a-ndrei
Участник
Уважаемые дизелисты. Обьясните пожайлуста, с чего бы это мой дизелюга VW Bora 1.9TDi (81 kW) AHF 99года упорно отказывается заводиться и уперся,что даже с толкача не урчит...
Дело было вечером и было за бортом -15, но это не показатель. При повороте ключа стартер крутит и происходить первичный хлопок взрыва топлива - после чего стартер крутить, а в ответ тишина. до этого неприятного момента машина ездила пол дня и никаких проблем не было
- все было как должно быть, но оставив ее на 1,5 часика произошел такой казус. проверил солярку в фильтре течет как весенний ручей(снизу имеется слив). пробовали с толкача, толку никакого....буквально за 2 дня до этого был предвестник машина завелась с 7 го разу только( двигатель после езды), симптомы те же 1 хлопок детонации и дальше только стартер урчит или стартер проскальзывет. Добравшись до дома поставил АКБ на зарядку так как я ее полностью вымотал.... Повторил попытку утром... стартер крутить как бешенный, но не заводиться и не малейшего схватывания.
При повороте ключа отчетливо слышно 2 щелчка. 1 ый практически сразу после поворота и второй после того как тухнет спираль(буквально через 2 -3 секунды). Масло поменяно 3 000 назад. фильтр оригинал ставил сентябрь 2006 прошел на нем 13 000. ремни меняны в отябре 2006 вместе с роликами.. Масло адинол полусинтетика.
Практически отьездил всю зиму и никаких проблем не было... Поделитесь своим мнением или опытом по написанному диагнозу. С чего начать или с чего не начинать, чтобы дизел опять весело заторахтел.
Дело было вечером и было за бортом -15, но это не показатель. При повороте ключа стартер крутит и происходить первичный хлопок взрыва топлива - после чего стартер крутить, а в ответ тишина. до этого неприятного момента машина ездила пол дня и никаких проблем не было
- все было как должно быть, но оставив ее на 1,5 часика произошел такой казус. проверил солярку в фильтре течет как весенний ручей(снизу имеется слив). пробовали с толкача, толку никакого....буквально за 2 дня до этого был предвестник машина завелась с 7 го разу только( двигатель после езды), симптомы те же 1 хлопок детонации и дальше только стартер урчит или стартер проскальзывет. Добравшись до дома поставил АКБ на зарядку так как я ее полностью вымотал.... Повторил попытку утром... стартер крутить как бешенный, но не заводиться и не малейшего схватывания.
При повороте ключа отчетливо слышно 2 щелчка. 1 ый практически сразу после поворота и второй после того как тухнет спираль(буквально через 2 -3 секунды). Масло поменяно 3 000 назад. фильтр оригинал ставил сентябрь 2006 прошел на нем 13 000. ремни меняны в отябре 2006 вместе с роликами.. Масло адинол полусинтетика.
Практически отьездил всю зиму и никаких проблем не было... Поделитесь своим мнением или опытом по написанному диагнозу. С чего начать или с чего не начинать, чтобы дизел опять весело заторахтел.