Проблемы с блоком АБС

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 23К

WESTER

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
None
Проблема такого плана:
Постоянно гудит блок АБС, который под бачком с тормазной жидкостью, гудит даже после того как заглушиш мотор, акум высаживае за 1 час в ноль,
в чем может быть проблема?
Гольф2 G60
 
как вариант:
залипло реле включения насоса ABS
а вариантов много
 
У тебя постоянно работает насос. Вариант №1 - залипло реле №78. Вариант №2 - накрылся датчик на блоке АБС - это гораздо хуже. Реле вынь из колодки, разбери и проверь визуально.
 
Тут как минимум, две неисправности:
- при выключении зажигания питание на АБС не должно подаваться
- если это "жужжит" насос АБС и не хочет выключаться, то либо не достигается нужного давления (насос), либо не срабатывает датчик давления

Вот сегодня была тема.

Всё остальное уже подсказали выше.
 
пролема исчезла сама сабой,
но всерано нада разбиратся, попробую проделать то что написанно в теме выше,
спасиба всем за инфу.
 
просто примерзло наверное что-то :)
 
Всем привет.
Последнее время странно ведет себя насос блока АБС : 1- при повороте ключа (до пуска двигателя) сильно гудит блок (даже чувствуеться какаято вибрация) пока накачивает давление. 2- после того как нажмешь на педаль раз 5-6 снова начинает сильно гудеть, а потом снова замолкает...
Подскажите, в чем может быть проблема, заранее спасибо.

VW Passat B3. 2.0 E2
 
Ну так ничего странного тут нет, моторчику наступает хана. Если внимательно изучал статью на http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html, то должен понимать, что накачка работает не постоянно, а именно в тех случаях, которые у тебя описаны в обоих пунктах. Лечить - либо переборкой моторчика, либо искать другой блок АБС.
 
Nord911 написал(а):
сильно гудит блок (даже чувствуеться какаято вибрация) пока накачивает давление.

К сказанному Tonyspb хочу добавить, что можешь попробовать поменять тормозную жидкость.
Для нормальной замены в бачок в общей сложности надо влить (для Пассата) 1,5 - 2 литра СВЕЖЕЙ ("сухой") тормозной жидкости.
 
Спасито за пояснение.
А если моторчик "крякнет" то - тормозов не будет?
 
Теоретически без подкачки ехать можно, но практически - очень тяжко. Педаль будет жесткой, и давить на нее придется с утроенной силой, а торможение при этом будет весьма слабым.
 
Может я чего-то не понимаю, но по моему услышанное жужжание - это всего-навсего работа вакуумного усилителя тормозной системы. Нормальная вобщем-то ситуация. Погудит-погудит, перестанет, потом снова - работа у него такая вакуум создавать. На ходу этот звук не слышен из-за других шумов.
Моторчик вакуумного усилителя откачивает воздух - создает разрежение. Возможно, система не герметична и ему не удается достичь необходимого уровня разрежения - вот и гудит постоянно, в холостую...
Может я и не прав...

Кстати ездить без вакуумного усилителя возможно - ничего тут особенного нет. Давить на тормоз, действительно, приходится посильней, по аналогии с ГУР - усилитель исправен крутишь/нажимаешь легко, нет - нет.
 
Без вакуумного можно! А вот без гидроусилителя который встроен в данную систему практически нереально.
 
Доброго Всем времени суток. Люди если кто прочтёт скажите плиз постоянный гул под бачком с тормозухой.А после выключения двигателя гул продолжается ещё секунд 10. Я так понимаю это что-то с АВС.Гольф 4 турбодизель AHF.
 
Myxa написал(а):
Доброго Всем времени суток. Люди если кто прочтёт скажите плиз постоянный гул под бачком с тормозухой.А после выключения двигателя гул продолжается ещё секунд 10. Я так понимаю это что-то с АВС.Гольф 4 турбодизель AHF.

Такая жеп фигня.
1.Появилось это относительно недавно.Ставлю машину в гараж,глушу, а АБС жужит некоторое время.
2.И еще вопрос. Мой АБС основную ф-цию не выполняет.Давление качает машина тормозит,но при торможении спокойно можно колеса пустиь в юз.контрольная лампа абс горит.Я к этому привык.В последнее время Абс периодически стала включаться в работу.Контрольная лампа при этом не загорается.В чем может быть проблема?
Предполагаю что гдето не контак а вот где его смотреть?
3.Летняя болячка абс.
Летом когда тошнишь по пробкам то у меня загорется лампа АБС и лампа на приборке(помоему с ! знаком) ранее читал что это сигнал о перегреве томозной жидкости.
вопрос №1 Если продолжать движение с такой фигней к каким последствиям это может привести.
вопрос №2 Как это лечить? жижу менял( не помогло).
 
pilot338 написал(а):
Такая жеп фигня.
1.Появилось это относительно недавно.Ставлю машину в гараж,глушу, а АБС жужит некоторое время.
2.И еще вопрос. Мой АБС основную ф-цию не выполняет.Давление качает машина тормозит,но при торможении спокойно можно колеса пустиь в юз.контрольная лампа абс горит.Я к этому привык.В последнее время Абс периодически стала включаться в работу.Контрольная лампа при этом не загорается.В чем может быть проблема?
Предполагаю что гдето не контак а вот где его смотреть?

Нужно не гадать а прочитать ошибки АБС, благо для этой системы даже сканер не нужен.(см в ФАКе ссылку на сайт Дмитрия Орлова)

3.Летняя болячка абс.
Летом когда тошнишь по пробкам то у меня загорется лампа АБС и лампа на приборке(помоему с ! знаком) ранее читал что это сигнал о перегреве томозной жидкости.
вопрос №1 Если продолжать движение с такой фигней  к каким последствиям это может привести.
вопрос №2 Как это лечить? жижу менял( не помогло).


Успешного лечения данной проблемы нет, есть способы только оотянуть момент перегрева, не держать ногу на педали тормоза, пользоваться ручником, поливать блок волой.
 
Назад
Сверху Снизу