Выключается сама магнитола когда громкий звук.

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 14К
2 Eu-Jinn

Дурное дело не хитрое..... Можно хоть всю машину обкрутить проводами... или более того кабель производственный проложить с сечением жили в 50 квадратов от аккума к магнитоле 2*22 вата....
Смысл в том, что бы понять пользу онного, так скозать коэффициент полезности ... Качкство-затраты...

Вы напишите нормальные доводы ПОЧЕМУ.. .а кричать что так надо... это каждый может... ;) :hat:
 
QUOTE]а кричать что так надо... [/QUOTE] - вроде не кричал :unknw:
Просто предложил посмотреть
От себя отмечу: звук нормальный, никаких косяков в плане моргания электрики или перегрузок нет. Запитал так, потому что лично мне было удобнее протянуть кабели, чем искать землю "где-то там". От одного кабеля питается и мага, и усилок и без крайностей
более того кабель производственный проложить с сечением жили в 50 квадратов от аккума к магнитоле 2*22 вата....
[
 
вроде не кричал


Да это я так.. не со зла.. :)... а просто так... я знаю что не кричал.. :) :drive:
если это тебя обидело то прости засранца.... :rolleyes:

Когда кузов автомобиля не новый, переходное сопротивление сварных швов увеличивается, поэтому для уменьшения падения напряжения в этом случае следует минусовой провод также соединить непосредственно с клеммой аккумулятора.


НДА... эта фраза меня на повал убила.. если честно... интересно про какие неновые машины говорили?.. мне кажется про 20 летние жигули... у который и метало та не осталось... одна ржавчина только.. :yahoo:

А кто нить может объяснить ..как сопротивление меняется от времени для сварных швов.. и почему.. ну хотя бы второе.. ибо мне это непонятно! o_O
 
слыш фея ? во первых с днём валентина тебя и всё такое, а вообще может у подруги динамики слабые ? гдето читал, что на некоторых магнитофонах стоит какайта защита, если он подключён к слабым динамикам и даёш нагрузку, то всё нах вырубается...
 
Слышу-слышу..
Спасибо за вiншаванне..

Про динамики я уже говорила в самом первом посте!
 
2 AudiS6
Так вы разобрались с магнитолой то? .. А то мы тут дискутируем а вы уже сделали все... ;) :)
 
помоему вы сами запутались во всём! :)
2Фея а магнитолка помыргивает при нагрузке?или сразу в отруб идёт?
 
Уважаемые коллеги! Мужчины! :)

Сегодня мы попробовали пустить "через верх" ради эксперимента, питание на JVC отдельными толстыми проводами, сорри, но также ради эксперимента, без никаких предохранителей :)

В результате, что получилось:

1. Не то, чтобы звук пропадает, но даже звучать както стала лучше.. я услышала, что вот на низах "подхрипы" незаметные исчезли. Магнитола работает уверенно, но

2. При приглушенных наполовину штатных передних динамиках. Как только их "выравниваешь", или на 1-2 Fader-ом приглушаешь, всё равно на громкости, больше половины, при пике баса, магнитола выключается.

Я посмотрела на моторный щиток - Б*же.. ни одной дырочки в Ау-80В4! Чтобы можно было смело тянуть два провода. Смотрела, поднимала, так АКБ под таким чехольчиком.. вот в том районе нашла куда можно провод провести. Пока проведу "+", минус по совету, запитаю от любой кузовной гайки. За эту рекомендацию огромное Mersi Boucoupe Termit!

Ну и будем думать, что купить на перед вместо штатных 10W динамиков Nokia

Я всем очень благодарна! Спасибо огромное!
Ваша Фея.
:)
 
mve написал(а):
"Плюс" и "минус" отдельными проводами на АКБ. И музЫка снова заиграить. :)

Минус такого подключения(массу тянуть к клемме АКБ) состоит в том, что если толстый провод АКБ<--->КУЗОВ авто отсоединить(или плохой контакт), то при включении хорошей нагрузки(дальний свет, печка и т.д.) вся масса "пойдет" через магнитолу. При этом дорожки на плате в ней прогорят. Гарантия при такой поломке отлетит сразу. Провод надо соединять с кузовом авто(повторяю)!
P.S. Чё-то процесс подключения затянулся как-то! Делов-то на час! :)
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемые коллеги! Мужчины! :)

Сегодня мы попробовали пустить "через верх" ради эксперимента, питание на JVC отдельными толстыми проводами, сорри, но также ради эксперимента, без никаких предохранителей :)

В результате, что получилось:

1. Не то, чтобы звук пропадает, но даже звучать както стала лучше.. я услышала, что вот на низах "подхрипы" незаметные исчезли. Магнитола работает уверенно, но

2. При приглушенных наполовину штатных передних динамиках. Как только их "выравниваешь", или на 1-2 Fader-ом приглушаешь, всё равно на громкости, больше половины, при пике баса, магнитола выключается.

Я посмотрела на моторный щиток - Б*же.. ни одной дырочки в Ау-80В4! Чтобы можно было смело тянуть два провода. Смотрела, поднимала, так АКБ под таким чехольчиком.. вот в том районе нашла куда можно провод провести. Пока проведу "+", минус по совету, запитаю от любой кузовной гайки. За эту рекомендацию огромное Mersi Boucoupe Termit!

Ну и будем думать, что купить на перед вместо штатных 10W динамиков Nokia

Я всем очень благодарна! Спасибо огромное!
Ваша Фея.
:)

подключали на заведённой машине?
 
Alex_LAN написал(а):
Минус такого подключения(массу тянуть к клемме АКБ) состоит в том, что если толстый провод АКБ<--->КУЗОВ авто отсоединить(или плохой контакт), то при включении хорошей нагрузки(дальний свет, печка и т.д.) вся масса "пойдет" через магнитолу.

А никто не говорит, что " минус" отсоединять от массы. Речь идет о том, чтобы "минус" (в полном его потенциале) подать на магнитолу. :hat:
 
Уважаемый slims!

Проверяли и так, и так..
:)
Спасибо.
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый slims!

Проверяли и так, и так..
:)
Спасибо.

тогда....в голову ничего не приходит....поставте усилитель :)..и фсё будет в порядке :LOL:
 
mve написал(а):
А никто не говорит, что " минус" отсоединять от массы. Речь идет о том, чтобы "минус" (в полном его потенциале) подать на магнитолу. :hat:

Недавно приезжал ТАЗ-99 с практически полностью нерабочей электрикой. Так там как раз на этом проводе АКБ<--->КУЗОВ окислилась клемма прикрученая к кузову(внешне не видно вообще!). Там массы отгорели во многих местах в т.ч. и в передних фарах и в магнитоле!
 
у меня похожая ситуация...
купил недавно golf III, магинтола jvc при повышение громкости вырубалась...
на незаведённой машине порого отключения был в два раза меньше..
аккуму как сказал владелец было больше 5-ти лет..
после замены аккума выключения прекратились..
потому как мне кажется у вас таж фигня магнитоле нехватает мощности, там стоит защита что-б аккум непосадитьть вот она и вырубается
На всякий случай проверьте состояние аккума
 
Назад
Сверху Снизу