Двигатель AHF Умер и звуку не подал VW Bora 1,9TDi

AlexTDI что такое хрень зеленовато=го цвета, использующуюся на прямоточных нагревателях)....я про такое не слышал, но в бак плескнул пару раз какую то, летает как пуля...она эта зеленоватая как вааще по своим качествам то???
короче мой оригинал фильтр пролопатил без малого около тонны дизеля и сдох... а в километраже это вылилось примерно 13 000 тысч.
наччет нового фильтра для моего аппарата 500 эст рублей, а русских рублей 500 х 2 = 1000 руб...
Хотя слышал не однократно, что топливный фильтр раз в год надо менять....
Это для тех, кто редко ездит.
Согласен фильтр надо скидывать не позднее чем 10 000 тысч, а в багажке запасной возить. :clapping:

touwnhawk
а воздушный пока машина не задохнется... я воздушку через 2 замены масла меняю
 
a-ndrei написал(а):
AlexTDI что такое хрень зеленовато=го цвета, использующуюся на прямоточных нагревателях)....я про такое не слышал, но в бак плескнул пару раз какую то, летает как пуля...она эта зеленоватая как вааще по своим качествам то???
короче мой оригинал фильтр пролопатил без малого около тонны дизеля и сдох... а в километраже это вылилось примерно 13 000 тысч.
наччет нового фильтра для моего аппарата 500 эст рублей, а русских рублей 500 х 2 = 1000 руб...
Хотя слышал не однократно, что топливный фильтр раз в год надо менять....
Это для тех, кто редко ездит.
Согласен фильтр надо скидывать не позднее чем 10 000 тысч, а в багажке запасной возить. :clapping:

touwnhawk
а воздушный пока машина не задохнется... я воздушку через 2 замены масла меняю

Зеленая жидкость, что вроде соляры безакцизной, на работе применялась для отопителей работающих на всем что горит!!!!

Т.к. ее было 3тонны, другой раз привозили топливо только синее!!!!

По поводу топл. фильтра стоит 160=180 еек!!!! я менял раз в 30000
Воздушник 100=120 еек, менял с такой же частотой, бужешь экономить на воз. фильтре накроется ДМРВ на фильтре возд. стоит цена от 100евро за неоригинал, до 200 оригинал.
 
мне проще у тебя опять спросить что такое ДМРВ.... Короче зеленный дизель универсальный....а он палевный или нет в плане таможни которая проверяет....
у тебя почему расходники такие дешевые ЭТО оригинальные ценики на оригинальные запчасти или В класса
 
a-ndrei написал(а):
мне проще у тебя опять спросить что такое ДМРВ.... Короче зеленный дизель универсальный....а он палевный или нет в плане таможни которая проверяет....
у тебя почему расходники такие дешевые ЭТО оригинальные ценики на оригинальные запчасти или В класса

Датчик Массового Расхода Воздуха, если перестанет работать снижается мощность, короче машина перестает ехать!!!

топливо конечно паленое, я пока на фирме кредитку на 300л топлива в месяц получал, ездил на Лукойле, когда фирма топливо не оплачивала ездил только на паленом топливе!!!(крашеном) Причем если на работе появлалась хрень горящая (любая) все залетало в бак а так топливо для нагревателей заказывается тоннами, сам понимаешь + - 70л бак никого не волнует!!!

По ценам на з/ч зайди по адресу WWW.forss.ee далее Varuosapäring, туда надо ввести оригинальный код з\ч, а код можно посмотреть на www.elcats.ru,

А насчет таможни в Таллинне поймали одну транспортную фирму на крашеном топливе у нее 10 машин причем возят они по 25=30т. они более года ездили я у них покупал 1\4 розничной цены,

Меня на проверку топлива ни разу за 6 лет езды на дизелях не останавливали,

На фирме у двоих БМВ дизеля Х5 3.0д, и 525 2002года так их машины последний раз нормальное топливо видели когда из германии приходили, далее только то что имеется на работе в немереном кол=ве!!!

Остальные С...ат!!!
 
AlexTDI Ой ну ты и развеселил меня ..посмеялся от души....сразу видно с юмором человек
 
Смешно конечно, но так и есть, и сказать честно машины ни разу не отказывали, если только севший аккумулятор и правда раз было в =20 градусов с перебоями работала машина, но то был не Фолькс, и с моторами ни разу ничего не делал, даже свечи не менял, а ездил не мало!!!
В основном 50000=100000км, на 1 авто пришлось!!!
 
touwnhawk написал(а):
Можно и я до кучи?
У меня движек AUY- насос - форсунки. В букваре написано, что смена фильтра через 60 000 км. Я проехал, после замены фильтра ,23 000 км. Вот, думаю менять или рановато? Может у кого такой мотор был или есть? Да, фильтр стоит не кисло : 1200 рубликов.

В ELSA написано что фильтр нужно менять каждые 30ккм. Сливать воду в фильтре каждые 15ккм.
 
Comuk
Во во давай раз в 30 тысч поменяй а мы потом послушаем, как тебя на галстуке тащили.... я вот чуть чуть года не дождался всегото 4 месяцев не хватило и фильтр сдох.....а за пол года прошел 13 000....Выводы делай сам

не знаю как у кого с водой я пару раз пытался ее в фильтре ее найти ну нет хоть тресни....а вот перед гаражем сколько угодно :LOL:
 
Значит мне уже пора менять топливный фильтр.
А, воду в фильтре я тоже не обнаружил, пару раз откручивал на фильтре пробочку.
 
touwnhawk конечно лучше сразу а то эти фильтра на дизелях так не ожиданно гибунут и звуку не подадут
 
Кто как а я раз в 30000км менял, и ни разу проблем не было все время отличный пуск и иашина работала!!!!
 
На прошлой недели поменял т. фильтр. Проехал 28 ткм. Броблем не было. После слива топлива из старого фильтра в прозрачную емкость и отстоя минут 5 (пока менял воздушный фильтр) было выявлено около 10 мл. воды (на 150-200 мл. топлива). Перед грядущими морозами немного сливал "содержимое" из фильтра.
 
Назад
Сверху Снизу