Антонович
Я здесь живу
Сначала про ТАЗ-ы. Не секрет, что ВАЗ выпускал качественные автомобили до 89 года. Ездил и на "копейке" 1976 года, и на 6-ках и 7-ках 83, 90 и 93 годов. Собирал статистику по надежности, по качеству запчастей. Таких увлеченных вокруг было немало. Перед Гольфом 3 1996 года вып. (декабрь) два года отъездил на почти новой 99-й 2001 года вып. Ребята! Когда я пересел на VW в 2004 году, я ощутил себя на небесах. Но не прекратил собирать статистику по отказам и мелким неполадкам.
Сыпалось то, чему положено сыпаться. Это подшипники генератора, стартера. Дроссель, реле бензонасоса. Боковые зеркала (элементы облезли), катализатор, глушитель, АКБ. Их отношу к расходникам - за 7 лет пора, думаю. Коллеги и друзья приобретали новые Фольксвагены, в том числе "свежие" б/у. И представьте, жаловались на то, что часто посещают автосервисы. У супруги на новенькой Джетте за год эксплуатации с небольшим вышли из строя сайлентблоки. И тут я вспомнил разговор с представителем концерна Фольксваген, состоявшийся в далекий 1998 год. Очень откровенный разговор. Понижение качества автомобилей его концерна, VW он объяснял приемом на работу "цветных". Белые, по его словам, добросовестные, честные и квалифицированные. Да и менталитет иной, чем у цветных. Так что, в 1998 году уже тогда, качество на VW "пошатнулось"! А позже, просто, стало падать. К сожалению ... поэтому голосую за период качества 1990 - 1999 г.
Сыпалось то, чему положено сыпаться. Это подшипники генератора, стартера. Дроссель, реле бензонасоса. Боковые зеркала (элементы облезли), катализатор, глушитель, АКБ. Их отношу к расходникам - за 7 лет пора, думаю. Коллеги и друзья приобретали новые Фольксвагены, в том числе "свежие" б/у. И представьте, жаловались на то, что часто посещают автосервисы. У супруги на новенькой Джетте за год эксплуатации с небольшим вышли из строя сайлентблоки. И тут я вспомнил разговор с представителем концерна Фольксваген, состоявшийся в далекий 1998 год. Очень откровенный разговор. Понижение качества автомобилей его концерна, VW он объяснял приемом на работу "цветных". Белые, по его словам, добросовестные, честные и квалифицированные. Да и менталитет иной, чем у цветных. Так что, в 1998 году уже тогда, качество на VW "пошатнулось"! А позже, просто, стало падать. К сожалению ... поэтому голосую за период качества 1990 - 1999 г.