Выключается сама магнитола когда громкий звук.

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 14К
замена проводов на магнитоле еще помоему никому не помешала, если есть кому это на вредило пусть скажут, а не соответствие акустики, тем более на поддельной магнитоле это помоему не серьезно, играет всегда и со всякой акустикой, вот только вопрос что потом со сгоревшими не выдержавшими динамиками делать...
 
а не соответствие акустики, тем более на поддельной магнитоле это помоему не серьезно, играет всегда и со всякой акустикой


тоже самое что бензиновый авто залить дизель ехать буит но не долго :)
несответвтвие аккустики в первую очереть это нагрузка на усилитель а порванные динамики бывают изза не соответствия мошностей, а это насколько другое нежели несоответствие сопротивлений
 
vvit написал(а):
такой проблемой страдают дешевые аппараты ....

У мены такая проблема в Kenwood, купленом в серьезном магазине, а не на рынке или с рук. Когда напряжение в бортовой сети падает ниже 11,7 В при громких звуках магнитола отключается на 2...3 сек.
 
В при громких звуках магнитола отключается на 2...3 сек

это срабатывает защита от перегруза усилителя ставте внешний усилитель и буит вам счастье
 
vvit написал(а):
это срабатывает защита от перегруза  усилителя  ставте  внешний усилитель  и буит вам счастье

Но при этом регулятор громкости при приеме радио не более 30%, какая тут перегрузка. Если запустить двигатель, проблема пропадает. Просто критичность к снижению напряжения питания, которое в авто не должно быть ниже 12 В. Кстати то же происходит при запуске двигателя - магнитола отключается во время работы стартера.
 
при приеме радио не более 30%,

В при громких звуках магнитола отключается на 2...3 сек

вы уж определитесь и нечего сдесь флудить и мозг сыктымить выключается дак выкинь ее нах если не можеш грамотно все построить а потом делать вид самого умного
 
Так, ребята! Давайте без грубости!
 
AudiS6 написал(а):
ARKO, на Ау-80Б4 даже предохранитель один идёт и на прикуриватель, и на радио. А ещё, от него же запитаны часы и плафон. Так что, не совсем, простите, поняла суть Вашего первого вопроса.. Скорее всего, Вы спутали с А4.

Второй поняла, но, вместо ответа - просто пожму плечами, и улыбнусь! :)

я пока ещё отличаю ауди В4 от А4 :rolleyes: и знаю, что всё вышеописаное висит на одном предахранителе. Я просто спросил контактная группа на машине не барахлит ? Евроразъем вы имеете ввиду восьмижильный ?
А шо, мужика в хате нету ? :)
 
Я думаю,что это не провода,а,скорей всего,просто усь перегревается,срабатывает защита.Поторогайте мафон сзади после такой вот работы
 
LM-ku написал(а):
Кстати то же происходит при запуске двигателя - магнитола отключается во время работы стартера.

Подключать красный провод и желтый на мафоне надо параллельно.
 
PS. Если замкнуть + с - на каком нибудь канале, тоже самое будет ;)
 
Saver написал(а):
Подключать красный провод и желтый на мафоне надо параллельно.

Господа хорошие! Все подключено правильно (красный и желтый - вместе). Просто на примере своей магнитолы хотел показать, что у некоторых магнитол есть нижний предел по питанию. Отключается при просадке напряжения, затем снова включается и продолжает работать без сброса настроек. Каких-либо неудобств не доставляет, наоборот, предупреждает, что аккумулятор то уже разряжен.
 
Как мастер по ремонту аудио аппаратуры могу сказать что проблема 100% в проводке, магнитола непричем. При замыкании в каком либо из каналов звук на всех современных магнитолах пропадает полностью.
 
Появилась новая информация:
- если "Фадером" приглушить передние динамики, то частота отключений уменьшается, но это опять, смотря на какой громкости. Громкость "разлинеена" на 47 единиц ( по дисплею ) а "глюки" уже возникают при громкости 16-17. Если приглушаешь перед - Можно слушать до 20.

- на заведённом двигателе, частота отключений также уменьшается, и что на стоянке, на АКБ можно слушать на 16, на работающем двигателе можно слушать без выключений где-то на 24.

Проводами пока не занимались, сегодня Праздник - завтра.
Завтра попробуем "по верху" провести от АКБ "плюс" и "минус".

Но у меня тогда вопрос: если я провожу провода толстые - на фишке всё равно контакт как иголочка.. он по площади небольшой.
Не станет ли это "узким местом"???
Может, лучше прямо на плату магнитолы запаять провода??? Тогда, её надо разбирать, а она на гарантии..

Пока что я не разобралась, не вижу логики в толстом проводе, если иголки тонкие на фишке... но, всё равно попробуем!
Спасибо, ребята! :)
Не прощаюсь в этой теме..
:-*
 
Поять ничего не надо.. там все расчитано... Просто на этот провод который ты сажаешь магнитолу(штатный) висят еще портебители... а как известно из физиуи... провод тоже имеет сопротивление.. и еще и потребители.. и получаем падение напряжение на конце провода... И чем больше температура, ток, и длина провода тем больше " Просаживается" напряжение..
По тем параметрам которые ты говоришь я склоняюсь именно нехватки пропускной способности по току провода к магнитоле... Потому меняй провод... можешь сделать проще .. для испытаний берешь провод, подсоеденяешь к аккуму и потом к маге.. не ведя ее .. просто бросила через окно.. и включи магнитолу... и все сразу станет ясно... Единственное это затраты ра размотку красного провода...
и еще совет... как тут правильно подметили сделай массу... это любая железка прикрученная к корпусу... там обычно столько мест крепления... что не потеряешься!

ВОт... так что действуй...Ё :good: :LOL:
 
"Плюс" и "минус" отдельными проводами на АКБ. И музЫка снова заиграить. :)
 
"Плюс" и "минус" отдельными проводами на АКБ. И музЫка снова заиграить. 
Никогда не видел что бы тянули провод массы. Обычно его в хорошем месте прикручивают и все... Откуда у тебя такая идея возникла.. обоснуй почему 2 тянуть?
 
Termit написал(а):
Никогда не видел что бы тянули провод массы. Обычно его в хорошем месте прикручивают и все... Откуда у тебя такая идея возникла.. обоснуй почему 2 тянуть?

Если " минус" сажаем на "массу" то: теряем часть напряжения на: сварных швах, на электропроводности марки стали.
Хороший звук требует стабильного и полноценного питания.
 
Мне кажется это маловероятно.. потеря на массе... потому как.. сварных швов такое количество... что потеря и при более большом токе не будет... как ппример чтосто видел такое, что массовый провод от аккума идет на массу корпуса авто... а потом от корпуса идет на мотор.... А токи там несравнимо большие!!! гдеж там тогда потеря...
Как пример ЗАОРОЖЕЦ.. аккум впереди стартер сзади!!!! Вся машина проводит очень хорошо...
Сварная точка имеет диаметр больше чем 2 квадрата... и при даже меньше пропускной способности металла она будет пропускать не хуже чем провод... а сколько там этих точек.. А если подсчитать общее сечение авто.. в квадратах.. так там получится вообще сумашедшая цифра...
Я думал ты мне раскажешь про какие нить шумы там... которые наводятся.. или еще что.. но вот питание... o_O
 
Назад
Сверху Снизу