Фотоотчет Замена датчика Холла на ВАЗовский на Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf 3 1994г. двигатель 1.6 ABU
Замена родного датчика Холла на датчик Холла от ВАЗ 2108.


Для работы Вам потребуется следующий инструмент:

1. Шестигранный ключ на 5.
2. Молоток (приблизительно 200-500 грамм.).
3. Отвертка крестовая PH2.
4. Две средние шлицевые отвертки.
5. Выколотка 3,9 мм в диаметре. (Я приспособил гвоздь 100 мм. немного обточив на наждаке и довел наждачной бумагой)
6. Тиски средние и более.
7. Надфили плоский и полукруглый.

Для начала снимаете разъемы с

1. Датчика Холла
2. ДТОЖ


44800_01.jpg


Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять).


44800_02.jpg


Отводите ее в сторону, что бы то же не создавала помех.
Снимаете бегунок и защитную крышку.


44800_03.jpg


На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести 2-3 риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.


44800_04.jpg


Откручиваете два болта.


44800_05.jpg


Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. (Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса!!!)


44800_06.jpg



44800_07.jpg



44800_08.jpg


Вынимаете трамблер.


44800_09.jpg


Очищаете его от грязи. Протираете от масла.


44800_10.jpg


Заворачиваете в тряпку и относите домой либо туда где вам будет комфортно дальше заниматься его сборкой-разборкой.


44800_11.jpg


Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.


44800_12.jpg


Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).


44800_13.jpg


До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.


44800_14.jpg


Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.


44800_15.jpg


Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.


44800_16.jpg


Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)


44800_17.jpg


Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.


44800_18.jpg


В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками (желательно тупыми) вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем. Соблюдайте полярность!


44800_19.jpg


Прикручиваете датчик Холла. Под винты желательно подложить шайбы пошире. Сборку производить в обратном порядке.

Готовый вариант.


44800_20.jpg


Помните, что все операции Вы производите на свой страх и риск, и я не несу никакой ответственности за причиненный вред вашему автотранспорту, а так же вашему и окружающих здоровью.

p.s.
Всё производилось с целью эксперимента, ни один ABU и блок управления не пострадал.
Автор не рекомендует использовать ВАЗовский датчик Холла, лучше пойти и купить (если есть возможность) оригинал (030905065B), стоимость его составляет от 1300 рублей.

p.p.s.
Сопротивление ВАЗовского датчика Холла.
• Между (–) и (0) приблизительно 13,52 мегаОм.
• Между (–) и (+) приблизительно 14,65 мегаОм.
Звонится только в одну сторону. Так что думаю можно учесть эти параметры при проверки VAGовского датчика Холла.
Цена ВАЗовского датчика Холла 80 рублей.
 
На счёт переделывания колодки их ВАЗа в Фольс. А не проще просто перекусить провода и перепоять?
 
На таком колхозе езжу уже 3-ий год,полёт нормальный.VW Golf2 1,3. :rolleyes:
 
А вот вопрос
если при обтачивании магнитик выпал (ну нечему его уже там держать, а он гад все еще не помещается, щас дальше его уже отдельно точу...так вот если я его потом тупо приклею к корпусу трамблера - будет ли работать?

Почему спрашиваю - выбивание штифта у меня вызывает легкую панику после того как убил прежнюю пластмасску

Кстати как пожелание тем кто будет выбивать штифт как советует автор - так, об губки тисков, на пластмассовом диске оушень легко отламывается выступ. Я даже охнуть не успел как пришлось ехать на разбор в соседний город за другим трамблером :(
 
Есть ещё один прикол по поводу замены датчика хола. Воткнул от жигулей естественно подточил ,вошол как родной. Поставил трамблёр на место заработал,но.... через 2 минуты заглохла машинка и в итоге опять датчик сгорел. Оказалось пробило таблетку на генераторе перезаряд пошёл!!!!! Так что будьте внимательны чтобы по сто раз не переделовать... :rtfm: :drive:
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
Снял за тем что я на нем не собирался ездить! Читай выше мой пост

А есть ли ремкомплекты без дх? Когда выбивал шплинт поломал пластмассовое колесико пополам. Склеил, собрал, покатался - все путем. Но хотелось бы цельное колесо))
 
StreetRacer написал(а):
Вышел из строя родной датчик Холла на В3, поменяли на датчик от девятки. Но поменяли не из-за того, что так захотелось, а оттого, что родной нигде не могу найти...

И как работается мотору 2Е на датчике Холла от ВАЗ 2109 ?
 
VWilliam написал(а):
И как работается мотору 2Е на датчике Холла от ВАЗ 2109 ?

использовал опыт данной темы на моторе ABF. утром машинка привезла товарища на работу, а вечером уже запускатся отказалась. пока работает (только сегодня поставил - движок ожил).

история такая:
первым был заменен датчик коленвала - проводка таки раскрошилась: года 4 назад уже лечили кабель возле самого датчика - жарко и маслецо иногда поливало) - тепреь он раскрошился на больше части длины. не помогло..
второй диагноз - коммутатор. катушка звонилась, но даже при включении выключении не искрило - подменили заведомо исправным модулем - пару искорок заметили. но по прежнему не заводится.
сразу скажу: когда уже удалось запустить движок подключенный старый модуль зажигания всёравно не давал искру...
проводку по питанию проверили - всё на месте. питание при включении везде где надо появлется. решено было датчик холла менять. перед заменой ещё разок проверили - подали питание и вращая окошком мимо датчика понаблюдали - "шевелений" по сигнальному проводку не обнаружено (использовали цифровой вольтметр - осцилографа нет под рукой). взял самый простой датчик холла для ВАЗа. напильником пришлось больше поработать со стороны магнита. ну то такое, а вот штифт на валу так туго сидел - еле выбил.
ну вот это собственно уже и помогло оживить "жеребца" :drinks:

Диджифан на ABF потрепал нервы. уж как-то сложная с точки зрения логики сиситема: комп использует сигнал датчика холла о ВМТ первого цилиндра (одно окно в шторке на датчике) и на основании сигнала от датчика коленвала (о скорости вращения коленвала похоже) выдает импульсы с коррекцией УОЗ для всех цилндров.

по ВАЗовским датчиам холла: у меня на 1,3 МН датчик такой живет уже 4 года и 100+ккм. оригинал конечно лучше, но два но: ценник и наличие (в виду низкого спроса по такой цене). да и в ЭТКЕ номер датчика слегка запрятан.. пока найдешь.. так шо уже не закидывайте каками :confused:
 
Три года хз скоко тысяч, 40-60 примерно, датчик холла с микросхемой сименс....второй лежит в бардачке... никаких претензий к качеству нет.
 
Забиваю номер в Экзисте - картинки выдает совсем другие (Датчик Холла размещен на кольце)., тогда как нужен именно такой как у Вас, для ABD. Что может быть такое и как не промахнуться с датчиком? Подскажите пожалуйста.
 
Скоро предстоит та же операция. Гольф то глоънет то ездит. Предвариьельный анализ ДХ под замену. Думаю ставить от 2108.
 
Все сделал. Но завести не получилось, аккумулятор сел.

UPD. зарядил аккумулятор, всё работает. разница в цене 120р против 2300р.
 
подозреваю, что у меня сдох датчик холла. неделю назад завел авто(при -10 градусов), 20 минут проехал. Двигатель 1.8 AAM, 97 г.в. Заглох находу. Через полчаса случайно завелась машина. Работала без сбоев, ровно. начал трогаться, заглохла и больше не заводится уже неделю. бензин поступает. искры нет. почитал форумы, но инфы что мне делать к сожалению так и не нашел. померил выходы с датчика холла на постоянном напряжении, крутя стартером, в итоге напряжения ни на каких клеммах ДХ не появлялось. Кто подскажет хоть как его снять на двигателе ААМ?


44800_001.jpg



44800_002.jpg
 
Подниму.
не могу найти из аналогов датчик такой же как у автора, по оригинальному номеру (030905065B) гуглятся оба варианта (стар. и нов. образца).
Нахожу только бош за 5р и немецкий Metzger за 2,5р

Есть конечно на алиэкспресс по 300р, но ждать долго

Я ищу по адекватной цене, в районе 1500р

Просьба тем кто будет отвечать, кидайте прямые ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу