zayac76
Просто заглянул
Ребята, дело такое; Kak то заглох, дело оказалось в карбе. Разобрал, оказалось забит гл. топл. жиклер. Почистил, собрал, завел, все вроде ничего, но 1. стали держаться повышенные обаОроты ХХ, причем плавущие, при уменьшении ХХ соответствино при очередном провале глохнет. 2При движении особенно на 1,2(просто более заметно) и на 3,4 (меньше заметно) если отпустить педаль газа, машину начинает дергать(провалы). Такое впечатление бензин то поступает, то нет. Периходишь на нетраль, двигатель раб. на повышеных(прогретый). При холодном запуске отчетливо стало слышно как работает воздушная заслонка(обороты поднялись. затем понизились причем может заглохнуть). Раньше такого незамечал, дв. работал ровно, обороты особо неподнимал, но тоже мог заглохнуть. Такие дела. Будте так любезны подскажите ЧАЙНИКУ правельные советы