Купил VW Golf 4

  • Автор темы Димитрий Михайлович
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Купил книгу "Эксплуатация Г4" и там написанно, что ремень ГРМ меняется на 180000!!!!! Сначало подумал, что это опечатка. Потом в ЗР прочитал, что на Приору будут ставить импортные ремни ГРМ с гарантией ходимости 200000км. Ну, что скажите?

Читай книжку внимательно,на Фольксваген Гольф 4 замена ремней через 90000км,на 180000км вторая замена,каждые 30000км контрольный осмотр.Ремонт головы стоит дорого.
А вообще,я думаю, сам ремень спокойно до 180000км отходит,рвутся они из за того,что ролики натяжные клина дают.
 
Реально лучше ремень поменять. Ну чего экспрементировать. Потом бегать по разборкам и искать приличную голову. Нафиг надо.
 
Димитрий Михайлович написал(а):
Купил книгу "Эксплуатация Г4" и там написанно, что ремень ГРМ меняется на 180000!!!!! Сначало подумал, что это опечатка. Потом в ЗР прочитал, что на Приору будут ставить импортные ремни ГРМ с гарантией ходимости 200000км. Ну, что скажите?

Для автомобиля главная книга по ремонту и обслуживанию, это сервисная книга!!!!! там все четко написанно, и план обслуживания, и что в какое время меняется!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Для автомобиля главная книга по ремонту и обслуживанию, это сервисная книга!!!!! там все четко написанно, и план обслуживания, и что в какое время меняется!!!!!

+1 и не надо изобретать велосипед порвет ремень клапана встретятся с поршней вот и вся экономия в виде попадоса на кап ремонт.
 
В сервисной книге написано, что на 90000 проверяется состояние ремней и роликов (на 16 клапанном 1.4 л. ремней и роликов по две штуки), а меняются они на 120 тысячах. На своей я при таком пробеге и заменил.
Что касается 180 тысяч: при этом пробеге меняется ремень на двигателях 1.8 л. - это тоже написано в сервисной книге.
 
Georgiy написал(а):
В сервисной книге написано, что на 90000 проверяется состояние ремней и роликов (на 16 клапанном 1.4 л. ремней и роликов по две штуки), а меняются они на 120 тысячах. На своей я при таком пробеге и заменил.
Что касается 180 тысяч: при этом пробеге меняется ремень на двигателях 1.8 л. - это тоже написано в сервисной книге.

Проверка состояния зубчатого ремня каждые 30000км!!!
 
RadikG написал(а):
каково ездить с маленьким клиренсом,особенно после нивы?

Не задавался вопросом увеличить клиренс проставками? Конечно негативно скажеться на управляемости-но все таки.
Как дела обстоят с расходом масла на 1.4, тут активно обсуждалась эта тема?
 
Пока про расход масла ничего сказать не могу так как после замены прошел всего 550км.
 
Что Вы все зациклились на этом расходе, взял банку масла дополнительную, да залил в процессе эксплуатации!!!
 
Итак рассказываю про своего :) :blum: Пригнали в сентябре 2006 года с пробегом 67500, сейчас 76000. Ходовая в идеале! И вот что делалолось!

ТО Пробег: 69700
Замена масла Castrol slx0w30 2 000р.
Масляного фильтра 200р.
воздушного фильтра 500р.
топливного фильтра 200р.
Лампа левая ближн.свет 350р.
ТО Пробег: 70300
Замена передних/задних колодок ATE 1 850р.
замена фильтра салона 270р.
ТО Пробег: 71000
Замена ГРМ и Помпы (работа ) 3 300р.
3 ролика, 2 ремня ориг. + помпа FEBI (1200) запчасти 6 200р.
замена обводного ролика ремня ГРМ оригин. (запчасть + работа) 4 200р.
ТО Пробег: 71500
Подшипник левый ступицы SKF(1700) запчасть + работа 3 300р.
Чистка системы вентиляции картерных газов 10р.
ТО Пробег: 75600 (08.02.2007)
Замена всех сайлентблоков рычагов перед.подвески 1 850р.
Полиуретан передних рычагов G4 New Beetle 1 400р.
2 Новых болта 120р.

Итого 25 750р.
 
AJXuMuK999 написал(а):
Итак рассказываю про своего :) :blum: Пригнали в сентябре 2006 года с пробегом 67500, сейчас 76000. Ходовая в идеале! И вот что делалолось!

ТО Пробег: 69700
Замена масла Castrol slx0w30 2 000р.
Масляного фильтра 200р.
воздушного фильтра 500р.
топливного фильтра 200р.
Лампа левая ближн.свет 350р.
ТО Пробег: 70300
Замена передних/задних колодок ATE 1 850р.
замена фильтра салона 270р.
ТО Пробег: 71000
Замена ГРМ и Помпы (работа ) 3 300р.
3 ролика, 2 ремня ориг. + помпа FEBI (1200) запчасти 6 200р.
замена обводного ролика ремня ГРМ оригин. (запчасть + работа) 4 200р.
ТО Пробег: 71500
Подшипник левый ступицы SKF(1700) запчасть + работа 3 300р.
Чистка системы вентиляции картерных газов 10р.
ТО Пробег: 75600 (08.02.2007)
Замена всех сайлентблоков рычагов перед.подвески 1 850р.
Полиуретан передних рычагов G4 New Beetle 1 400р.
2 Новых болта 120р.

Итого 25 750р.

подвеску дешевле менять всю в комплекте один раз сделал и 60-100тыс. не лазаешь туда, на новой машине отходила 100000км проблем не было!!!
 
Назад
Сверху Снизу