Новый ДТОЖ после покупки ДТОЖ зашкаливает стрелка

  • Автор темы Molchok
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 12К
  • Теги
    дтож

Molchok

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Не то что бы старый ДТОЖ был плохой - но поменял на всякий случай.
Старый показывал в пределах 90 градусов, когда открутил - оказался VAGовский, оригинальный, вот и решил поменять с чувством что хуже не будет. Купил в магазине за 700 рублей ДТОЖ без опозновательных знаков, вообще никаких надписей. поставил, все нормально - но теперь стрелка всегда стоит в пределе 109 градусов((( температура масла MAF показывает такую же что и раньше - от 90 до 96 градусов. Так вот вопрос = какой датчик врет??? и может ли влиять допустим неправильная установка датчика на его показания???
 
Оригинальный ДТОЖ стоит поставить.
 
Старый или все таки купить новый???
 
ставь старый,если с этим поведение машины не изменилось...


я так же купил FEBI в Экзисте,правда за 180р..та же срань 110град)) вместо 95при старом(родном VAG)выкинул новый и старый поселился на прежнем месте :LOL: а 700р-стоит родной датчик...
 
Новый оригинал рулит.
И стоит в пределах $30...
 
Когда покупал. Везде говорили ставьте только оригинал. :hat:
 
Поведение машины не поменялось обсалютно при установке нового ДТОЖ.

Можно тогда вопрос не по теме - установил новые свечи, машина стала намного резвее ездить, меньше кушать бензина но одно НО! Сильные вибрации когда трогаешься с места, такое ощущение что рассыпится скоро!))) что это может быть??
 
Molchok написал(а):
Поведение машины не поменялось обсалютно при установке нового ДТОЖ.

Можно тогда вопрос не по теме - установил новые свечи, машина стала намного резвее ездить, меньше кушать бензина но одно НО! Сильные вибрации когда трогаешься с места, такое ощущение что рассыпится скоро!))) что это может быть??

Подушка двигателя
 
ten70 написал(а):
Подушка двигателя

Полностью согласен!!! Сам с ткой ерундой ездил пока по кузову не стукнуло!!!
 
Molchok написал(а):
Старый или все таки купить новый???

Езжай на разбор в Всильково (по окружной) и бери б\у за 700-1000 рублей....ивсе дела, а оригинального ты у нас не найдешь, врут все....
 
Да я уже старый поставил)) если поменяю подушку движка и вибрации прекратятся - значит менять не буду)
 
Мужики, подскажите, плиз, а много проблем может быть, если ездить с неработающим ДТОЖ?
Купил в Экзисте новый ДТОЖ Хелла за 650 руб с жёлтым кольцом(попозже выложу фотки).
Подскажите, плиз как самому поменять без гаража, ямы, эстакады? (можно не сливать ОЖ)?
 
Я менял без ямы.Просто преподнял перед чуток.Может ,можно и так.Просто я подсунул карыто туда.Под двиган.Потом вытащил старый датчик и у меня кольцо осталось в тройнике.Я быстро вставил новый и поставил скобу и все.Долил Антифрз.Но думаю,что-бы без гемора,лучше все же потом снять выпускной патрубок с печки и прогнать,что-бы антифриз выгнал воздух с печки.Все меняется быстро.
 
Molchok написал(а):
Старый показывал в пределах 90 градусов, когда открутил - оказался VAGовский, оригинальный, вот и решил поменять с чувством что хуже не будет. Купил в магазине за 700 рублей ДТОЖ без опозновательных знаков, вообще никаких надписей. поставил, все нормально - но теперь стрелка всегда стоит в пределе 109 градусов((( температура масла MAF показывает такую же что и раньше - от 90 до 96 градусов. Так вот вопрос = какой датчик врет??? и может ли влиять допустим неправильная установка датчика на его показания???

Такая же фигня была. Только ДТОЖ за 200 р. купил.
Теперь езжу со старым и тем-ра 90-95. :good:
 
ZhuravlevS написал(а):
Подскажите, плиз как самому поменять без гаража, ямы, эстакады? (можно не сливать ОЖ)?

Слей часть ОЖ через тонкий шланг бачка.
Потом зальешь обратно.
 
Не посмотрел на дату сообщения. :rolleyes: Ему уже думаю не нужно.Ну пусть будет совет для других. :good:
 
У меня та же самая проблема.
Стоял оригинал VAG, со временем, а именно после мойки ДВС перестали срабатывать карлоссоны...Первым под раздачу попал именно датчик, расположенный на радиаторе. Хотя проверили и карлоссоны сами...и реле и все прочее...
Короче, купил TOPRAN - а он, сцуко, теперь температуру на панель выдает чуть ли не 106-108 градусов....На машине никак не сказалось.Вентиляторы начинают вращаться, все пучком...жаль только, что температура высокая показывается.
 
Если уж Хелловские датчики "погоду показывают" (на личном опыте проверено), то для Топрана это "нормально" :blum:. Реальных показание можно добиться от датчиков VDO, ИМХО, но они в продажу не идут, а только в оригинал.
 
Мой старый (родной)ДТОЖ показывал на прогретой всегда 90гр даже когда карлсон включался-выключался. Купил в Екзисте Febi поставил, все то же самое 90гр. родной пока выкидывать не стал, но и обратно тоже не ставил.
 
Назад
Сверху Снизу