Плохая приемистость двигатель RP Пассат В3 91г 1,8 моно RP

Seriy написал(а):
У меня моно 1.8 RP. При наборе скорости начинает передёргивать машину, и работая на холостых при резком нажатии на педаль газа в пол, движок словно запинается. Поменял: свечи,провода,трамблёр,катушку, камутатор, лямда датчик,насос, фильтры в полне свежии,подушка под моно и шланги к нему в порядке. Проблема не изчезла. SOS!

напряжение на насосе померь
 
Ставели два насоса проблема тажа
 
Может дело в деофрагме регулятора давления, я её смотрел трещин нет,но она расслоилась на две части,может она такая и есть не знаю.Подскажите если нет ,то где её можно купить ,в магазинах её нет.
 
ПРИВЕТ ВСЕМ :drinks: :drinks:

ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА НЕТ ТЯГИ ГРЕШУ НА КАТАЛИК :mad:
 
Можешь его пробить, или поставить пламягоситель. Но не спеши делать поспешные выводы, в целях эканноми времяни и денег. Были случаи, что просто отходят контакты.
 
Всем привет!!! У меня 1.6 моно 1f Тоже тупит на больших оборотах тупит ,ни как не найдем в чем причина все поменял кроме воздушного фильтра, что делать подскажите.
 
Всем привет!!!

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем поделившимся информацией на форуме и в е-мейлах!!!!
Удалось благодаря этому пройти быстрый ликбез.

Но, так и не удалось найти балластный резистор в цепи форсунки, и потенциометр дроссельной заслонки почему-то имеет не такие показатели, как в мануале (возможно, это модификации).
Не смотря на это, эти дела работают.

Зато удалось найти датчик температуры воздуха во впрыске, значения которого проверить нелегко, но 200 кОм или 1 мОм - это явный косяк, и проявляется он не всегда, а через раз, может где-то не контачит, поработал уж немало...
И машина то едет как и положено, то отказывается разгоняться, тупит, как пишут остальные участники этого форума.

Датчик расположен в держателе форсунки, и в сборе всё это стоит 2000р или 5000р в зависимости от производителя. Покупать поэтому пока не хочется, хочется обдурить ЭБУ....
Предположительно, рабочая температура воздуха под крышкой поддерживается терморегулятором какого-то значения в небольшом диапазоне, чему соответствует соответствующее значение датчика, и его можно было бы заменить постоянным резистором.

Если кто-то имеет информацию относительно рабочей температуры воздуха под крышкой моника, прошу поделиться.
А может кто-то уже поупражнялся в этом направлении и может поделиться результатами?

Заранее благодарен.
 
сотник написал(а):
Всем привет!!!

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем поделившимся информацией на форуме и в е-мейлах!!!!
Удалось благодаря этому пройти быстрый ликбез.

Но, так и не удалось найти балластный резистор в цепи форсунки, и потенциометр дроссельной заслонки почему-то имеет не такие показатели, как в мануале (возможно, это модификации).
Не смотря на это, эти дела работают.

Зато удалось найти датчик температуры воздуха во впрыске, значения которого проверить нелегко, но 200 кОм или 1 мОм - это явный косяк, и проявляется он не всегда, а через раз, может где-то не контачит, поработал уж немало...
И машина то едет как и положено, то отказывается разгоняться, тупит, как пишут остальные участники этого форума.

Датчик расположен в держателе форсунки, и в сборе всё это стоит 2000р или 5000р в зависимости от производителя. Покупать поэтому пока не хочется, хочется обдурить ЭБУ....
Предположительно, рабочая температура воздуха под крышкой поддерживается терморегулятором какого-то значения в небольшом диапазоне, чему соответствует соответствующее значение датчика, и его можно было бы заменить постоянным резистором.

Если кто-то имеет информацию относительно рабочей температуры воздуха под крышкой моника, прошу поделиться.
А может кто-то уже поупражнялся в этом направлении и может поделиться результатами?

Заранее благодарен.

Если мерял сопротивление на контактах разъема - проверь непосредственно на датчике - представляет из себя маленький цилиндр, впаянный между двух металлических контактов (каждый согнут колечком), находится на крышке форсунки. У меня был обрыв в проводке от разъема до крышки форсунки (точнее, внутри разъема) - те же 0.5 МОм.
Этот цилиндрик - терморезистор - такой же, что и в ДТОЖ - там их 2, тебе нужен меньшего размера. Параметры датчика для контроля смотри в графике зависимости сопр./темп. для ДТОЖ, есть в FAQ'е и в книжках, помнится, около 2килоОм при комнатной температуре.

А вообще, тема эта на форуме весьма популярна, пользуйся поиском..
 
Температура на впуске около 37 градусов, если работает терморегулятор на впуске.
 
ОК! Спасибо за t!
На глаз я подумал, что под 50 град и работало неважно.

chu-bays, из ответа непонятно где цилиндрик датчика, в держателе форсунки?

Я при осмотре решил, что колечки при сборке надеваются на два штырька, ктр идут от обмотки форсунки, и не стал между ними мерять.
Искать где нет контакта не было времени.
Если нет контакта в разъёме - похоже, это единственное место, где можно его восстановить... Хочется надеяться, что там он и пропал.

Завтра полезу опять, прозвоню разъём и колечки...
 
Датчик НА крышке форсунки - пимпочка мм 2 в диаметре, смотрит вправо по ходу машины
 
Видел пимпочку, она прозванивается только на один выход разъёма. Колечки в крышке - для форсунки (у меня).
После снятия пропал контакт с форсункой (машина перестала заводиться), промыл контакты (штыри и колечки) ацетоном.
Думаю, что это тоже может быть причиной плохого разгона АМ, токи там приличные, плохой контакт может заметно сказываться. У меня заметные изменения в лучшую сторону.
Не удалось снять разём с корпуса моника, пришлось стоять возле машины (по-женски). Кто-нибудь знает секрет снятия?
 
Кто-нибудь знает секрет снятия?

Снизу разъёма два "уса" с крючками, цепляются за корпус впрыска. Правый отжимается легче, с левым изворачиваться надо. После "отжима" крючков, тянем разъём на себя, только аккуратней, чтоб не оторвать чего.
 
TPN написал(а):
Снизу разъёма два "уса" с крючками, цепляются за корпус впрыска. Правый отжимается легче, с левым изворачиваться надо. После "отжима" крючков, тянем разъём на себя, только аккуратней, чтоб не оторвать чего.

это и есть ДТВВ?
 
chu-bays написал(а):
У меня был обрыв в проводке от разъема до крышки форсунки (точнее, внутри разъема) - те же 0.5 МОм.

Как удалось восстановить контакт в разъёме?
Мне ничего не удаётся придумать, кроме как пустить провода сверху разъёма или рядом приделать ещё один разъём.
С ужасом думаю о том, что контакт может пропасть и с форсункой...
 
С ужасом думаю о том, что контакт может пропасть и с форсункой...

За форсунку не переживай.
К ДТВВ провода только поверху пускать.
 
сотник написал(а):
Бракоделы эти немцы.

Судя по статистике, только у меня два б/у погибших таким образом ДТВВ, это конструктивный недостаток, заложенный конструкторами/технологами при разработке конструкции.
 
Назад
Сверху Снизу