Плохая приемистость двигатель RP Пассат В3 91г 1,8 моно RP

sergey007

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
При разгоне если на любой передаче если педаль жать на 1/3 разгоняется нормально если жать больше даже в пол нифига не разгоняется тупит в чем трабл????
 
Переливает, однозначно. Скорее всего форсунки льют.
 
и как лечить
 
Если форсунки (что нужно сначало проверить), то замена. Продувка и прочистка вряд ли помогут, только деньги выкинешь. Но сначала хорошо бы провести диагностику системы впрыска на предмет переобогощения смеси, может дурит сам моновпрыск
 
типа на компьютерную диагностику ехать
 
Сначала промой/замени свечи (я тут уже делился, как отмыл свои свечи при помощи "Harpic").
Дальше (можно и в первую очередь) проверь потенциометр дроссельной заслонки на изменение сопротивления как указано в мануале при разных углах отктрытия дросселя. Затем включи зажигание, не заводи, проверь подводимые напряжения к потенциометру и изменения при плавном открывании заслонки.
 
Приветствую!
вот такая проблема у меня: машина тупит сильно, при резком нажатии газа
провал (как буд то пропуск зажигания), ужор около 15 литров, ездил на диагностику, СО 0.4%(значит лямбда работает), подсосов нет, свечи, бегунок сменил, добавочный резистор 3,5 ома (как по мануалу), ХХ немного нестабилен, заводится с полоборота. смена свечей немного помогла.единственное что не проверил это ДПДЗ. Причем вся эта проблема вылезла одним днем, когда ударил первый мороз в октябре и не прекращается.Скоро на дальняк ехать, уж не знаю что смотреть.
ПОМОГИТЕ!!!!!
 
А воздушный фильтр чистый, проверял? А то ведь при забитом фильтре при резком нажатии на педаль газа движок будет "давиться" топливом и, соответственно, тупить.
 
видать мощный подсос воздуха идетЪ проверь прокладочку под моной
а может бенз фиговый залил?
 
подсосов нет, сам все проверял, прокладка под моной новая, УОЗ в норме,
думаю может крышку трамблера пробило? там внутри около контакта одного
черное пятно диаметром около 7 мм, в темноте ничего не светится под капотом,
правда на крышке трамблера спец. экран одет, может поэтому и не видно?
топливный фильтр менял вместе с воздушным около 9тык назад.
блин уже не знаю где копать...
кстати обратка должна свободно продуваться? или нет?
 
Кстати эту крышку советуют снимать, во первых под ней дерьмо и влага накапливается, во вторых она вроде токопровдящая.
 
Wendigo написал(а):
Кстати эту крышку советуют снимать, во первых под ней дерьмо и влага накапливается, во вторых она вроде токопровдящая.

С таким подходом и ВВ провода тоже можно снять, они же ток проводят. :LOL:

Вообще то эта крышка служит экраном от помех для радиоприемника.
 
Тоже плохая приемистость.
Хочется спросить про одну особенность: в начале нажатия на педаль газа приемистость нормальная, в середине - провал, почти не реагирует, а дальше (обороты около 3000 и выше) как будто "что-то прорывает" и авто с рывком набирает характерную скорость.
Пробовал менять расходомер воздуха - проблема остается...
.
Поиском подобных случаев не нашел... :(
 
У меня тоже что-то подобное. Расход слегка увеличенный (около 12), обороты ХХ на горячем двигателе плавают 910-950. Если хорошо прижать педаль газа, особенно на оборотах до 2500, появляется характерный низкочастотный гул и мощность резко падает. Причём, иногда такого нет, зависимость неясна.

Поначалу я решил было, что это детонация, но потом засомневался: звук по описанию не похож.
 
Bi-Fi написал(а):
кстати обратка должна свободно продуваться? или нет?

У меня свободно, когда лень сетку бензонасоса чистить - дую в обратку раз в неделю.
 
Аналогичная проблемма, только вот вопрос, у меня отсутствует демфер и рычаг заслонки упирается в шток, между которым должен быть зазор. Имеет ли смымл монтировать демфер? И что после этого измениться?
Jetta 1.8 RP 1991 CПб.
 
Ну опять перемешали всё что можно и RP и PF ентож разные системы впрыска.

У меня PF, тоже трабл на холодную прет как положено, тока прогрелась начинается дёрганье и провалы и на газу и на бензине, поэтому всю топливную часть можно откинуть не проверять. Здесь где то в системе зажигания собака зарыта и смотрю что такие проблемы во многих PFах.

До посещения сервиса были замены свечи бриск, вв провода, распределитель зажигания в сборе с дат холла бегунком крышкой распр, коммутатор (был глюк после езды глушиш потом поворачиваешь ключ в замке зажигания мотор дёргается после замены коммут глюк пропал), катушка зажигания.

Ах да был на инжектор сервисе они мне зажиг поставили порегулировали чего то там, сказали надо снимать блок др заслонок промывать выставлять на стенде, промывать рег ХХ, если неисправен менять, измер расх воздуха проверили вскрыли там чегото мудрили, сказали что он нормальный, после этого дёрганья почти пропали, но провалы остались. Замечу что когда влажная погода то провалов и дергань меньше. скорее всего дело в свечах и вв проводах где то есть слабое звено в этой цепи. может быть.

Но ядумаю что рег хх и блок др заслонок не может влиять на провалы скорее будет нестаб хх. Не знаю может я ине прав.

А вообще в фольксвагенах много проблем возникает из за электрики провода релле и т п
 
J2m написал(а):
Аналогичная проблемма, только вот вопрос, у меня отсутствует демфер и рычаг заслонки упирается в шток, между которым должен быть зазор. Имеет ли смымл монтировать демфер? И что после этого измениться?
Jetta 1.8 RP 1991 CПб.

Судя по году, на этом двигателе демпфера не должно быть. RP с системой Mono-Motronic выпускались без демпферов.
 
В итоге, моя проблема (плохая динамика под нагрузкой, низкочастотный гул) решилась заменой полностью изношенного сцепления. Видимо, в какой-то момент оно было изношено слегка неравномерно, что и вызывало вибрацию при проскальзывании.
 
У меня моно 1.8 RP. При наборе скорости начинает передёргивать машину, и работая на холостых при резком нажатии на педаль газа в пол, движок словно запинается. Поменял: свечи,провода,трамблёр,катушку, камутатор, лямда датчик,насос, фильтры в полне свежии,подушка под моно и шланги к нему в порядке. Проблема не изчезла. SOS!
 
Назад
Сверху Снизу