Всем привет!!!
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем поделившимся информацией на форуме и в е-мейлах!!!!
Удалось благодаря этому пройти быстрый ликбез.
Но, так и не удалось найти балластный резистор в цепи форсунки, и потенциометр дроссельной заслонки почему-то имеет не такие показатели, как в мануале (возможно, это модификации).
Не смотря на это, эти дела работают.
Зато удалось найти датчик температуры воздуха во впрыске, значения которого проверить нелегко, но 200 кОм или 1 мОм - это явный косяк, и проявляется он не всегда, а через раз, может где-то не контачит, поработал уж немало...
И машина то едет как и положено, то отказывается разгоняться, тупит, как пишут остальные участники этого форума.
Датчик расположен в держателе форсунки, и в сборе всё это стоит 2000р или 5000р в зависимости от производителя. Покупать поэтому пока не хочется, хочется обдурить ЭБУ....
Предположительно, рабочая температура воздуха под крышкой поддерживается терморегулятором какого-то значения в небольшом диапазоне, чему соответствует соответствующее значение датчика, и его можно было бы заменить постоянным резистором.
Если кто-то имеет информацию относительно рабочей температуры воздуха под крышкой моника, прошу поделиться.
А может кто-то уже поупражнялся в этом направлении и может поделиться результатами?
Заранее благодарен.