Стуканул 1,4 AKQ Ужас или "ужас-ужас"?

Ремонт башки мне встал (запчасти + работа) в 20 штук. Удачи!


Богато! :blum:

Мы за 23 кРэ продаем ГБЦ б/у в сборе (13 кРэ - пастель с валами + 10 кРэ - блок клапанов в сборе). Всё, ессно, в достойном состоянии. Ессно, можно и по отдельности. :good:
 
Ещё раз большущее всем человечекое спасибо!

Подводя итог, я остановился на замене клапанов (загнуло все 16 шт.), направляющих, одного ролика, помпы, и собственно ремню ГРМ. Заодно поменяю маслосъёмные колпачки.

Насчёт кронштейна. Не уверен, что он именно так называется, но я его сфотографировал. Ниже попробую выложить фотографии.
 
Лучше тогда уж менять все ролики сразу.
 

45980_01.jpg


Вот тот самый "кронштейн". Мне не удалось увидеть его сразу после поломки, это уже пересверленный, с новыми шпильками.

KIO
  Лучше тогда уж менять все ролики сразу. 


Остальные живее всех живых. Но я пристально обращу своё внимание на это ещё раз. Спасибо.
 
Эта железяка называется "Кронштейн опоры ДВС". То, что в них резьбы разбиваются - это не новость.
 

45980_02.jpg


Состояние точек крепления.
 
Viktor M написал(а):
Эта железяка называется "Кронштейн опоры ДВС". То, что в них резьбы разбиваются - это не новость.

Теперь буду знать, спасибо.


45980_03.jpg


Голова. Вид снизу. Все клапана примерно в таком состоянии.
 

45980_04.jpg


Состояние ролика.
 

45980_05.jpg


Вид блока цилиндров. Прекрасны видны отпечатки от клапанов.
 
Да ..уж.. соболезную.... но ничего.. переберешь и будешь радоватся... слушай.. а раз тебе двигун разобрали, может тебе сразу и маслосъемные колечки поменять?.. так на всяк случай.. а то они больные этим местом.. у нас машинки... :)
 
Termit написал(а):
Да ..уж.. соболезную.... но ничего.. переберешь и будешь радоватся... слушай.. а раз тебе двигун разобрали, может тебе сразу и маслосъемные колечки поменять?.. так на всяк случай.. а то они больные этим местом.. у нас машинки... :)

Спасибо. Я уже выше писал, что собираюсь и МСК поменять.) Это даже без вопросов, тем более, что масло она подъедала.
 
Кронштейн опоры двигателя никак не мог вызвать ослабление ремня ГРМ и повреждение клапанов. К нему сверху двумя болтами (вместо них на фото вставлены шпильки) прикручивается сама опора. Если разобъет резьбу и вылетят болты, то двигатель может рухнуть вниз. Последствия конечно могут быть непредсказуемые, но к ремню ГРМ эти последствия не имеют никакого отношения. Причина в чем-то другом.

В прошлом году когда менял на свое машине ремни ГРМ, скрутил резьбу как раз на этом кронштейне. Пришлось просверливать насквозь и засовывать более длинные болты снизу (а не сверху, как они изначально сделаны). В целом получилось также как на фото (из кронштейна теперь торчат типа шпилек), но мой вариант более надежен - теперь резьбу никогда не скрутить и не разбить, в отличие от варианта со шпильками.
 
QUOTE (Termit @ Mar 29 2007, 03:22 PM)
Да ..уж.. соболезную.... но ничего.. переберешь и будешь радоватся... слушай.. а раз тебе двигун разобрали, может тебе сразу и маслосъемные колечки поменять?.. так на всяк случай.. а то они больные этим местом.. у нас машинки... 


Спасибо. Я уже выше писал, что собираюсь и МСК поменять.) Это даже без вопросов, тем более, что масло она подъедала.


Пардон, вижу, что речь шла о кольцах. Пока не думал об этом, если честно.
 
Extester,
Не поленись и поменяй поршневые кольца. Масло она у тебя подъедает не из-за колпачков. На своей сначала поменял колпачки, но не помогло, пришлось менять кольца и только после этого масло перестало жрать.
Так что меняй заодно кольца - цена колец Goetze порядка 60 баксов, повторная разборка двигателя обойдется гораздо дороже.
 
Georgiy написал(а):
Кронштейн опоры двигателя никак не мог вызвать ослабление ремня ГРМ и повреждение клапанов. К нему сверху двумя болтами (вместо них на фото вставлены шпильки) прикручивается сама опора. Если разобъет резьбу и вылетят болты, то двигатель может рухнуть вниз. Последствия конечно могут быть непредсказуемые, но к ремню ГРМ эти последствия не имеют никакого отношения. Причина в чем-то другом.

В прошлом году когда менял на свое машине ремни ГРМ, скрутил резьбу как раз на этом кронштейне. Пришлось просверливать насквозь и засовывать более длинные болты снизу (а не сверху, как они изначально сделаны). В целом получилось также как на фото (из кронштейна теперь торчат типа шпилек), но мой вариант более надежен - теперь резьбу никогда не скрутить и не разбить, в отличие от варианта со шпильками.

Спасибо за очередной развёртнутый ответ. Я сам мало что понимаю в автомобилях, плаваю только на поверхности вопроса. Другими словами - я обычный потребитель. В данном вопросе я вынужден доверять своим мастерам, утверждающим, что их решение не должно вызывать у меня каких-либо сомнений.
 
Georgiy написал(а):
Extester,
Не поленись и поменяй поршневые кольца. Масло она у тебя подъедает не из-за колпачков. На своей сначала поменял колпачки, но не помогло, пришлось менять кольца и только после этого масло перестало жрать.
Так что меняй заодно кольца - цена колец Goetze порядка 60 баксов, повторная разборка двигателя обойдется гораздо дороже.

Пожалуй, кольца я всё же менять не стану. Пробег у этой машины только перевалил за 100 тыс. км., и расход масла был некритичен. А вот за работу придётся доплатить значительную сумму - получится тогда практически полная капиталка. Честно - не готов.
 
Пожалуй, кольца я всё же менять не стану. Пробег у этой машины только перевалил за 100 тыс. км., и расход масла был некритичен. А вот за работу придётся доплатить значительную сумму - получится тогда практически полная капиталка. Честно - не готов.

А вот это ты зря!!!! Я тебе 99 % даю что через 15 тысяч ты вспомнишь об этой проблеме очень сильно.. и сумму денег на ремонт выложишь туже что и сейчас... а если сразу.. то там как нечего делать.. осталось только поддон снять и остальное делается быстро.... 85% работы уже сделано для замены маслосъемных колец... осталось совсем чуть чуть!!!

Почитай тему про наши движки.. и ты сразу передумаешь...
Еще скажу так... Масло она вообще не должна есть.. у меня после замены маслосъемных колец( а менял я только их) за 4 тысячи километров и 100 грамм не съела..!! вот так вот...
потому прислушайся что тебе говорят люди, которые прошли через это... переборку там никакую делать ненадо.. заменить только кольца и все.. ни вкладыши ни компресионные менять ненадо... ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫЕ!!! а если проблема всплывет... ТО ВСЕ ПО НОВОМУ РАЗБЕРАТЬ!!!
а по деньгам, тебе это с точки зрения запчастей сейчас обойдется только в стоимость колец и не больше.. потом, если ты будешь делать, до покупать много болтов и прокладок...
Георгий.. ты тоже ему объясни, чем ему это будет черевато!!!
 
кольца менять конечно хорошобы... но сервисмены действительно за это ещё денег снимут. Я когда в сервис спрашивал про кольца, мне сказали, что в этом случае они по-любому будут снимать двигатель. А это совсем не то же, что просто снять голову. Конечно ещё дело в сервисе... но работа по замене колец все равно аотребует бОльших денег.

А вот что касается замены роликов ГРМ - я считаю НЕОБХОДИМО заменить все. Раз уж меняешь ремень, не поленись поменяй и ролики и помпу. Не дай бог у тебя на новом ремне разболтается один из старых роликов и ты снова попадешь на ремонт головы.

Расскажи, что сервис тебе насчитал?
 
кольца менять конечно хорошобы... но сервисмены действительно за это ещё денег снимут. Я когда в сервис спрашивал про кольца, мне сказали, что в этом случае они по-любому будут снимать двигатель.

Незнаю, зачем там снимать двигатель, когда там и так все снимается и делается.. единственная проблема состоит в откручивание 2-х болтов картера..!
 
Termit написал(а):
А вот это ты зря!!!! Я тебе 99 % даю что через 15 тысяч ты вспомнишь об этой проблеме очень сильно.. и сумму денег на ремонт выложишь туже что и сейчас... а если сразу.. то там как нечего делать.. осталось только поддон снять и остальное делается быстро.... 85% работы уже сделано для замены маслосъемных колец... осталось совсем чуть чуть!!!

Почитай тему про наши движки.. и ты сразу передумаешь...
Еще скажу так... Масло она вообще не должна есть.. у меня после замены маслосъемных колец( а менял я только их) за 4 тысячи километров и 100 грамм не съела..!! вот так вот...
потому прислушайся что тебе говорят люди, которые прошли через это... переборку там никакую делать ненадо.. заменить только кольца и все.. ни вкладыши ни компресионные менять ненадо... ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫЕ!!! а если проблема всплывет... ТО ВСЕ ПО НОВОМУ РАЗБЕРАТЬ!!!
а по деньгам, тебе это с точки зрения запчастей сейчас обойдется только в стоимость колец и не больше.. потом, если ты будешь делать, до покупать много болтов и прокладок...
Георгий.. ты тоже ему объясни, чем ему это будет черевато!!!

Почитал про наш двигатель. Да, думаю, имеет смысл поменять кольца. Хочу оставить машину себе и надо сделать всё хорошо. Вы меня уговорили. ;)
 
Назад
Сверху Снизу