Ввиду того, что передние указатели поворотов у меня интегрированы в фару, было давно решено в "бамперные" указатели сделать дневной свет.
Итак.
Для этого нам понадобятся: белые поворотники: 4 штуки (два правых и два левых). Цена $8x4 = $32 (Depo). Светодиодные лампы бытовые 12-вольтовые белые, рассеивающие - 4 штуки ($6x4 = $24), провода с разъемом питания ламп (4 штуки), резисторы 100-200Ом (4 штуки), паяльник, изолента.
А также болгарка, дрель с конусной шлифовальной насадкой, суперклей, герметик или клей-момент, пылесос или компрессор, плоский напильник, штуки 4 сигареты (да, надо
), нож, несколько саморезов.
Почему 4 поворотника? Два - понятно - в штатные места, еще два - в места ПТФ.
Примерл - подходят по форме, нужно только две прорези в бампере сделать для ушей их крепления.
Снять наружное стекло с поворотника не сломав его чрезвычано сложно. Я одно сломал, но заклеил
Так что лучше сделать иначе.
Берем поворотник и через отверстие для лампы раскалывам внутренний оранжевый и белый элементы. Просто фигачим по ним (осторожно, чтобы не разбить наружное стекло), раскалываем и тонкогубцами достаем наружу.
В итоге мы получаем "фару" с прозрачным наружным стеклом. Кстати, выглядит как хрусталь
Внутри фара покрыта отражающим слоем - вообще классно.
Болгаркой срезаем тот самый бортик, за который крепится плафон лампы поворота.
Затем дрелью расширяем отверстие, чтобы оно было чуть меньше в диаметре, чем лампа, полируем напильником до плоского состояния. Выдуваем всю требуху изнутри компрессором или высасываем пылсосом.
Поворотник:
Со спиленой "ступенькой" и расширенным отверстием
Вот в сравнении:
Наносим слой суперклей по краю выреза и на край лампы.
Закуриваем и прижимаем лампу. Поднеся тлеющую сигарету к месту склейки добиваемся моментального схватывания. Откладываем сигарету, наносим еще один слой суперклея в месте стыка и так же "сушим".
Лампа:
Приклеенная лампа:
Затем место склейки заливаем клеем момент или герметиком. Также можно залить разъем питания - там, где из него выходят провода.
Один из проводов на разъеме обрезаем и впаиваем в него резистор на 100-200 Ом. Это нужно для страховки - лампы расчитаны на 12В, а генератор выдает 14В.
Так мы светимся на полу
Одеваем разъем на лампу и обматываем место стыка изолентой.
Подключаются они к проводке передних ПТФ, которую пришлось сделать
Касательно установки поворотников вместо ПТФ - четыре отверстия уже вырезал. Нужн оеще два бортика срезать, чт омешают поворотнику встать на место ПТФ.
Для полноты картины по-любому не хватает продолжения свечения ближе к центру бампера.... Выглядит как-то обрезанно и незавершенно...
Вот так вот это выглядит в темноте.
Почему-то камера телефона идеально-белый свет передает как синий....
На самом деле они белые!!
Итак.
Для этого нам понадобятся: белые поворотники: 4 штуки (два правых и два левых). Цена $8x4 = $32 (Depo). Светодиодные лампы бытовые 12-вольтовые белые, рассеивающие - 4 штуки ($6x4 = $24), провода с разъемом питания ламп (4 штуки), резисторы 100-200Ом (4 штуки), паяльник, изолента.
А также болгарка, дрель с конусной шлифовальной насадкой, суперклей, герметик или клей-момент, пылесос или компрессор, плоский напильник, штуки 4 сигареты (да, надо
Почему 4 поворотника? Два - понятно - в штатные места, еще два - в места ПТФ.
Примерл - подходят по форме, нужно только две прорези в бампере сделать для ушей их крепления.
Снять наружное стекло с поворотника не сломав его чрезвычано сложно. Я одно сломал, но заклеил
Так что лучше сделать иначе.
Берем поворотник и через отверстие для лампы раскалывам внутренний оранжевый и белый элементы. Просто фигачим по ним (осторожно, чтобы не разбить наружное стекло), раскалываем и тонкогубцами достаем наружу.
В итоге мы получаем "фару" с прозрачным наружным стеклом. Кстати, выглядит как хрусталь
Внутри фара покрыта отражающим слоем - вообще классно.

Болгаркой срезаем тот самый бортик, за который крепится плафон лампы поворота.

Затем дрелью расширяем отверстие, чтобы оно было чуть меньше в диаметре, чем лампа, полируем напильником до плоского состояния. Выдуваем всю требуху изнутри компрессором или высасываем пылсосом.

Поворотник:

Со спиленой "ступенькой" и расширенным отверстием

Вот в сравнении:

Наносим слой суперклей по краю выреза и на край лампы.
Закуриваем и прижимаем лампу. Поднеся тлеющую сигарету к месту склейки добиваемся моментального схватывания. Откладываем сигарету, наносим еще один слой суперклея в месте стыка и так же "сушим".
Лампа:

Приклеенная лампа:


Затем место склейки заливаем клеем момент или герметиком. Также можно залить разъем питания - там, где из него выходят провода.
Один из проводов на разъеме обрезаем и впаиваем в него резистор на 100-200 Ом. Это нужно для страховки - лампы расчитаны на 12В, а генератор выдает 14В.
Так мы светимся на полу


Одеваем разъем на лампу и обматываем место стыка изолентой.
Подключаются они к проводке передних ПТФ, которую пришлось сделать
Касательно установки поворотников вместо ПТФ - четыре отверстия уже вырезал. Нужн оеще два бортика срезать, чт омешают поворотнику встать на место ПТФ.
Для полноты картины по-любому не хватает продолжения свечения ближе к центру бампера.... Выглядит как-то обрезанно и незавершенно...
Вот так вот это выглядит в темноте.
Почему-то камера телефона идеально-белый свет передает как синий....
На самом деле они белые!!


