golf 2 1,8 GU капиталка без масла, теперь стучит

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
jonn22 написал(а):
ну смотрите

поменяли все прокладки в двигле ессно
сальники клапанов

вкладыши поменяли, кольца, расточили коленвал.

шатун поменяли один, вал который на трамблер пришлось менять еще.

вал 600
расточка коленвала 1500
прокладки около 700 вроде (точно не знаю)
шатун 600р бу

вкладыши и еще несколкьо вещей в 4кило обошлись


с учетом масла и антифриза около 10к в общем обошлось.

Там был случай когда масло густое нельзя засунуть да и мне проще сделать чем потом совесть замучает...

Зато узнал много нового о двигателе, раньше почти незнал как он вообще работает.

Мождет кто теперь еще подскажет, скобы на выхлопную стоят, снять сняли, а вот как ставить? может есть хитрый какой нить инструмент?

извиняюсь а цилиндры хонинговали хотя бы ,перед установкой новых колец,если нерастачивали цилиндры со сменой поршней.
а вот скобы на коллектор одеваем так:берём крепкую металичеслую проволоку делаем прочную петлю,одним концом петли цепляем за скобу в другой конец продеваем монтажку и за неёоттягиваем скобу вверх и в тоже время шустрый напарник сотвёрткой направляет исажает скобу на место.УДАЧИ :hat:
 
>>>а цилиндры хонинговали хотя бы


шо это? :)
 
jonn22 написал(а):
>>>а цилиндры хонинговали хотя бы


шо это? :)

хонинговка-финишная операция после расточки БЦ,способствует быстрой лучшей приработке поршн.колец кцилиндрам а так же удержанию масла на стенках цил.НО если Вы движок делали на продажу тоэто Вам совершенно не нужно. ;)
 
Вот вот. Продавать ведь... Если бы для себя то я бы растачивал или движок ставил на более мощный вообще :).

А продавать 100 прцоентов:

привод вообще был откручен, болты еле держались уже, правое колесо вообще могло перестать крутиться на 160кмч :). Было бы весело.

Везде резьба уже убитая, (железо на пенсии), вчера промудохались с стартером, 3 болта, на всех трех резьба убилась, в итоге нарезали на два болта резьбу еле еле, так на двух и посадили его...

Голову поставить осталось, гидрач, генератор, и проводку.

И на рынок нах, буду ченить другое брать посвежее.
 
jonn22 написал(а):
Вот вот. Продавать ведь... Если бы для себя то я бы растачивал или движок ставил на более мощный вообще :).

А продавать 100 прцоентов:

привод вообще был откручен, болты еле держались уже, правое колесо вообще могло перестать крутиться на 160кмч :). Было бы весело.

Везде резьба уже убитая, (железо на пенсии), вчера промудохались с стартером, 3 болта, на всех трех резьба убилась, в итоге нарезали на два болта резьбу еле еле, так на двух и посадили его...

Голову поставить осталось, гидрач, генератор, и проводку.

И на рынок нах, буду ченить другое брать посвежее.

jonn22 хотел бы я лицезреть счастливого обладателя твоего авто,приколись,купит кто нибудь твоё ведро потом будет в сайт слать как он сделал привод шруса или как поменял щпильки стартёра идр.да ещё с фото,аты ему будешь советы в сайт давать. :dance2: :drinks:
 
Мождет кто теперь еще подскажет, скобы на выхлопную стоят, снять сняли, а вот как ставить? может есть хитрый какой нить инструмент?
:D Нужна сталистая проволока диам. примерно 4 -5мм. Порядок работ следующий : 1) вставляешь выпускную трубу в выпускной коллектор( купи набор две скобы и прокладку), если состояние онных нормальное ,то покупать не надо; чтобы труба не вываливалась из коллектора подложи между трубой и рулевой рейкой деревянный клинышек. 2) на коллекторе и трубе есть углубления под установку скоб. 3) концы проволоки загни с обоих сторон, один радиус загиба 3 -4 мм, а с другой стороны 1- 2 см. Длина проволоки равна расстоянию от скобы до подрамника мотора ,ниже на 4-5 см. 4) в скобах есть отверстия диам. около 1 см. 5) вставляешь скобу в углубление коллектора, а загнутый конец с маленьким диам. изгиба в нижнее отверстие скобы. 6) в нижний загнутый конц проволоки вставляешь монтажку ,трубу и упираясь об подрамник свободным концом трубы либо монтажки ( по принципу рычага ) вставляешь скобу в углубление трубы. 7) действуй без рывков и всё получится. Удачи.
 
сделали с помощью фусек для снятия пружин :) с проволкой туда намотали
 
привет всем. а у меня такая проблема: застучал двиган на сркдних оборотах (GU 1.8), раскидал-оказалось: трещина на одной шатунной шейке, задрало вкладыш. блин, точить уже некуда, да и ремонтные вкладыши по моему не делают как оригинальные (центральный коренной буквой П от продольного и поперечного биения). такая вот хрень. чё делать-не знаю. оригинальный вал стоит 20 штук, и ещё какой-то предлагают за 5 с половиной (новый) правда не знаю чё производство.
что подскажете братья?
где вал с вкладышами взять?
 
Назад
Сверху Снизу