Фотоотчет Светодиодный дневной свет вместо повротников и ПТФ

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 35К
Ввиду того, что передние указатели поворотов у меня интегрированы в фару, было давно решено в "бамперные" указатели сделать дневной свет.

Итак.
Для этого нам понадобятся: белые поворотники: 4 штуки (два правых и два левых). Цена $8x4 = $32 (Depo). Светодиодные лампы бытовые 12-вольтовые белые, рассеивающие - 4 штуки ($6x4 = $24), провода с разъемом питания ламп (4 штуки), резисторы 100-200Ом (4 штуки), паяльник, изолента.
А также болгарка, дрель с конусной шлифовальной насадкой, суперклей, герметик или клей-момент, пылесос или компрессор, плоский напильник, штуки 4 сигареты (да, надо :) ), нож, несколько саморезов.

Почему 4 поворотника? Два - понятно - в штатные места, еще два - в места ПТФ.
Примерл - подходят по форме, нужно только две прорези в бампере сделать для ушей их крепления.

Снять наружное стекло с поворотника не сломав его чрезвычано сложно. Я одно сломал, но заклеил :)
Так что лучше сделать иначе.
Берем поворотник и через отверстие для лампы раскалывам внутренний оранжевый и белый элементы. Просто фигачим по ним (осторожно, чтобы не разбить наружное стекло), раскалываем и тонкогубцами достаем наружу.
В итоге мы получаем "фару" с прозрачным наружным стеклом. Кстати, выглядит как хрусталь :)
Внутри фара покрыта отражающим слоем - вообще классно.

Led_day_lights_01.jpg


Болгаркой срезаем тот самый бортик, за который крепится плафон лампы поворота.

Led_day_lights_10.jpg


Затем дрелью расширяем отверстие, чтобы оно было чуть меньше в диаметре, чем лампа, полируем напильником до плоского состояния. Выдуваем всю требуху изнутри компрессором или высасываем пылсосом.

Led_day_lights_11.jpg


Поворотник:

Led_day_lights_02.jpg


Со спиленой "ступенькой" и расширенным отверстием

Led_day_lights_03.jpg


Вот в сравнении:

Led_day_lights_04.jpg



Наносим слой суперклей по краю выреза и на край лампы.
Закуриваем и прижимаем лампу. Поднеся тлеющую сигарету к месту склейки добиваемся моментального схватывания. Откладываем сигарету, наносим еще один слой суперклея в месте стыка и так же "сушим".

Лампа:

Led_day_lights_05.jpg


Приклеенная лампа:

Led_day_lights_06.jpg



Led_day_lights_07.jpg


Затем место склейки заливаем клеем момент или герметиком. Также можно залить разъем питания - там, где из него выходят провода.

Один из проводов на разъеме обрезаем и впаиваем в него резистор на 100-200 Ом. Это нужно для страховки - лампы расчитаны на 12В, а генератор выдает 14В.

Так мы светимся на полу :)

Led_day_lights_08.jpg



Led_day_lights_09.jpg



Одеваем разъем на лампу и обматываем место стыка изолентой.

Подключаются они к проводке передних ПТФ, которую пришлось сделать :)

Касательно установки поворотников вместо ПТФ - четыре отверстия уже вырезал. Нужн оеще два бортика срезать, чт омешают поворотнику встать на место ПТФ.
Для полноты картины по-любому не хватает продолжения свечения ближе к центру бампера.... Выглядит как-то обрезанно и незавершенно...

Вот так вот это выглядит в темноте.
Почему-то камера телефона идеально-белый свет передает как синий....
На самом деле они белые!!

Led_day_lights_12.jpg


Led_day_lights_13.jpg


Led_day_lights_14.jpg
 
Все прекрасно, пацанский изворот!!! и по технологии всё понятно, за исключением, куда же делся ПАРОЛОН??? который хапихнули внутрь...
 
Скурили :LOL:
Текст подправил. Спасибо :hat:
 
Добавлена первая партия фотоГ
 
а чо?..,нормально замутил! маладца! :good:
 
Хочу тебя огорчить, эти "миньенки" не расчитаны на напряжение питания выше +12 В и светики со временем будут перегорать по одному.
Так же, схема там уродская, стоит стабилизатор напряжения, который "гасит" лишнее напряжение, а не гасящие резисторы. :(

Так же, не любят вибрации, конструкция сделана на соплях. :(

Так что учти эти поправки и предусмотри замену хрусталя на собственную конструкцию... :hat:

PS Встретил у немцев Фольксваген Гольф 3 с поменяными местами штатными ПТФ и указателями поворотов. Смотрелось необычно... :oops:
 
Надеюсь завтра доделать два оставшихся и поставить все четыре на машину :)

2 Melkiy: Сенкс :)

2 Ten70: Ну будем смотреть что там и как. Я в цепь 200Ом резик впаял на всякий случай :) Правда, не знаю поможет ли.
Сдохнут - ну значит $25 нафиг, буду покупать светики яркие и сам лепить "лампу" - просто на пластину пластиковую :)

Но не могу понять - чего им гореть, если там стабилизатор стоит? Или он тоже уродский? :)

Зы. И почему я их все время хочу "миньетки" назвать? :lol2:
 
Советую сразу расколотить их и подключить по "классической" схеме.
За основу можно оставить плату со светиками...
 
Через 1кОм резисторы к каждому светику? Их там 15 штук в каждой лампе.
итого 60 светиков...

Пасиба, я подумаю :)

 
Именно так...
 
Обновление фоток и текста.

Две лампы вместо поворотников поставил.
Что вам сказать.... работой я доволен, а вот светом этих ламп - нет. Был уверенн, что будет ярче :(
Светят они как яркие габариты.
Теперь думаю что делать с "туманками". Может "линзу" в корпус поворотника поставить и лампу туда? А не расплавится ли корпус от такого нагрева?......
Или просто пару самых ярких светкиов, что найду, поставить туда в каждый?....

Вместо ПТФ пока не стоят - нужно было подрезать бампер, а на это времени не было :(
 
Может я чего не понял...
В теме - "Дневной свет".
Фоты все - в ночи.
И фраза вот эта - "был уверен, что будет ярче"...

Так ты что делал-то? Дополнительный свет или дневной?

если дневной, то какая тебе разница как они в ночи светят?
 
Так уж получилось, что фоткал все ночью :)
В результате получился не совсем дневной свет - яркости не хватает :(
Скорее дополнительный яркий габарит и некоторый стилистический элемент......
 
У меня че то фоток не видно
 
я тоже не вижу фоток
 
У меня все нормально.
Фотки залиты на //infostore.org - проверьте, пускает ли вас туда....
 
а как бы замутить светодиодами весь задний свет ?

стопы, задний ход.. повороты.. все все?
 
Давно хочу, но пока не до этого.
А так вполне реально.....
 
2 Ван Дал: Это и так понятно....
Ведь речь о простой замене лампочек в фонарях на базарные "LED-блоки" никто изначально не вел.

По крайней мере мною подразумевалось:
- создание прозрачного наружного стекла фонаря
- создание эксклюзивной платы для установки светодиодов
- установку "сверх-ярких" светодиодов с широким (около 120гр) углом рассеивания.
 
Назад
Сверху Снизу