Стук рулевой тяги Как устранить?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Застучала рулевая тяга (не наконечник). Как она крепится к рейке и как ее заменить (тягу)? Нужно-ли снимать рейку? Я так понял, что есть шарнирное соединение, которое в свою очередь ввинчивается в рейку, и кот. не открутить без ее снятия :(
Помогите, плз.
Спасибо.
 
всё равно после ехать на сход развал
лучше не марочить себе голову и сделать это в сервисе
 
А можно по существу? Я на дух не переношу сервисы. И схождение сделаю сам без проблем, как всегда. Тут вообще кто-нибудь занимается ремонтом сам, или все в сервисе обслуживаются? Просто сейчас времени нет под машину лезть, снимать чехол и смотреть как оно там устроено. А в книжке по этой теме непонятно написано. Поэтому и спрашиваю, чтобы представлять, к чему быть готовым.
 
На это - читай тему рядом - Замена рулевых тяг на Пассике В3.
Если коротко, то так. Самому менять - НЕ НАДО. На сервисе это обходится от 2160 до 3990 (это у меня конкретно). Откручивание тяги от рейки может потребовать снятие(!) рычага подвески. Это в том случае, если усилия спецключа не хватит. (как у меня например). Расчитывал на 2160+750, а получилось 2160+750+400+530+150. Короче гемор. А уж если бы сам полез - умер бы на хрен! Так что думай сам.
 
Правильно Mike говорит если не хочеш ещё и на рейку залететь то едь
в нормальный сервис(в поршивом тоже можеш залететь) с рейкой 3000руб
не отделаешся + головной боли много.
 
Спасибо. Да, действительно, похоже гемор. Но я хочу все-таки попробовать сделать спецключ, как написано в ЗР №1 2005. Если хреново пойдет, то придется в сервисе :(
Вчера по этому поводу полез под машину посмотреть, и обнаружил порванный пыльник ШРУСа. Сегодня придется возиться :(
 
Ребята, менял сам две рулевые тяги. Правда у меня рейка без ГУР и тяги там крепятся контрагайкой. Ничего сложного там небыло, вместо спецключа согнул простой рожковый ключ( непомню правда какой он там) потом вывернул руль так,чтобы контрагайка оказалась между рычагом и балкой просунул туда обычный рожковый ключ для контрагайки, а гнутым состороны колеса взялся за лыски тяги и все! Надо просто быть поаккуратнее и все получится! ;)
 
andrej22 написал(а):
вместо спецключа согнул простой рожковый ключ

Вот об этом и писал в соседней теме.

To "Sergey_S"
Если есть возможность изготовить такую приспособу, то можно попробовать. Надо только предварительно купить рулевую тягу и новый пыльник+хомут, и будет всё понятно без пояснений. Приспособа типа рожкового ключа цепляется за две грани на шарнире рулевой тяги. Но усилие для вывинчивания очень приличное.

Я для себя оценил, что отдать 300 руб в тот момент было удобнее, чем лежать на асфальте в мокром снегу.
 
А на пассате б3 и б2 рулевые одинаковые?
 
Sergey_S написал(а):
А можно по существу? Я на дух не переношу сервисы. И схождение сделаю сам без проблем, как всегда. Тут вообще кто-нибудь занимается ремонтом сам, или все в сервисе обслуживаются? Просто сейчас времени нет под машину лезть, снимать чехол и смотреть как оно там устроено. А в книжке по этой теме непонятно написано. Поэтому и спрашиваю, чтобы представлять, к чему быть готовым.

Направление - верное, не самый сложный случай: яма, рожковый на 32, жикий фиксатор- для сборки, и новые детальки.
При разборке рулем найди положение, когда кулак с гранями смотрит тебе вниз через (не помню какое отверстие) сам увидишь.
 
AlexH написал(а):
Я для себя оценил, что отдать 300 руб в тот момент было удобнее, чем лежать на асфальте в мокром снегу.

Понимаю... :unsure:
Правда у меня другие условия - гараж с ямой, электричеством, горячей водой.
Мне полегче будет.
 
Я менял сам, открутил и закрутил разводным ключом, проблем не было, правда менял одну правую. :rolleyes:
 
vlad_bars написал(а):
Я менял сам, открутил и закрутил разводным ключом, проблем не было, правда менял одну правую. :rolleyes:

А усилие при откручивании большое? Не было опасений, что рулевой рейке несладко?
Блин, я так понимаю, что на рейке граней нет. А не судьба их было сделать, чтобы одним ключем держать рейку, а другим откручивать тягу. :(
 
Пассат 2 - это типа Ауди 80, а П3 - типа Гольфа. т.е. рейки в принципе разные
 
По поводу цен: в Нижнем в среднем сервесе сделали за 700р (одна сторона)...
А что касается менять пару, то это зря - после замены правой(а чаще разбивается правая сторонамы, мы ж себя любимых по кочкам не трясём) люфт в рейки уходит(если конечно причина тяги), вот наконечник правый лучше сменить.
Кстати по железкам моё мнение на середину 2009г - это либо МУГ, либо ТРВ, а упаковщики (типо феби) что-то для рынка России стали какое-то Г в коробки класть...
Самому можно со спец ключом к рейки подлесть, но смысл если на схождение ехать, а 700р по сравнению с потериным выходным не деньги!!!
 
Ну, в общем снимаю я рейку при замене тяг...Кстати, после 3го раза на 4й все это дело заняло менее 30мин... Зато и прикрутил как надо и рейку не травмирую (кто боролся с течью и переборкой рейки тот поймет), а насчет согнутого рожкового, то в одной стошке видел длинный вороток с приваренным рожковым, тож прекрасно откручивает....
 
Ну и цены у вас.
У нас поменять тягу 300 руб. за шт.
Замена рулевых тяг с наконечниками плюс сход/развал обошлось мне 1500 руб. за всё.

На В3 с рейкой без ГУР два варианта.
Или открутить контргайку на 27 и потом не напрягаясь открутить тягу или откручивать саму тягу ключом на 32.
На сервисе для откручивания тяги используют приспособу, ключ на 32, к нему под прямым углом приварена толстая арматурина, которая загнута на конце, чтобы можно было трубу одеть на нее.

А что никто не сказал, что натянуть пыльник на тягу гимор еще тот.
Мне когда мастер в сервисе делал, так в боксе такой мат стоял, трехэтажный.
 
Motto написал(а):
А что никто не сказал, что натянуть пыльник на тягу гимор еще тот.
Мне когда мастер в сервисе делал, так в боксе такой мат стоял, трехэтажный.

Потому, для механики гораздо проще и безопаснее (для пыльников) делать это на столе со снятой (30-40 мин.) рейкой.
 
Поддерживаю насчет пыльников!Я тоже,начитавшись на форуме,зимой менял оба,так главная засада была с одеваванием пыльников на некую трубку,соединяющую их.Пока не сточил фаску по краям трубки,которые были с заусенцами,и не подрезал такую же фаску по краю отверстия нового пыльника,из ямы не мог одеть.Пыльники lemforder.Немецкие инженеры узнали о себе много нового :)
 
Тут поддержу тех кто "за сервис" - так как все равно на развал пилить.
 
Назад
Сверху Снизу