Кронштейн опоры двигателя никак не мог вызвать ослабление ремня ГРМ и повреждение клапанов. К нему сверху двумя болтами (вместо них на фото вставлены шпильки) прикручивается сама опора. Если разобъет резьбу и вылетят болты, то двигатель может рухнуть вниз. Последствия конечно могут быть непредсказуемые, но к ремню ГРМ эти последствия не имеют никакого отношения. Причина в чем-то другом.
В прошлом году когда менял на свое машине ремни ГРМ, скрутил резьбу как раз на этом кронштейне. Пришлось просверливать насквозь и засовывать более длинные болты снизу (а не сверху, как они изначально сделаны). В целом получилось также как на фото (из кронштейна теперь торчат типа шпилек), но мой вариант более надежен - теперь резьбу никогда не скрутить и не разбить, в отличие от варианта со шпильками.