Двигатель AHF Умер и звуку не подал VW Bora 1,9TDi

a-ndrei

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Estonia
Авто
VW Bora 1.9TDi 1999 AHF
Уважаемые дизелисты. Обьясните пожайлуста, с чего бы это мой дизелюга VW Bora 1.9TDi (81 kW) AHF 99года упорно отказывается заводиться и уперся,что даже с толкача не урчит...
Дело было вечером и было за бортом -15, но это не показатель. При повороте ключа стартер крутит и происходить первичный хлопок взрыва топлива - после чего стартер крутить, а в ответ тишина. до этого неприятного момента машина ездила пол дня и никаких проблем не было
- все было как должно быть, но оставив ее на 1,5 часика произошел такой казус. проверил солярку в фильтре течет как весенний ручей(снизу имеется слив). пробовали с толкача, толку никакого....буквально за 2 дня до этого был предвестник машина завелась с 7 го разу только( двигатель после езды), симптомы те же 1 хлопок детонации и дальше только стартер урчит или стартер проскальзывет. Добравшись до дома поставил АКБ на зарядку так как я ее полностью вымотал.... Повторил попытку утром... стартер крутить как бешенный, но не заводиться и не малейшего схватывания.
При повороте ключа отчетливо слышно 2 щелчка. 1 ый практически сразу после поворота и второй после того как тухнет спираль(буквально через 2 -3 секунды). Масло поменяно 3 000 назад. фильтр оригинал ставил сентябрь 2006 прошел на нем 13 000. ремни меняны в отябре 2006 вместе с роликами.. Масло адинол полусинтетика.
Практически отьездил всю зиму и никаких проблем не было... Поделитесь своим мнением или опытом по написанному диагнозу. С чего начать или с чего не начинать, чтобы дизел опять весело заторахтел.
 
возможно свечи накала. такая же песня. не работает ни одна. почему - то умерли все. вечером поставил - утром не завел вообще. может замыкание было, хрен его знает. но нерабочие все я не профессионал, но в этом разобрался. померяй свечи тестером.
 
поменял я 2 штуки 3 месяца назад...а разве такое возможно, что все и сразу одним махом... да и с другой стороны машина стояла вего 1,5 часа без движения. По ходу дела дожно было стартануть и без них, если я ее с толкача заводил да и двигателе еще теплилось.
 
Действительно, уважаемый a-ndrei!
Перепроверьте свечи накала. Можно - "дедовским" способом:
( при условии наличия на шине питания свечей накала напряжения "+12В" )

Отсоедените провод от свечи накала, и, при исправной свече накала, при незначительном прикосновении провода к контакту свечи, должна проскочить искра.

А вообщето, неплохо бы с AHF съездить на диагностику для считывания содержимого RAM блока управления впрыском.
Вполне возможно, что ТНВД заблокирован блоком.. вот на старых 1.6 дизелях были такой эл.клапан-отсекатель подачи солярки.
Ослабте с форсунки штуцер ( с любой ), и крутаните стартером, и посмотрите на наличие выделения солярки из ослабленного места.
:)

 
Да да есть там у меня такой клапанок....но он вроде шелкает ... а вот толку от этой диагностики я мало вижу у меня АКБ был в ноль даже магнитола запросила SAVE код....думаю они не чего не увидят так как данные по нулям... Меня тут мысль осенила ремни были менены по осенни прошло года
- может что криво, косо собрали и вот теперь угол опрежения стал оставать тогда вряд ли заведется правильно я мыслю? когда был первый симптом завелся на теплую с 7 го раза, может при старте перескочил зубчик а теперь и еще на несколько.. Вопрос в каких случая сбивается зажигание?
 
a-ndrei написал(а):
Да да есть там у меня такой клапанок....но он вроде шелкает ... а вот толку от этой диагностики я мало вижу у меня АКБ был в ноль даже магнитола запросила SAVE код....думаю они не чего не увидят так как данные по нулям... Меня тут мысль осенила ремни были менены по осенни прошло года
- может что криво, косо собрали и вот теперь угол опрежения стал оставать тогда вряд ли заведется правильно я мыслю? когда был первый симптом завелся на теплую с 7 го раза, может при старте перескочил зубчик а теперь и еще на несколько.. Вопрос в каких случая сбивается зажигание?

А ты где менял интересно????

Saksa-Auto, Forss????

Мне тоже поменяли ремень, через день машина ездить перестала, оказалось ремень не натянут!!!!

Если возникнет желание ехать на диагностику, то либо в сервис где точно знаешь, что не дураки сидят!!!
или в VW центр.
К сожалению, из опыта многих друзей, да и самого, оборудованиедля диагностики есть у многих, авот пользоваться им не умеют!!!
 
ремни менялись в йыхви....по осенни прошлого года....значит вариант ремень....хорошо щас гоню своего тракторишку на диагностику и жду ответа.... как позвонят я отпишу сразу
 
уважаемые предлогайте еще варианты поломок
 
Если проблемы с ТНВД то спираль накала не будет гаснуть, типа (чек энджин)
Перескочить ремень может, перескочив на зуб будет заводится и даже на три будет заводится но погнёт клапана, насколько зубьев нужно перескочить чтобы не завести хрен его знает, но если это произошло, то будет капец клапанам.
Скорее всего, у тебя проблемы с подачей топлива и вероятнее с электрической частью.

Диагностика и ещё раз диагностика!
Да! И советую менять масляный фильтр вместе с маслом.


 
zveruga-а может ты и прав я сегодня днем отащил ее в сервис и приемщик с ходу предложил, что эл.часть... Да и спираль гаснет как полагается. Нда, а Насос высоко давления относится к ЭЛ.ЧАСТИ ???? Завтра будут косяк искать, а сегодня аккум реанимировать я его в ноль загонял. А масло я меняю каждые 10 000 стабильно, как в аптеке. :rtfm:
 
a-ndrei написал(а):
..., а Насос высоко давления относится к ЭЛ.ЧАСТИ ???? ...

Конечно, есть и электрическая часть ТНВД, у тебя же нет тросов на насос,
управление электрическое.

 
Тогда задам такой не скромный вопрос какие признаки что насос подыхает? это происходит сразу или имеются какие то звуки предсшествующие
 
насос на этой машине достаточно надежен и в одночасье не ломается, если только не заправляли всем подряд. Говорят в Ida-Virumaa популярно заправляться с карьерной техники всем подряд???

У меня 2 раза в Москве в одном и том же месте сгорал предохранитель, видимо отвечающий за электонику, стартер крутится, а мотор не запускается, но у Вас другие симптомы!!!

В йихви же есть VW keskus Rahvaauto AS, дорого, но надежно!!!!!!!!
 
AlexTDI я заправлялся у надежных источников....крашеную байду самому не респект лить дороже потом самому выйдет, а вот предохранители (емое мое- совсем забыл их посмотреть).... если не секрет какой выдрать или так сколько он ампериков? исчо хорошо было бы, если б кто подсказал какой ряд или номер этого слабака в цепи.
 
Утащил я VW keskus Rahvaauto AS своего тракторишку так у них же там не хватает обсл.персонала половина мастеров на больничном... сиди и годай теперь сделают али нет, а я без колес как без ног(образно).
 
a-ndrei написал(а):
AlexTDI я заправлялся у надежных источников....крашеную байду самому не респект лить дороже потом самому выйдет, а вот предохранители (емое мое- совсем забыл их посмотреть).... если не секрет какой выдрать или так сколько он ампериков? исчо хорошо было бы, если б кто подсказал какой ряд или номер этого слабака в цепи.

У меня была другая модель, В4 Пассат предохранитель №13 но тогда и не чихает машина!!!!
Мотор чуть другой, но суть та же да и насосы практически одни и те же!!!!
 
да и не чихает больше то.... все отчихалась..... точно щас позвоню и скажу пусть предохранитель 13 посмотрят
 
Народ короче только не смейтесь.... Сделали 2 диагностики....ПРИЧИНА бональная ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и в системе воздух.... Мой совет не экономьте на расхоДниках дешевле вам и радостней машине... :rtfm:
Большое спасибо, кто окликнулся. :rolleyes:
И еще один совет----при отключении Аккума или его полной разрядки мозги копят ошибки... и на топливе не экономьте


Все я поехал
:dance2:
 
может топлива в машине не было?????

А вообще фильтр меняется через 1 смену масла, т.е 30000км!!!!
ни разу не менял раньше, т.к затягивал со сменой масла, до 20000км вместо 15000км, то и фильтр 35000км, при этом заправлял в бак все что горит (с тепловоза красную, с механизмов синюю, а пол зимы вообще какую=то хрень зеленовато=го цвета, использующуюся на прямоточных нагревателях)
никаких добавок в топливо не лил даже зимой.
 
Можно и я до кучи?
У меня движек AUY- насос - форсунки. В букваре написано, что смена фильтра через 60 000 км. Я проехал, после замены фильтра ,23 000 км. Вот, думаю менять или рановато? Может у кого такой мотор был или есть? Да, фильтр стоит не кисло : 1200 рубликов.
 
Назад
Сверху Снизу