ежели у тебя как написано G-3 97 то конечно же это не одно и тоже, а стучек от подшипника...... от просевшей опоры - легко. А вообще-то если между верхней чашкой и тем местом в ланжероне куда крепится амортизатор помещается палец опора подлежит замене. Верхняя чашка должна как можно плотнее сидеть или как можно ближе к ланжерону. ок?


Все понятно. спасибо. я тоже грешу на этот подшипник потому что больше нечему стучать. Но самое обидное то что месяц назад в сервисе менял опоры и там ничего не сказали что подшипники разбились. А теперь придется снова стойку разбирать. Блин
Кстати, где можно почитать подробные инстуркции (а лучше и с фото) как стойки менять? Хочу сам попробовать B)
 
Roman_03 написал(а):
Все понятно. спасибо. я тоже грешу на этот подшипник потому что больше нечему стучать. Но самое обидное то что месяц назад в сервисе менял опоры и там ничего не сказали что подшипники разбились. А теперь придется снова стойку разбирать. Блин
Кстати, где можно почитать подробные инстуркции (а лучше и с фото) как стойки менять? Хочу сам попробовать B)

С фотками помочь не могу, а вот объяснить попробую. Без стяжки для пружин не обойтись ни как - это во-первых. Последовательность следующая: шток амортизатора имеет сверху углубление под шестигранник и крепится гайкой прижимающей чашку к ланжерону. Шестигранник, ключ на гайку и открутил. Поддомкратил машину с нужной стороны снял колесо и за супицей смотри где крепится амортизатор с нижней его части на двух болтах за флянец.Для удобства все же посоветовал бы открутить шаровую и наконечник, только не снимай их просто открути по гайке. Рычаг вниз(палец шаровой бывает освободить
трудновато) и вообщем-то амортизатор снят и у тебя в руках.Зажал его в тисках аккуратно, но надёжно и здесь уже нужны стяжки для пружин... Стянул пружины до освобождения опор, чтоб слегонца болтались и дальше уже снимаешь все по очереди - гайка, чашка, опора и т.д.Сборка в обратном порядке ок? :hat: И ещё
надо постораться, чтоб убить подшипник.
 
Roman_03 написал(а):
А еще мне поменяли в сервисе опоры передних аммо и подвеска стала такой жесткой. ужас. каждую трещинку в асфальте теперь чувствует. Могли они что-н не правильно собрать? Или может опоры другого качества (более жесткие) поставили?

А вот это настораживает
 
там как я понял сверху этого самого подшипника гайка (затем уже идет опора, чашка и еще одна гайка). С какой силой затягивать ее? можно ли перетянуть и подщипнику придет конец (как в ступичных)?
 
  QUOTE (Roman_03 @ Apr 5 2007, 08:43 AM)
А еще мне поменяли в сервисе опоры передних аммо и подвеска стала такой жесткой. ужас. каждую трещинку в асфальте теперь чувствует. Могли они что-н не правильно собрать? Или может опоры другого качества (более жесткие) поставили?


А вот это настораживает


Меня это тоже настораживает. А что это может быть? Какие предположения?
 
Roman_03 написал(а):
там как я понял сверху этого самого подшипника гайка (затем уже идет опора, чашка и еще одна гайка). С какой силой затягивать ее? можно ли перетянуть и подщипнику придет конец (как в ступичных)?

Нет не придёт, крути до упора.
 
Roman_03 написал(а):
Меня это тоже настораживает. А что это может быть? Какие предположения?

Трудно судить находясь в 2 т. км. но подозреваю, исходя из тобой расказаного, что это, быстрее всего, работа мастеров такая. Начиная от неправильной установки и до.... вообщем всяко бывает. Ты лично при ремонте присутствовал?
 
Присутствовал. Правда я видел как это делается в первый раз и не заметил бы если бы что нибудь не так собрали. Я собираюсь на этой неделе опорный подшипник менять так что стойку разбирать буду. На что обратить внимание? Где можно допустить ошибку при сборке?
 
Усили затяжки гайки опорного подшипника на штоке амо - 60 N/m
Верхней гайки - такое же.
 
vagon, Snowslip, спасибо! :)

 
Назад
Сверху Снизу