Доверие Наша марка!!!

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

Как вы относитесь?

  • Доверяю автомобилю от 90-1999 года

    Голосов: 119 48,0%
  • Доверяю автомобилю от 00-2007 года

    Голосов: 36 14,5%
  • Не доверяю автомобилю от 90-1999 года

    Голосов: 5 2,0%
  • Не доверяю автомобилю от 00-2007 года

    Голосов: 6 2,4%
  • Не доверяю вовсе

    Голосов: 14 5,6%
  • Доверяю любому году выпуска

    Голосов: 68 27,4%

  • Всего проголосовало
    248
Сначала про ТАЗ-ы. Не секрет, что ВАЗ выпускал качественные автомобили до 89 года. Ездил и на "копейке" 1976 года, и на 6-ках и 7-ках 83, 90 и 93 годов. Собирал статистику по надежности, по качеству запчастей. Таких увлеченных вокруг было немало. Перед Гольфом 3 1996 года вып. (декабрь) два года отъездил на почти новой 99-й 2001 года вып. Ребята! Когда я пересел на VW в 2004 году, я ощутил себя на небесах. Но не прекратил собирать статистику по отказам и мелким неполадкам.
Сыпалось то, чему положено сыпаться. Это подшипники генератора, стартера. Дроссель, реле бензонасоса. Боковые зеркала (элементы облезли), катализатор, глушитель, АКБ. Их отношу к расходникам - за 7 лет пора, думаю. Коллеги и друзья приобретали новые Фольксвагены, в том числе "свежие" б/у. И представьте, жаловались на то, что часто посещают автосервисы. У супруги на новенькой Джетте за год эксплуатации с небольшим вышли из строя сайлентблоки. И тут я вспомнил разговор с представителем концерна Фольксваген, состоявшийся в далекий 1998 год. Очень откровенный разговор. Понижение качества автомобилей его концерна, VW он объяснял приемом на работу "цветных". Белые, по его словам, добросовестные, честные и квалифицированные. Да и менталитет иной, чем у цветных. Так что, в 1998 году уже тогда, качество на VW "пошатнулось"! А позже, просто, стало падать. К сожалению ... поэтому голосую за период качества 1990 - 1999 г.
 
Антонович, правильный вывод, брат ! Вся беда от черных и желтых, вайт павер - сила !
 
Я доверяю таким маркам, как ВВ, Митсубиши и Мерседес. Ессно от 2008 года максимум. Машина не должна быть старой и не должна быть отечественной.
 
А возьмите немецких композиторов-классиков. Вагнеры, Бахи, Бетховен ... до полусотни можно насчитать. А ведь, многие из них были еще и писатели/поэты были, служили на государственной службе и т.п. Я вчера восхищался 1-ой и третью частями лунной (№14) сонаты. А в наше время, там увы такой музыки не пишут и не могут. Контингент поменялся, другая мерзская заезжая популяция пришла на смену. А какие рояли производили немецкие мастера?
В 70-е годы сотрудничал с дочерней фирмой фирмы Симменс. Какую же технику они производили? Японцы отдыхали! Причем, эта техника в СССР (единицы) закупалась для ведомств, связанных с безопасностью, охраной правопорядка, обработкой громадных объемов информации. Одна из таких единиц была закуплена для КГБ, другая для ЦК КПСС (Институт общественных наук), третья для двух важных министерств. Надежность, производительность, дизайн и т.п. Аналогов в мире не было. Вот, что такое немецкое, начиная от ракеты ФАУ, заканчивая АУДИ! Лет десять назад все средства массовой информации считали за честь показать свою осведомленность - они сообщали, что для Правительственной связи России закуплено оборудование Симменс (думаю, они и монтировали). Немецкому производителю доверяли и будут доверять.
 
Соглашусь с Антоновичем, но только отчасти. Мое мнение, качество начало снижаться еще и потому, что:
Во первых - производители поняли, что выпускать машины длительного пользования им экономически не выгодно.
Во вторых - повышения экологических норм влекло за собой увеличение стоимости авто, что на фоне конкуренции пагубно сказывается на продажах. Выход нашли в использовании менее дорогостоящих комплектующих.

Как так :hat:
 
Согласен, дорогой. Но причин же может быть несколько. Несколько лет назад удрученный Макаревич А (Передача "Смак", "Подводный мир", "Машина времени") выступая по ТВ, чуть ли не плакал из-за того, что понижение качества - это вещь запрогромированная. Все С\спланировано, оказывается, особенно у китайцев. Вот, говорит, представьте, покупаю аппарат, а характеристики хуже. Что они творят? Сокращают количество элементов в изделии (транзисторы, конденсаторы, диоды - все на фик). Экономия, но за наш с вами счет. У дорогих машин немцы раньше где были металлические хромированный полосы-щитки, прикрепленные на винтах, теперь самоклеющиеся пластиковые полосочки с напылением "хрома". Все дыбится и отходит на солнце или в мороз. Все же из Китая. А америкосы как плачут по поводу гавенных товаров из Китая. На глазах качество падает. Я успел получить несколько наборов инструментов,сделанных в Америке. Так нахваливали их! А с одной головки (торцовой) уже хром сползает. Вот и подошли к теме этнической преступности. Цветные рабочие на VW- это преступники. Ну какому Немце придет на ум вырезать транзистор из схемы? Он же его туда поставил в соответствии с расчетными параметрами! В соответствии с ТЗ! А цветному по .... Россияне не лучше, иногда. Такие рац-предложения внедряли, что оборудование не работало. Примеры из практики есть.
 
Смитт написал(а):
ссори я интересовался от 90

Доверяю автомобилю 86 года,крепко скроен,металл хорош,ни одной дыры,днище покрепче третьего поколения,прост-никакой электроники,моментальный отклик на педаль газа,хорошие тормоза.Поездки в отпуск не раз,нигде не вставал.
 
А для меня любой автомобиль хороший до трех лет потом он начинает нравиться другим:))))
:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу