Фотоотчет Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза Набор для замены

Вот решил поменять задние тормозные колодки. Заказал в екзисте АТЕ... И заказал набор инструмента для супорта. Вот что получилось))
Для начала вот что у меня есть))
это сам набор стоит около 1100 руб


45758_01.jpg


Сами тормозные колодки


45758_02.jpg


Ну для начало снимаем само колесо. и видим такую картину))


45758_03.jpg


Откручиваем верхний и нижние болты


45758_04.jpg


Нижний


45758_05.jpg


При откручивании возникла проблема,провернулась гайка, небыло ключа на 15-16 наверное, я ее решил таким образом))


45758_06.jpg


Открутили и сняли супорт. Вот что у меня было.


45758_07.jpg


конечно можно было еще покататься но свистели слишком, даже не помню что за фирма, но покупал за 300р...да, самому смешно...

На неоригинале есть так называемые пластинки для фиксации, на АТЕ такого нет, и поставились они как литые))


45758_08.jpg


Вот сам супорт не ввернутый


45758_09.jpg


Используем набор которые вы видели выше таким образом


45758_10.jpg


Вворачиваем до упора


45758_12.jpg


Вот и ввернули все легко и просто))


45758_13.jpg


Ставим новые АТЕшки))


45758_14.jpg


И выпомняем все в обратном порядке.
1 вставлям на место
2 закручиваем новые болтики которые идут в комплекте
3 Ставим колесо))
Вроде все ничего не упустил если что поправьте))
все спасибо за внимение)) :hat:
 
нужна помощь!!! да часа крутил задний супорт, целиндр так и не вкурутился.... осталось пол сантиметра до упора, а он спокойно крутится и не утапливается, что делать?
 
Ну наверное не цилиндр, а поршень. А сам шток с резьбой у Вас не прокручивается?
 
...а проще приехать :drive: в сервис и там дяди Васи с дядями Петями всё сделают как надо :dance2:
 
farngorn написал(а):
...а проще приехать :drive: в сервис и там дяди Васи с дядями Петями всё сделают как надо :dance2:

Передайте Вашим родственникам большое спасибо, но мы как нибудь сами :hat:
 
Хочу сделать приспособление для замены тормозных колодок. Надо размеры.
Также размер резьбы на винте.



D=
d=
H=
h=
A=
b=
 
VSS написал(а):
Ну наверное не цилиндр, а поршень. А сам шток с резьбой у Вас не прокручивается?

ну вот у меня та же проблема, что и у предыдущего оратора - шток с резьбой прокручивается относительно поршня
подозреваю - из-за того, что "на всякий" смазал резиночку в основании поршня :)

завтра буду удалять смазку

а по теме - сломал у ключа от болгарки (подходит от любой под круг 125 мм) "штатные" усы, вкрутил две гаечки, отлично вкручивает (но надо еще давить на ключ сверху).

 
Наверное срезало стопорный штифт на шайбе,которая стопорит резьбовый шток от проворачивания.Надо разбирать суппорт.
 
Сегодня поменял накладки.Идеально подошёл ключ от болгарки( :thankyou2: Gagarin).Открутил крышку торм.бачка и завернул поршень,надавив на поршень в самом начале.Спасибо всем за полезную инфу. :hat:
 
менял тормозные диски, использовал приспособление Force за 200 р. для утапливания поршня и открытый спец. ключ

 
old488 написал(а):
менял тормозные диски, использовал приспособление Force за 200 р. для утапливания поршня и открытый спец. ключ

дык такую фиговинку самому смастерить можно....
 
Спасибо, Gagarin, за совет про ключ от болгарки - реально работает :good:
Не буду агитировать в пользу этого решения, но на безрыбье и рак рыба, как говорится. Как отмечалось ранее, если тормозной механизм в исправном состоянии, то можно воспользоваться этим решением, но если все запущено, то либо к дяде Васе либо за спец ключом!

Еще натолкнулся на такие грабли:
Если вкрутить суппорт до упора, то при прокачке нажатием педали тормоза он может перестать фунционировать. Помогает выкручивание суппорта на 0,5 или 1 оборот.

Вот еще отчет:
https://vwts.ru/articles/brake/zamena-zadni...ssat-b3-b4.html
 
Назад
Сверху Снизу