Стуканул 1,4 AKQ Ужас или "ужас-ужас"?

extester

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf IV 1.4 AKQ 98г.
Всем здравствуйте.

Давно читаю этот форум, но писать приходится впервые. В общем, ситуация: при движении сначала пропала тяга, после чего сразу появился металлический (крайне неприятный) звук в двигателе. Автомобиль заглох, попытка завести ни к чему не привела - результатом был тот же металлический звук (ощущение, что напильник кто-то положил в мотор). Было темно, но на первый взгляд ремень ГРМ на месте и в натяге. Менял все ремни и ролики ~ 20 тыс. назад. Пробег (во всяком случае, на спидометре) 101 тыс. км. За две недели до этой проблемы начали плавать ХХ, подозреваю, что от некачественного топлива, больше никаких предпосылок не было. Расход масла был не более 0,7л. на 1000 км.

Поиском либо пользоваться не умею, либо данной проблемы не было. Мне утверждают, что это могут быть вкладыши или что-то в этом роде. Обидно, езжу на этой машине не так давно (накатал около 30 тыс.) и перед новым годом пришлось перебирать КПП, а тут ещё и двигатель. Больно.
 
Очень сложно что то советовать и или огорчать или обнадеживать ...
Но
Вкладыши просто так не проварачиваются, если они изношены то перед крахом должна была сработать лампочка мин. давления масла.!!!!!!
Могу предположить что это и не двиг, а например открутился болт крепления маховика и заклинил (поскольку недавно ремонтировали КП)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Очень сложно что то советовать и или огорчать или обнадеживать ...
Но
Вкладыши просто так не проварачиваются, если они изношены то перед крахом должна была сработать лампочка мин. давления масла.!!!!!!
Могу предположить что это и не двиг, а например открутился болт крепления маховика и заклинил (поскольку недавно ремонтировали КП)

Спасибо за ответ. Я рассчитываю на худшее, но надеюсь на лучшее.)

Машина пока на стоянке, на днях планирую доставить её в сервис. Вспомнил, что в тот же день я заливал жидкость в бачок омывателя и обратил внимание на странный нерегулярный лязг (такое, лёгкое "блямканье", что ли) в двигателе. Надо было пристальнее отнестись к этому, конечно, но что теперь говорить.
 
Похоже на ремень ГРМ или ролики... но если менял 20 т км назад -- то странно.
Помпа менялась вместе с роликами?

У меня была история с такими симптомами на Фольксваген Гольф 4 1,4. Тоже был механический звук вроде напильника. Я его ещё сравнил с грмыханием гаек в пустом ведре. Оказалось - развалились ролики в системе ГРМ. Загнулись все клапана...

Зря ты пытался мотор стартером крутить, после того услышал звук и заглох.
Крепись. Удачи. Не забудь отписаться здесь по результатам диагностики.
 
Да...уж.. жаль.. В мануале написано, что эти движки не ремонтируются... если каюк ему.. типа новый покупать...
НО.. я спрашивал у одного грамотного мастера, который занимается тюнингом моторов.. так он сказал, что фигня это все.. ремонтируются.. причем легко... главное на них найти гильзы новые! ну и естественно это все будет денег стоить! :(
 
extester написал(а):
Спасибо за ответ. Я рассчитываю на худшее, но надеюсь на лучшее.)

Машина пока на стоянке, на днях планирую доставить её в сервис. Вспомнил, что в тот же день я заливал жидкость в бачок омывателя и обратил внимание на странный нерегулярный лязг (такое, лёгкое "блямканье", что ли) в двигателе. Надо было пристальнее отнестись к этому, конечно, но что теперь говорить.

Кстати, могу посоветовать хороший сервис, где сам ремонтировался.
"Трансмиссии и Моторы", находится на углу земледельческой и студенческой.
Отремонтировался там довольно бюджетно и качественно.
 
Согласен, крутить мотор не стоило было, но была такая наивная уверенность, что всё пройдёт.)

Замена ремней была проведена по полной программе. Менялось всё, что можно (при плановом ремонте на 80 тыс. км там довольно приличный список), точно уже не помню, но у меня сохранился полный список заменённых деталей. Если что - могу поднять. После диагностики обязательно напишу о результатах. Спасибо.)
 
Termit написал(а):
Да...уж.. жаль.. В мануале написано, что эти движки не ремонтируются... если каюк ему.. типа новый покупать...
НО.. я спрашивал у одного грамотного мастера, который занимается тюнингом моторов.. так он сказал, что фигня это все.. ремонтируются.. причем легко... главное на них найти гильзы новые! ну и естественно это все будет денег стоить! :(

Спасибо за рекомендации. Я тоже что-то слушал о проблемах с ремонтом моего мотора. Ну да посмотрим. Понятно, что всё это будет стоить денег, но ведь автомобиль надо ремонтировать в любом случае.
 
Droshkin написал(а):
Кстати, могу посоветовать хороший сервис, где сам ремонтировался.
"Трансмиссии и Моторы", находится на углу земледельческой и студенческой.
Отремонтировался там довольно бюджетно и качественно.

Благодарю за наводку.) У меня вообще свой сервис, но ради интереса обращусь к ним за консультацией.
 
я вроде тоже слышал, что всё же ремонтируют их, проклятых
 
Termit написал(а):
Да...уж.. жаль..  В мануале написано, что эти движки не ремонтируются...  если каюк ему.. типа новый покупать... 
НО.. я спрашивал у одного грамотного мастера, который занимается тюнингом моторов.. так он сказал, что фигня это все.. ремонтируются.. причем легко... главное на них найти гильзы новые!  ну и естественно это все будет денег стоить! :(

Скажи своему грамотному мастеру, что он мягко сказать не врубается в устройство данного движка.
Какие гильзы подбирать - пусть книгу откроет!!!

ОДНОРАЗОВЫМ этот мотор считается из-за отсутствия коренных вкладышей коленвала !!! а при чем тут гильзы????
 
Честно говоря не всё понял, в силу своей неграмотности.
Но, как я понимаю, клин двигателя - это приварка трением, в силу отсутствия масла, каленвала к подшипникам, тогда не понятно как удалось его стартером провернуть. А клин коробки, дак с выжатым сцеплением двигатель на мой взгляд можно завести.
 
У меня дёрганья на ХХ были из за пробоя ВВ провода. И на низких оборотах при движении дёргало как при резко отпущенной педали сцепления.
 
2 alekseev_aleksey
.Ты когда что то говоришь.. то сначала надо думать... Ибо это полезно!!!!
Во первых.. Нет ничего не возможного, Невозможное, если оно уже выпущено возможно, все зависит от количества денег. Я имею невозможно вернутся в прошлое, т. к. не изобрели машину времени( по крайней мере я о ней незнаю.. )
Второе.. Я видел что они сделали с двигателем и как... Есть фирмы, которые тебе сами из куска металаа двигатель сделают... и если очень надо будет, если их там действительно нет, что возможно но я сомниваюсь в этом, можно выточить место под вкладыши и сделать вкладыши...
Хотя бы из этих 2 пунктов ты не прав...
и люди их перебирали и будут перебирать... и нефига орать что этого сделать нельзя, потому что я этого не смог, и тем более скорее всего ты даже этого не пытался сделать!
Пишу это для того, что бы ты своими ответами не пудрил людям голову, не морочил мозги, и не вводил их в заблуждения..
 
Прошу прощения за долгое молчание, не было возможности заниматься машиной - стояла осиротевшая возле дома. Только вчера смог отогнать её в сервис, сегодня должны присупить к работе. Обещали сразу отзвониться по результатам "вскрытия". Непременно буду держать в курсе. Ещё раз всем спасибо.
 
Отзвонились мне из сервиса, сообщили первые "новости".

В общем, диагноз - загиб клапанов. Причина, насколько я понял, то ли в срезе то ли в срыве болта кронштейна, который отвечает за натяжение ремня ГРМ. То есть, получилось, что сам ремень целый, но провис при срыве болта - отсюда результат. Ко всему прочему, сам кронштейн повело - сбились точки крепления. Короче говоря, я сегодня собираюсь к ним подъехать, посмотреть на открытый движок и сделать несколько фотографий.
 
Да башка на переборку.......неприятно соболезную
 
Опа! У меня точно также ролики развалились, а ремень целый остался =)
Коллега. Ремонт башки мне встал (запчасти + работа) в 20 штук. Удачи!
 
Да нету никаких кронштейнов в данном двигателе, которые бы натягивали ремни ГРМ. Ремней ГРМ там два, соответственно два натяжных ролика, но каждый из них крепятся просто одним болтом, без всяких кронштейнов. Есть еще два направляющих ролика, один из них металлический, находится около помпы и у него есть кронштейн - но его погнуть невозможно, если только сломать, поскольку кронштейн сам силуминовый.
 
Назад
Сверху Снизу