Плохая приемистость двигатель RP Пассат В3 91г 1,8 моно RP

TPN написал(а):
Судя по статистике, только у меня два б/у погибших таким образом ДТВВ, это конструктивный недостаток, заложенный конструкторами/технологами при разработке конструкции.

В ДТОЖ аналогично пропадал контакт. Разобрал, увидел кучу грязи, сырость, окислы... И собрано всё на пружинках: ни сварки, ни пайки нет совершенно. Чему удивляться?...
Если аккуратно всё разобрать и потом пропаять термоэлемент с ножками разъёма, пайку вскрыть лаком, будет работать вечно.
А новый, который я поставил, уверен, что нормально недолго проработает, учитывая вышесказанное и постоянные перепады температур зимой, которые немцам незнакомы.
 
Не ругайте немцев господа!!! На наших отечественных тазиках и припаяно и заклепано и кувалдой забито, а все равно не едет...
 
vitb3rp написал(а):
Не ругайте немцев господа!!! На наших отечественных тазиках и припаяно и заклепано и кувалдой забито, а все равно не едет...

Да собс-но их ругать незачто. Они ж не расчитывали, что их гражданские машины будут столько времени и в таких условиях эксплуатировать, ИМХО.
 
Пожалуй, апну тему.
Присутствуют хлопки во впускной коллектор при резком открытии (повторном открытии) дросселя (не всегда), спонтанное тупление на любых режимах, похоже, есть пропуски зажигания на переходных режимах. Судя по состоянию свечей зажигания (абсолютно чистые) имеет место обеднение смеси (выхлопная ржавая внутри). Хотя это не факт. Устранено - датчик температуры воздуха (с б/у в.ч. впрыска, в старом как всегда обрыв проводки), новый кислородный датчик (bosch), топливный фильтр (оригинал), воздушный фильтр, почищен бегунок, выставлен момент зажигания (было выставлено неправильно, на 6 град. в сторону позднего). Метки ГРМ - в норме. Компрессия: от 10,5 до 11,5 бар (на холодную). Расход топлива по трассе: 7,1 - 7,4 л/100км. Замечено - давление топлива составляет 1,6 бар (падает примерно до 1,5бар при сильном открытии дросселя при норме 0,8 - 1,2бар), и имеется зависимость недуга от температуры воздуха (при более холодной погоде ситуация улучшается вплоть до почти полного исчезновения, в жару - гораздо хуже).
Ранее имел место заклин редукционного клапана маслонасоса (повышенное давление в маслосистеме -> проблемы с холодным пуском, выдавливание масла где-то, фильтр так и не лопнул, сволочь ))), проездили с данной проблемой сезон.
Да, и ещё - устранено (давно) несколько мест подсосов воздуха: прокладка под узлом впрыска, резиновая заглушка (кстати, в ETKA нет кода этой детали, чтоб заказать) вместо шланга на усилитель тормозов (стоит ABS), нек-рые трубки вакуумной системы поменял (подозрительные).
Крышка распределителя зажигания новая (Beru). Свечи новые Bosch W7LTCR, вроде бы, не помню.
Систему адсорбера пока не смотрел вообще (там хомуты обжимные родные стоят, не охота их ломать).
Сечёт выхлопной тракт где-то около двигателя (пока ещё не понял, где).
Вот, вроде почти всё вспомнил...
Потихоньку ковыряюсь уже не первый год, а проблема не исчезает до конца. Хотя после каждого действия по ремонту становится чуть лучше...


 
У меня как только педальку посильнее нажмешь при переходе на более высокую передачу начинается стрекотание какое-то. Год назад гидрокомпенсаторы менял. Но стрекотание как на холодную так и на прогретом двигателе. Не стук а именно стрекотание.
 
MakPol написал(а):
У меня как только педальку посильнее нажмешь при переходе на более высокую передачу начинается стрекотание какое-то. Год назад гидрокомпенсаторы менял. Но стрекотание как на холодную так и на прогретом двигателе. Не стук а именно стрекотание.

Это форсунка шумит, скорее всего.
 
Шумит из-за того, что накрывается?
 
Гадать не стану, замечу только, что если нет признаков переливания (богатой смеси), то кмк нет смысла заморачиваться. Или очень громко стрекочет?
 
Компрессия: от 10,5 до 11,5 бар (на холодную)

А не маловато будет? И вообще компрессию на горячую меряют...
выставлен момент зажигания (было выставлено неправильно, на 6 град. в сторону позднего).

Это смотря как выставлять. А лучше для начала на слух поставь и посмотри че будет.
 
Всем привет! Та же самая беда :( ! То авто ездит как положено, то тупит безумно при разгоне, из выхлопухи черный дым валит, расход увеличивается! Менял, фильтр топливный/воздушный, чистил бензонасос/проверял его давления, крышку трамблера то же менял, провода свечные, датчик температуры, лямбду (и года не проездила, умерла) куда только не ездил у кого только не советовался, кто только не смотрел... Все без толку.... Лямбда как раз на прошлой неделе умерла... Машина просто с ума сошла... И с холостым проблемы начались.... И при разгоне... и т.д. В общем все достало........ В итоге отсоединил лямбду... (Пускай вообще нету, чем не правильно работает)... И в итоге езжу вторую неделю.... Да же расход меньше стал по сравнению с тем, что был... При разгоне и на холостых проблем ни каких... Черного дыма нет.... Свечи не выкручивал... Но думаю и сних сажа отвалилась... Вот такие дела... Всем удачи.... ;)
 
FilAbr написал(а):
Гадать не стану, замечу только, что если нет признаков переливания (богатой смеси), то кмк нет смысла заморачиваться. Или очень громко стрекочет?

А вот про перелив хорошо подмчено. Переливает у меня это факт. На опросе так и показывает. Как заморачиваться теперь?
 
MakPol написал(а):
А вот про перелив хорошо подмчено. Переливает у меня это факт. На опросе так и показывает. Как заморачиваться теперь?

Меняй форсунку, да и дело с концом :). А вообще надо смотреть, травит ли топливо она в закрытом состоянии. Если травит - менять нафиг, однозначно. ИМХО, если реанимировать старую, только больше возни будет.
 
proskurow написал(а):
А не маловато будет? И вообще компрессию на горячую меряют...

Это смотря как выставлять. А лучше для начала на слух поставь и посмотри че будет.

А сколько должно быть на RP? Нижний предел?
На горячую везде чуть за 12,5 (вроде бы) уходит.

Что на слух, что по метке - один фиг. Одинаково работает. Просто сильно позднее было. После выставления по методу срабатывания реле (был приведён где-то на форуме) стало гораздо лучше. И оказалось, что момент, выставленный по упомянутому методу совпадает с моментом по метке на корпусе распределителя.

Ещё ВВ провода заменю новыми, а там посмотрим.
 
Это может быть связанно с двумя деталями. Первая-регулятор холостого хода. вторая-отказ датчика-кислорода (лямбда-зонда).
Регулятор можно проверить только подкидыванием аналогичного. датчик кислорода-замерить напряжение на проводе датчика на прогретом работающем двигателе. Оно должно быть на холостом ходу в районе 0,5...0,7В, либо путем опроса запоминающего устройства.
 
Датчик кислорода был чуть тормознутый (напряжение в норме) - его я заменил. Приёмистость улучшилась. Но провал с хлопкОм остался, и чем выше температура окружающего воздуха, тем чаще он появляется. Будем посмотреть РХХ. Или новый поставлю.
 
FilAbr написал(а):
Датчик кислорода был чуть тормознутый (напряжение в норме) - его я заменил. Приёмистость улучшилась. Но провал с хлопкОм остался, и чем выше температура окружающего воздуха, тем чаще он появляется. Будем посмотреть РХХ. Или новый поставлю.

Стартовую инициализацию делали? Обороты ХХ какие?
 
vitb3rp написал(а):
Стартовую инициализацию делали? Обороты ХХ какие?

Инициализацию проводил неоднократно, но к сожалению безрезультатно (немного увеличивается стабильность ХХ и не более того).
Датчик температуры воздуха не работал изначально, я заменил его на работающий (но не доработанный пайкой), т.е. возможно имеют место отказы датчика (потеря контакта в подводящих проводниках, дефект известный) при нагреве - охлаждении. А в статике он меряется нормально. ДТВВ вообще может влиять на основной дефект? :unknw: Потому что основная зависимость дефекта наблюдается именно от степени теплоты окружающего воздуха. (Прохладно (холодно) - почти нет, жарко - часто).
Обороты ХХ на слух примерно 700 - 900 об/мин. РХХ, надо сказать, ещё ни разу толком не смотрел. Проверил только концевик и движение штока. Концевик работает чётко. Шток движется равномерно, без остановок в обе стороны.

И кстати, для чего нужен клапан вентиляции (деталь 051 198 030), расположенный на узле впрыска?
 
Осушитель камеры ДПДЗ. Позже его убрали.
 
Назад
Сверху Снизу