Моновпрыск в масле. Двигатель RP

amd_extreme написал(а):
Хотя и тосола вроде бы расход не большой - примерно 300-500 мл за сутки при интенсивной езде o_O

o_O А сколько будет большой? Это в месяц 9-15 литров :wall: по деньгам почти как на месячную заправку бензином :)
 
Я же написал: при интенсивной езде. Тем более там по датчику включения вентилятора подкапывало и на него расход тосола списывали. Пока после того как в -30 не завелась моник не вскрыли. И там все было забито именно слизью от тосола. После замены продки ГБ все проблемы пропали. Сейчас моник немного в кондетсате, но заводится без проблем, двигатель ровнее работает, пропали провалы,улучшилась тяга заметно и уменьшился расход. :good:
 
Уточни тебя интересует степень сжатия или какая нормальная компрессия? Без обиды, но многие считают это одно и тоже o_O
 
+1 Shahabbas
10-13 бар
 
у меня после капиталки пробег 1т. км. 12 бар.- новый движка
 
интересно во сколько капиталка вылилась в рублях?
и еще кто сейчас на ТОСОЛЕ ездит?, если АНТИФРИЗ существует???
 
winston585 написал(а):
и еще кто сейчас на ТОСОЛЕ ездит?, если АНТИФРИЗ существует???

Ну прям уточнить надо!!! Ну не тосол ухожил, а ОЖ. Смысл не меняется, все равно уходил, пока прокладку не поменяли под ГБЦ :yahoo:
 
winston585 написал(а):
кольца поршневой, но сначала компрессию померить

А у тебя что картерные газы не идут?
 
amd_extreme написал(а):
Уточни тебя интересует степень сжатия или какая нормальная компрессия? Без обиды, но многие считают это одно и тоже o_O

Без обиды, но многие считают это одно и тоже o_O Я отношусь к таким!
А в чем разница?

Вроде сам додумался - степень сжатия это величина, которая рассчитывается теоретически - разница между объемами в НМТ и ВМТ, а компрессия это что получается в реальности (состояние колец, клапанов).
Вроде вот так :)
 
Сечешь :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Владимир_TVN написал(а):
Вроде сам додумался - степень сжатия это величина, которая рассчитывается теоретически - разница между объемами в НМТ и ВМТ, а компрессия это что получается в реальности (состояние колец, клапанов).
Не совсем так.
Степень сжатия, все верно - это величина, только величина безразмерная, т.к. представляет собой не разность объемов, а их отношение (VНМТ/VВМТ).
Компрессия - это давление в камере сгорания, создаваемое поршнем при сжатии воздуха. Как-то так.
 
Малай написал(а):
Не совсем так.
....представляет собой не разность объемов, а их отношение....

Спасибо, это у меня очепятка :)
 
у меня тоже моник в масле но все нормально тяга есть заводиться и в -30 спокойно вот только иногда глючит если резко газ сбросить то может заглохнуть или падать на очень малые обороты после чего при нажатии на гашетку довольно ощутимый провал но это так редко бывает что и приметить не могу после чего. может кто знает
 
Моновпрыск в масле это просто. Проходили мы все это. Варианты в теме описаны верно, про антифриз это наверное из области юмора. Если колпачки - как проверить выше написано, если кольца проверка компрессии, потом немного масла в цилиндр и снова проверка компрессии. Разница между цилиндрами не должна быть больше 1-1,5 атм. Если после заливки масла в цилиндр компрессия сильно изменилась это кольца(. Состояние сетки вентиляции картерных газов проверить проще простого, снимите клапанную крышку и подуйте в трубку этой самой вентиляции, если легко продувается, то и забудте об этом вопросе. А причина по которой впрыск был в масле у меня была предельно простой. Прокладка между пластмассовой кепкой воздухоприемника и впрыском не обеспечивала необходимого уплотнения. Вот и все дела. Удачи всем!
 
новчик написал(а):
вот только иногда глючит если резко газ сбросить то может заглохнуть или падать на очень малые обороты после чего при нажатии на гашетку довольно ощутимый провал

Смотреть контакты концевика в РХХ - заслонка закрыта, а мозг об этом не знает. Ну и конечно обратить внимание на демпфер ДЗ, он должен плавно закрывать заслонку.
 
major_58 написал(а):
Состояние сетки вентиляции картерных газов проверить проще простого, снимите клапанную крышку и подуйте в трубку этой самой вентиляции, если легко продувается, то и забудте об этом вопросе.

Не мешало бы при этом снять крышку маслозаливной горловины или щуп вытащить.
А причина по которой впрыск был в масле у меня была предельно простой. Прокладка между пластмассовой кепкой воздухоприемника и впрыском не обеспечивала необходимого уплотнения.

Причина, к сожалению не в этом. Новая прокладка просто не даёт этой гадости наружу вылазить, и она вся летит в коллектор.
 
Назад
Сверху Снизу