Фотоотчет Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза Набор для замены

Вот решил поменять задние тормозные колодки. Заказал в екзисте АТЕ... И заказал набор инструмента для супорта. Вот что получилось))
Для начала вот что у меня есть))
это сам набор стоит около 1100 руб


45758_01.jpg


Сами тормозные колодки


45758_02.jpg


Ну для начало снимаем само колесо. и видим такую картину))


45758_03.jpg


Откручиваем верхний и нижние болты


45758_04.jpg


Нижний


45758_05.jpg


При откручивании возникла проблема,провернулась гайка, небыло ключа на 15-16 наверное, я ее решил таким образом))


45758_06.jpg


Открутили и сняли супорт. Вот что у меня было.


45758_07.jpg


конечно можно было еще покататься но свистели слишком, даже не помню что за фирма, но покупал за 300р...да, самому смешно...

На неоригинале есть так называемые пластинки для фиксации, на АТЕ такого нет, и поставились они как литые))


45758_08.jpg


Вот сам супорт не ввернутый


45758_09.jpg


Используем набор которые вы видели выше таким образом


45758_10.jpg


Вворачиваем до упора


45758_12.jpg


Вот и ввернули все легко и просто))


45758_13.jpg


Ставим новые АТЕшки))


45758_14.jpg


И выпомняем все в обратном порядке.
1 вставлям на место
2 закручиваем новые болтики которые идут в комплекте
3 Ставим колесо))
Вроде все ничего не упустил если что поправьте))
все спасибо за внимение)) :hat:
 
Danila написал(а):
Кстати я только сейчас сообразил, что давить при вкручивании заднего суппорта не надо. Я бы сказал даже больше - вредно.

Это мнение спорное, производитель или официальный сервис думает иначе...

Проблема в том, что давить или не давить на поршень, чтобы он зацепил резьбу, зависит от степени запущености и остаточной толщины колодок и дисков. Чаще всего толщина становится минимальной и тогда по мере выхода поршня из суппорта, резьба заканчивается.
Чтобы поршень вкрутить по резьбе внутрь, приходится вдавливать его в суппорт и крутить, пока поршень не зацепится за резьбу снова и не пойдет сам уже без поддавливания...
 
ten70 написал(а):
Чтобы поршень вкрутить по резьбе внутрь, приходится вдавливать его в суппорт и крутить, пока поршень не зацепится за резьбу снова и не пойдет сам уже без поддавливания...

Да Вы абсолютно правы.
Просто я тут месяца два назад имел сомнительное удовольствие возиться с этой фигней. Старый суппорт потек через шток ручника. Пытался перебрать - возился часа два все равно не смог вытащить стопорное кольцо. Купил новый. Так при сравнении старый дави не дави хреново вкручивался, а новый как по маслу крутился. Просто если не сбросить давление тормозухи в суппорте, то действительно крутить и давить надо сильно.
 
storage написал(а):
Corney
я в итоге не понял, ты выкинул пластинки для фиксации ? а я их специально заказывал по Лукасу.

Скобы эти выкинул, не знаю зачем они там, АТЕ встали без них отлично!
 
Не пойму зачем придумывать колесо если оно давно есть? Ключи за 15 копеек..
В общем я оч даволен, что купил набор и не жалею!!
 
Corney Скобы эти выкинул, не знаю зачем они там, АТЕ встали без них отлично!

Совет - верни всё в зад. эти скобки не для красоты - вслед за скобками выкинешь скобы... ЛЮБЫЕ колодки встают без проблем с и без этих скобок, потому что они поджимают колодку ПО ВЫСОТЕ, а оно там просто подпружиненно. по ширине скобочки не работают.

зы. перечитайте мой отчёт и ссылку от туда.

Удачи.
 
а я так понял, что эти скобочки, чтобы колодки не дребезжали
 
белоножкин! А, у меня этот суперинструмент за 11 копеек! :blum:
А, по теме. Хороший наборчик, слов нет, я бы взял такой, если менял колодки каждый месяц или знал, что ещё 20 лет буду ездить только на VW.
а, так, можно, вполне, обойтись подручными средствами. Что я сегодня и проделал у себя в гараже. К вечеру выложу фотоотчет.
У меня что -то ни каких скобочек не было- колодки приклеиваются к тормозному цилиндру.
 
:help:
Подскажите пожалуйста, а комплект оригинальных задних колодок на дисковые тормоза только на одно колесо? А то просто некоторые зап.части предполагают сразу замену попарно. Здесь так или нет.
 
gnomVW написал(а):
:help:
Подскажите пожалуйста, а комплект оригинальных задних колодок на дисковые тормоза только на одно колесо? А то просто некоторые зап.части предполагают сразу замену попарно. Здесь так или нет.

Конечно на оба, иначе равномерность торможения колес будет нарушена...
 
ten70 написал(а):
Конечно на оба, иначе равномерность торможения колес будет нарушена...

Уф, успокоил. А то я подумал, что цена 1500 да ещё и помноженная на 2, только чтобы поменять колодки сзади - это перебор.
 
storage написал(а):
Corney Скобы эти выкинул, не знаю зачем они там, АТЕ встали без них отлично!

Совет - верни всё в зад. эти скобки не для красоты - вслед за скобками выкинешь скобы... ЛЮБЫЕ колодки встают без проблем с и без этих скобок, потому что они поджимают колодку ПО ВЫСОТЕ, а оно там просто подпружиненно. по ширине скобочки не работают.

зы. перечитайте мой отчёт и ссылку от туда.

Удачи.

Что там скобки должны поджимать по высоте?
Учитывая качество металла из которого они сделаны, кмк они для того чтоб колодки лучше скользили по суппорту, а не "жрали" суппорт :good:
как раз таки "по-ширине", как вы выразились, они и работают......
 
блин сам мучался с этим, короч на одной стороне получилось вкрутить поршень только после того как его выкрутил полностью, подозреваю что вкрутилось после слива жидкости из саппорта.
с другой стороны крутил полчаса, нифига не получилось. выкручивать не стал.пользовался вашим пресловутым инструментом за 11-15 коп.)))
не помог он.

наборчик класс! :good: я сторонник того чтоб самому покупать спец ключи не зависимо от того сколько будешь ездить на авто. предпочитаю мелкий ремонт делать самому. а серьёзный - только на официальном сервисе.

забыл, про скобы. читай мануал. не вредно. там написано что скобы ставить обязательно. и вообще они в комплекте с колодками не идут.
 
Есть более дешёвый вариант этого спец инструмента."Облегчённая" версия без "лишних" насадок.Стоимость = 650 рублей (авторынок Фучика (Питер)).
:good:
С помощью этой приспособы поменял обе стороны без запар за 20 минут.Стоимость приспособы эквивалентна стоимости замены колодок на нормальном сервисе, только на руках остаётся инструмент, с помощью которого в будущем можно быстро и без проблем менять задние колодки практически на любой тачке. Нет ну можно конечно "поколхозничать", если есть возможность и время...
:dance2:
 
а я использовал ключ от болгарки)))самое оно получилось-единственное,пришлось открутить штуцер прокачки, полчаса мучался затянуть поршень без откручивания штуцера, но потом все же открутить пришлось,зато все пошло "как по маслу"
 
Правильно, лучше спецключ взять, а то с колхозом можо и влететь.....
пасибо за инфу, а то не подозревал что такие существуют.....
 
Есть более дешёвый вариант этого спец инструмента."Облегчённая" версия без "лишних" насадок.Стоимость = 650 рублей (авторынок Фучика (Питер)).


Напиши номерочек облегченного набора.
 
Я пользуюсь этим. Головка за 25 рублей и 10 минут возле точила. :good:

4Gw8cTUaAA.jpg
 
FORCE 65803 весчь, подходит как для задних так и для передних суппортов, там набалдашник этот переворачивается
 
подскажитепожелуйста! как правильно прокачать тормоза, а что-то совсем не эффективно...
призамене задних колодок, пришлось разобрать супорт, и всё, тормоза окончательно пропали!!
 
Назад
Сверху Снизу