Пожалуй, апну тему.
Присутствуют хлопки во впускной коллектор при резком открытии (повторном открытии) дросселя (не всегда), спонтанное тупление на любых режимах, похоже, есть пропуски зажигания на переходных режимах. Судя по состоянию свечей зажигания (абсолютно чистые) имеет место обеднение смеси (выхлопная ржавая внутри). Хотя это не факт. Устранено - датчик температуры воздуха (с б/у в.ч. впрыска, в старом как всегда обрыв проводки), новый кислородный датчик (bosch), топливный фильтр (оригинал), воздушный фильтр, почищен бегунок, выставлен момент зажигания (было выставлено неправильно, на 6 град. в сторону позднего). Метки ГРМ - в норме. Компрессия: от 10,5 до 11,5 бар (на холодную). Расход топлива по трассе: 7,1 - 7,4 л/100км. Замечено - давление топлива составляет 1,6 бар (падает примерно до 1,5бар при сильном открытии дросселя при норме 0,8 - 1,2бар), и имеется зависимость недуга от температуры воздуха (при более холодной погоде ситуация улучшается вплоть до почти полного исчезновения, в жару - гораздо хуже).
Ранее имел место заклин редукционного клапана маслонасоса (повышенное давление в маслосистеме -> проблемы с холодным пуском, выдавливание масла где-то, фильтр так и не лопнул, сволочь ))), проездили с данной проблемой сезон.
Да, и ещё - устранено (давно) несколько мест подсосов воздуха: прокладка под узлом впрыска, резиновая заглушка (кстати, в
ETKA нет кода этой детали, чтоб заказать) вместо шланга на усилитель тормозов (стоит ABS), нек-рые трубки вакуумной системы поменял (подозрительные).
Крышка распределителя зажигания новая (Beru). Свечи новые Bosch W7LTCR, вроде бы, не помню.
Систему адсорбера пока не смотрел вообще (там хомуты обжимные родные стоят, не охота их ломать).
Сечёт выхлопной тракт где-то около двигателя (пока ещё не понял, где).
Вот, вроде почти всё вспомнил...
Потихоньку ковыряюсь уже не первый год, а проблема не исчезает до конца. Хотя после каждого действия по ремонту становится чуть лучше...