Новый ДТОЖ после покупки ДТОЖ зашкаливает стрелка

  • Автор темы Molchok
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    дтож
spiser написал(а):
Купил в Екзисте Febi поставил, все то же самое 90гр. родной пока выкидывать не стал, но и обратно тоже не ставил.

Повезло с Febi. У меня новый завышал на 15 гр., потом я его вытащил, поставил Hella - на 10 гр. получил прибавку, дачик VDO показывает "без преувеличения". :blum:
 
Я поставил оригинал врет градусов на 15-20.
 
А как проверял?Я показания своего нового сравнивал с показаниями компа.
 
блин показывало 75-80.купил новый оригинал.и один хрен так же.вентилятор срабатывает.где еще поискать причину?
 
nash77 написал(а):
блин показывало 75-80.купил новый оригинал.и один хрен так же.вентилятор срабатывает.где еще поискать причину?

А при чём здесь ДТОЖ и другие датчики ? На вентилятор стоит отдельный термовыключатель.
 
да не...вентилятор работал нормально.при 95 что ли включался.потом стрелка начала показывать погоду.я поменял дтож но ситуация не исправилась.а вентилятор включается значит наверняка машина прогревается до 95 то.надо правда проверить как то...
 
nash77 написал(а):
потом стрелка начала показывать погоду.я поменял дтож но ситуация не исправилась.

Приборка врёт?

У меня был дохлый ДТОЖ, причём на мозги цифры шли правильные, а на приборку - ноль...
 
а как приборку проверить?и правильно ли на мозги показывает
 
Было в ФАКе.
 
UglyAdmin написал(а):

Хорошо что исправили FAQ, как-то шла речь о 43 Омах, хотя 100 Ом ( в среднем) по руководству соответствует 90 град, т.е. и сейчас не совсем корректно.
 
BaSergey написал(а):
Слей часть ОЖ через тонкий шланг бачка.
Потом зальешь обратно.

Просто открути пробку на расш.бачке и закрути обратно (на остывшем двигателе!!!) и снимай датчик - потери О.Ж. 50 гр. Буртик ДТОЖ мазни герметиком и надвигай резиновое кольцо и на родину.
 
AKD2 написал(а):
Хорошо что исправили FAQ, как-то шла речь о 43 Омах, хотя 100 Ом ( в среднем) по руководству соответствует 90 град, т.е. и сейчас не совсем корректно.

FAQ 13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG

Все есть, все работает как и написано, хотя у меня GOLF, проверено на нескольких машинах.
 
У вас у всех 4-хконтактный датчик, а у меня 3-х контактник. Вопрос следующий.

Был оригинальный ДТОЖ, не врар, температура была в порядке. Только тупил немного по отключению вентилятора. Мог работать вентилятор после остановки двигателя часа 2, хотя температура двигателя явно была уже низкой. Заменили на неоригинальный датчик черного цвета. Вроде не врал по температуре и вентилятор врубался нормально. Проехал километров 200-300 и тут начались проблемы, холостые стали вести себя неадекватно, обороты "плавали". Обороты крутились всегда примерно 800 на холостом. а начали опускаться ниже и соответственно чтобы двигатель не глох сами повышались до 1500 и так по кругу.
На следующий день включил двигатель - на холодную включился без проблем, но обороты были под 1000 вместо привычных 800.
Залез на форум, почитал - народ в принципе винит ДТОЖ. Если я его заменю на оригинальный - решится ли проблема с холостыми?
 
у меня тоже такая проблема температура 110-115 град.
карлосон включается при 105 град. тосол не кипит.
какой датчик менять? то что на радиаторе или на движке? :thankyou2:
 
yerlan написал(а):
у меня тоже такая проблема температура 110-115 град.
карлосон включается при 105 град. тосол не кипит.
какой датчик менять? то что на радиаторе или на движке? :thankyou2:

датчик в радиаторе отвечает за свевременное включение вентилятора охлаждения.Датчик на водяном фланце работает на ЭБУ
 
BaSergey написал(а):
Слей часть ОЖ через тонкий шланг бачка.
Потом зальешь обратно.

Уменя при замене ДТОЖ вообще ни капли ОЖ не пролилось....
Просто старый вытащил,а новый поставил.
 
У меня та-же фигня--взял Febi за 250рэ,в результате выкинул.Купил Topran за 110--все работает как часики!!!
 
LeSCHICK написал(а):
FAQ 13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG

Подскажите какая привязка ДТОЖ, котрый на приборку и указателем уровня топлива? У меня указатель топлива подвирает, да и температура на прибрке завышеная.
 
ZhuravlevS написал(а):
Мужики, подскажите, плиз, а много проблем может быть, если ездить с неработающим ДТОЖ?
Купил в Экзисте новый ДТОЖ Хелла за 650 руб с жёлтым кольцом(попозже выложу фотки).
Подскажите, плиз как самому поменять без гаража, ямы, эстакады? (можно не сливать ОЖ)?

Если менять на холодном движке не чего сливать не надо, снимаеш и всё упадёт три капли
 
возможно глупый вопрос для некоторых покажется а на что этот ДТОЖ влияет и для чего он нужен )))))))))))))
Не убивайте и не прикалывайтесь- просто ответьте
 
Назад
Сверху Снизу