Доверие Наша марка!!!

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры

Как вы относитесь?

  • Доверяю автомобилю от 90-1999 года

    Голосов: 119 48,0%
  • Доверяю автомобилю от 00-2007 года

    Голосов: 36 14,5%
  • Не доверяю автомобилю от 90-1999 года

    Голосов: 5 2,0%
  • Не доверяю автомобилю от 00-2007 года

    Голосов: 6 2,4%
  • Не доверяю вовсе

    Голосов: 14 5,6%
  • Доверяю любому году выпуска

    Голосов: 68 27,4%

  • Всего проголосовало
    248
Антонович написал(а):
Повторюсь, да простят меня форумчане.
Рассказывал как-то про беседу с фирмачем (1999 г.) из корпорации VW.
Так вот, привожу его слова:"Как только в цехах появились "цветные" в большом количестве, качество упало!".

Китайцы и турки щас рулят со своими з/ч, в т.ч. и на VAG. Отсюда и качество.
 
..Я себе то недоверяю а тут доверять авто!....,ну лан ответил 90..99 :)
 
Сколько бы тут разговоров не было что, мол, доверяю производству ДО 1999 года, но если будет возможность, то КАЖДЫЙ купит машину как можно СВЕЖЕЕ и это факт, причём больше объективный, чем моё личное мнение, хотя ща навлеку на себя бурю неадекватной критики.. Причём, если просто в рамках, скажем VW, будет голимое качество и по запчастям и по сервису и по стоимости, то в вообще не вижу смысла ездить на этих машинах в будущем, но на старых машинах долго езить ТОЧНО не стОит. А сейчас просто тенденция, что машина должна служить не более 5 лет, но это не причина ездить на 10летних и более машинах...

Выбрал всё же пункт, что я всё таки больше доверяю машинам последних лет выпуска..
 
Маркетологам не нужен долговечный автомобиль. Он им не выгоден
Погоня за качеством велась в прошлом веке. Бизнес и ничего личного.
И это не только немцев касаеца.. имхо
 
Уже несколько лет идёт тенденция производителей делать одноразовую технику, типа отработала гарантию - и на свалку. Неоднократно сталкивался с введёнными конструкторами понижениями надёжности деталей. Если будут выпускать надёжную технику, то рынок может насытиться и упадёт реализация техники и запчастей.
И это относится не только к автомобилям, но и к бытовой и радиоэлектронной аппаратуре .
Поэтому больше доверяю 1990-1999 г.г.
 
Хм.. наверное выберу авто из лихих 90х.. хотя сам езжу на "от 0-до 07" Так и не смог позволить себе крузак или гелик.... пока что...
 
Конечно доверяю любому году выпуска т.к. немцы умеют делать аффто, но гольф5 по дизайну салона имхо бездушен(не хочу никого обидеть)... ;)
 
Написал-бы,что доверяю либо новым машинам,либо-трехлеткам,просто видимо везло,что покупали старые машины-и все гуд,а у меня было масса примеров,когда покупали,летело что-то очень дорогое (двигло,коробка и прочее) в близжайшем будущем и в итоге или отдавали за копейки,либо чинили-и продвали с огромным минусом для себя (а по поводу новых машин-у меня гольф 5,ему уже-1.5 года,очень доволен,работает-как автомат,так что.. (и сервис у офицал дилера-просто отменный,уже не раз тут об этом писал в разных темах)
 
Доверяю СВОЕМУ автомобилю, потому что знаю его...
 
я доверяю фольксам любого года выпуска
 
Главное чтобы руки росли из правильного места!!!!
 
Мне понятна позиция Смита по поводу новых Фольксвагенов. В большинстве своем известные мне новые Пассаты показали себя не лучше, чем твой авто.
Есть у меня свое мнение. Дело в том, что Фольксваген изначально был действительно народным; недорогая, надежная, практичная и простая машина для среднего класса. Но что мы видим сегодня? Фольц попросту зарвался! Он пошел в премиум класс, имея сырые машины, 8 клапанные двигатели и народный лейбл. Короче полез в погоне за прибылью не свою нишу. На этот счет есть русская поговорка: каждый горшок знай свой шесток, иными словами - не рыпайся куда не надо.
P. S. Мне кажется, остальные не совсем правильно поняли вопрос Смита.

 
Madi написал(а):
Мне понятна позиция Смита по поводу новых Фольксвагенов. В большинстве своем известные мне новые Пассаты показали себя не лучше, чем твой авто.
Есть у меня свое мнение. Дело в том, что Фольксваген изначально был действительно народным; недорогая, надежная, практичная и простая машина для среднего класса. Но что мы видим сегодня? Фольц попросту зарвался! Он пошел в премиум класс, имея сырые машины, 8 клапанные двигатели и народный лейбл. Короче полез в погоне за прибылью не свою нишу. На этот счет есть русская поговорка: каждый горшок знай свой шесток, иными словами - не рыпайся куда не надо.
P. S. Мне кажется, остальные не совсем правильно поняли вопрос Смита.

Полностью согласен с тезисом про нишу....ещё раз говорю-от осины не родяться апельсины!!!...новый фольц, наверное, уже не взял бы....был бы другой брэнд....
 
доверять можно любой машине, в зависимости от ее состояния, можно и на 20 летней спокойно ездить хоть в крым, и на новой бояться выехать так что бы она по дороге не развалилась
 
Согласен с Madi.
Также про то, что сейчас делают одноразовую технику.
 
Если честно,то посвежее мне ближе,смотря конечно между чем сравнивать
 
1 п.
 
ответил п.1
Однако убежден, что действительно надежные авто выпускались до 90-92 г.г. В них было меньше электроники и ИМХО качество стояло на первом месте. Потом все изменилось. Требования по экологи заставили усложнить электронную составляющую авто, а Рынок, с его объемами продаж, завершил дело.
 
Кедр написал(а):
ответил п.1
Однако убежден, что действительно надежные авто выпускались до 90-92 г.г. В них было меньше электроники и ИМХО качество стояло на первом месте. Потом все изменилось. Требования по экологи заставили усложнить электронную составляющую авто, а Рынок, с его объемами продаж, завершил дело.

+100500
Лучше чем сказанно тут-Копроэкономика не скажешь!!!
P/S/-неизвестно что было раньше-требование экологии или желание прозводителей.......
 
Назад
Сверху Снизу