Моновпрыск в масле. Двигатель RP

TPN написал(а):
Не мешало бы при этом снять крышку маслозаливной горловины или щуп вытащить.


Причина, к сожалению не в этом. Новая прокладка просто не даёт этой гадости наружу вылазить, и она вся летит в коллектор.


(( Если снята крышка клапанной коробки, то пробку маслоналивной горловины с нее можно не снимать.

Я понимаю что этой гадости может быть слишком много, но видимо в системе вентиляции картерных газов конструктивно предусмотрено чтобы все это летело в коллектор, а не наружу.
 
major_58 написал(а):
(( Если снята крышка клапанной коробки, то пробку маслоналивной горловины с нее можно не снимать.

Прав, не досмотрел я.
 
эхх...почитал и загрустил...моновпрыск в масле, гофра аж до фильтра тоже....а сетка продувается! и колпачки уже меняны... :(
 
извиняюсь за оффтоп, есть у кого фото демпфера ДЗ? спрашиваю, т.к. у меня его вроде просто нет :unknw:
 
Коробка передач автомат или ручка?
 
Должен быть (по ЭТКЕ). Их ставили до вина 31-N 500 000
 

be386c28d246t.jpg


вроде должен. но такой детальки (как на картинке под №2) у меня нет. хотелось бы посмотреть как это в живую выглядит. и по какой причине перестали его ставить?
 
s_sedlyar написал(а):
извиняюсь за оффтоп, есть у кого фото демпфера ДЗ? спрашиваю, т.к. у меня его вроде просто нет :unknw:

Демпфер ДЗ - пережиток прошлого, у меня его нет и никогда не было .
Демпфирование осуществляется электронным способом.
 
Может и пережиток, но на заслонку ABF до 95 года ставили.
На фото различия моновпрысков.

0e31fb164a5f.jpg


a9826b49165b.jpg
 
видно демпфер без замены нижней части впрыска не воткнуть.

заинтересовался этим вопросом, т.к. на низших передачах машинка иногда утыкается, а на высших подергивается при сбросе газа, вроде как РХХ не успевает отрабатывать. РХХ и потенциометр сменил. может зазор между концевиком и дросселем увеличить? хотя выставлял его по мануалу..
 
ездил со впрыском без демпфера, мне то же не понравилось. Вернул назад свой старый. К слову демпфер видел и на Фольксваген Пассат Б4 с VR6, это где уже блок катушек, а не трамблер установлен.
 
Enzo написал(а):
Дано :

Двигатель RP. Моновпрыск в масле. Также немного давит в гофру, которая на воздушный фильтр.

Причины ?
Сказали - маслосъемные клопачки на замену. Интересует мнение уважаемых - так ли это - или может быть слишком много причин ?

Поиском рылся - не нашел. Может конечно плохо искал.

:rolleyes: У меня "валило" масло в моник из-за того. что при замене прокладки клапанной крышки на сервисе какой то "ундерглюйс" по непонятной мне причине
открутил маслоотражательную пластину, которая стоит над распредвалом, а обратно её не поставил...
 
SERG B3 NN написал(а):
...открутил маслоотражательную пластину, которая стоит над распредвалом...
Маслоотражатель не прикручивается. Он просто насаживается на шпильки.
 
Назад
Сверху Снизу