Стуканул 1,4 AKQ Ужас или "ужас-ужас"?

Droshkin написал(а):
кольца менять конечно хорошобы... но сервисмены действительно за это ещё денег снимут. Я когда в сервис спрашивал про кольца, мне сказали, что в этом случае они по-любому будут снимать двигатель. А это совсем не то же, что просто снять голову. Конечно ещё дело в сервисе... но работа по замене колец все равно аотребует бОльших денег.

А вот что касается замены роликов ГРМ - я считаю НЕОБХОДИМО заменить все. Раз уж меняешь ремень, не поленись поменяй и ролики и помпу. Не дай бог у тебя на новом ремне разболтается один из старых роликов и ты снова попадешь на ремонт головы.

Расскажи, что сервис тебе насчитал?

Ролики меняем тоже все, и помпу. Она всё равно подтекала.)

Запчасти уже на руках, после работы закину всё в сервис и начнут делать мою малышку! Все запчас обошлись мне в 15500 руб. Работа ещё не просчитана, но порядок такой же. ~ 15000. Итого - тридцатка.
 
ВСЕМ привет. У меня сит-я аналогичная блин . Ехал со скор 60 км 2,5 оборотов, пропала тяга и заглох. Капот открыл все гуд, ремни наместе. Ремень ГРМ под кожухом ………. пальцы под него хрясь держится. Ну думаю либо сигнализация двигун блокировала, либо слизала зубцы у ремня, хотя все менял 8 тыс км назад.
Так вот когда снял, чуть не ох………. Обломило болт натяжителя ГРМ. Как он так гад…….Подставил конкретно  На такое бобло кинул ………
Теперь раскидали ДВС по всему гаражу, будем менять кольца почему кольца (хавает масло, энд люфт был когда поршень пальчиками упираешься хрясь-хрясь его по сторонам а он люфтит ) далее МСК, вкладыши, клапана, прокладки всяко разно, болты не заказывал, а поршень знаете сикока стоит 7 тыс. на ЕХIST оригинал, равда с кольцами это одын 01 шт. * на 4 = 28 только за поршня !!!!!!!!!!!!!
Как такое?
Есть фото как разбираем ДВС потом выложу, уменьшу по размерам.
1)Еще вопрос как определить погнуло направляющую клапана или нет?
Нужно ли их менять ?
Визуально все гуд.
2)Почему обломило болт? следствие,последствие 6( :fool:
 
Сочувствую... однако тенденция... :unsure:
 
ankar-voron написал(а):
1)Еще вопрос как определить погнуло направляющую клапана или нет?
Нужно ли их менять ?
Визуально все гуд.
2)Почему обломило болт? следствие,последствие 6( :fool:

сами клапана загнуло на 90%. При обрыве ремня они тут же встречаются с поршней.
Странно что поршень болтался...В жэтом случае масло должно жрать немерянными объемами. И компрессии не будет.
Болт обломался скорее всего от старости. Когда у меня ролик натяжения оторвало, на нем стояла дата производства - тот же год что и выпуск авто. Немец поменял ремень, а ролики оставил.
 
Странно что поршень болтался...В жэтом случае масло должно жрать немерянными объемами. И компрессии не будет.

Поршень и должен болтаться на холодную. Он для того и сделан сверху (а верх - это самая нагретая его часть) меньшего диаметра, чтобы при прогреве увеличиваясь в размерах не заклинил в цилиндре. Я думаю ни для кого не секрет, что алюминий, из которого обычно поршня и делают, имеет высокий большой коэффициент температурного расширения.

Расход масла больше зависит от износа колец, чем от износа поршня. Тоже самое касается и компрессии.

Что касается выбраковки поршней, то их выбраковывают не таким образом (пошатыванием в цилиндре), а замеряя геометрические размеры. И замеряют эти размеры далеко не в самой верхней точке (все по той же причине температурного расширения). Где именно - читайте мануал по двигателям 1.4 16v. Здесь он на сайте выложен под названием Руководство по ремонту двигателей AUA и AUB (это такие же двигуны 1.4 16v)
 
так спасибки за ответы, а что там с направляющими клапана? Как их то проверяем на проф. пригодность? B)

А про люфтик, я имел кольца, а не поршень. Мож че не так ляпнул :)
Но судя по номеру на поршне и книжке по экспл. Поршень родной и ремонт не производился. А масло хавало прилично я вам скажу :( по км не скажу замерять не пробовал. Гильзы или как их там стенки камеры где поршень делает джага-джага ровные без заусенцев ,бугров и полосок.
Надеюсь кольца поправят сит-ю.

а)На что еще стоит обратить внимание пока ДВС разобрал.(прочистить промыть или мож заменить?)

б)Дело было около 6 мес назад на диагностике (датчика кленвала). Сказали мол-датчик не исправен либо не знают (спросили..... заводится нормально ? Да, проблем не знаю, правда на холодную крутану ДВ на 2 сек. а потом со 2-го вжик и тыр-тыр. Включили ПК и там бежала диаграмма, такая как в больнице когда делаешь кардиограмму, мол должна быть такая, а у тебя такая........развели руками. Я отслюнявил за что??? Сам не знаю и поехал.
Так вот я о чем, мож что глянуть пока разобрал ДВС?
Просто странно, у бати Логан и заводится сразу и в люб погоду, а у меня только со 2-го раза. Конечно можно и с первого, только уж больно пауза большая схватывания ...............(камнями не кидать, сравниваю с Логаном)
 
Ну у меня G4-99 тоже заводился со второго раза (зимой). После того как поменял кольца, на следующую зиму стал заводится всегда с первого раза, в любой мороз. Возможно это не из-за замены колец, поскольку за период между зимами я так же поменял свечные провода, промыл форсунки.
 
Если жрала масло, то стопудов нагара много. Поэтому смотри внимательно узкие места для прохода масла. В частности!!!! Рекомендую прочистить дырочки в коромыслах над гидрокомпенсаторами, т.к. они забиваются, сцуки. У меня почти половина забита была наглухо и коромысла не смазывались. Также желательно поменять некоторые прокладки в системе охлаждения (если разбирал). Также не забудь прочистить хорошенько маслоприемную трубку (в картер идет с сеточкой) - она тоже любит забиваться.
 
СПАСИБО.
все иду в гараж :) Ершик в руки и погнал чистить :)
 
А с датчиком к-вала подобное было у кого?
 
Если бы накрылся датчик коленвала тогда она у тебя бы не завилась. Незнаю честно как на этом движке но на моём комп диагностика показывает ошибку номер не помню сразу на два датчика 1- коленвала( но если бы он накрылся тогда бы не завилась 2- распредвала который под звездочкой стоит. В моём случай тоже заводилась хренова не с первого раза, когда поменля тот самы датчик на разпредвале вуаля все с пол тыка стало.
 
Всем привет!!!Парни,где-то на сайте читал, что AKQ 1,4 всё таки ремонтопригодны...Если у кого-то есть такая информация - поделитесь!!! :clapping:
 
:hat: Господа! очень прошу вашей помощи! пока не коснулось как то не обращал внимания. а вот сегодня порвал ремень на AKQ 1.4 напишите или подскажите где посмотреть что покупать и восколькл встанет ремонт? я так думаю какие то ремни ролики клапана прокладки? :rtfm: :hat:
 
abba-90 написал(а):
:hat: Господа! очень прошу вашей помощи! пока не коснулось как то не обращал внимания. а вот сегодня порвал ремень на AKQ  1.4 напишите или подскажите где посмотреть что покупать и восколькл встанет ремонт? я так думаю какие то ремни ролики клапана прокладки? :rtfm:  :hat:

два ремня, три ролика(четвёртый по желанию), водяной насос(помпа)
возможно клапана выпуск загнуло, возможно ещё хуже ГБЦ кирдык и т.д. и т.п.

вскрытие покажет

пиши VIN, номера з/ч подскажу
 
WVWZZZ1JZXD290906 мой вин :hat:
 
+1 про клапана 99% что погнуло, можно еще голову на разборке поискать-меньше денег уйдет,проверено на собственном опыте
 
abba-90 написал(а):
WVWZZZ1JZXD290906 мой вин :hat:

малый ремень 036 109 119 P
большой ремень 036 109 119 Q
ролик натяжитель МР - 036 109 243 F
ролик натяжитель БР - 036 109 243 AD
Ролик обводной - 036 109 244 J

направляющий ролик -036 109 181 A (замена по состоянию и желанию)

водяной насос - 036 121 005 S
-------------------------------------------------------
клапан выпуск 036 109 611 K (8шт)
впуск 036 109 601 AD (8шт)

МСК -036 109 675 A (сразу меняй) (16 шт )

прокладка ГБЦ - 036 103 383 AH
болт ГБЦ - 036 103 384 B (10 шт)

188 003 A1 - герметик крышки ГБЦ
 
Большое спасибо!!!! :hat:
 
Снял пластиковую защиту. а ремешка ГРМ нет :unknw: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу