Купил VW Golf 4

  • Автор темы Димитрий Михайлович
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
и не работают колонки в задних дверях( может их там нет?).

По поводу лампочки... Сразу тебя растрою.. там концевик окислился.. тут у многих такая проблема.. :( в том числе и у меня.. можно сделать самому. как на сигналке ставя.. дешего и сердито...
По поводу колонок... их там действительно нет :)

Кстате.. обрати на расход масла.. обязательно.. наврятли у тебя он большой.. но если больше 400 грам.. на 1000 км,то нужно начинать задумоватся... тема по этому поводу есть!
 
Termit написал(а):
Кстате.. обрати на расход масла.. обязательно.. наврятли у тебя он большой.. но если больше 400 грам.. на 1000 км,то нужно начинать задумоватся... тема по этому поводу есть!

А у меня пока вообще нет расход тфу тфу тук тук тук по дереву. :blum:
 
Димитрий Михайлович написал(а):
Пробег на Голфе составил 600 км. Кстати, масло залил Helix Ultra 5W-40 Бочка-1200 руб. Найденные неисправности: не горит лампочка подсветки багажника???? и не работают колонки в задних дверях( может их там нет?).

про подсветку-это наверно концевик.
а в задних дверях у меня тоже не брямчит -или их нет или не подключено :unsure:
 
про подсветку-это наверно концевик.
а в задних дверях у меня тоже не брямчит -или их нет или не подключено 


Он есть... но там контакты окислились... Концевик находится в замке... Я его разбирал.. сделать не удается.. хотя если заморочится может и можно.. но у меняня не получилось... :( новые каких то безумных денег стоят, да и найти я их к сожелению немогу.. если кто знает где надыбить подскажите плизз... и на двери тоже.. :)
 
у меня тоже подсветка в багажнике не работает, да и хрен с ним (зато рядом с плафоном розетка 12-вольтовая есть, можно туда лампочку втыкать)
а вот насчет динамиков в задних дверях чето непонятно. вы комплектацию пробивали по вину? че пишет? у меня было написано: 8 динамиков. и так на самом деле и есть. во всех дверях работают.
 
Он есть... но там контакты окислились... Концевик находится в замке... Я его разбирал.. сделать не удается.. хотя если заморочится может и можно.. но у меняня не получилось...  новые каких то безумных денег стоят, да и найти я их к сожелению немогу.. если кто знает где надыбить подскажите плизз... и на двери тоже..

http://www.incosystems.ru/prod_s_saia.htm

Выключатель V4NCS стоит 125 руб,у них были в наличии осенью.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...06&hl=концевики
 
Где находится концевик, в замке крышки багажника или в нижнем замке? Если в нижнем замке, то можно вывести провода наружу и соединить выключателем, и вся проблема решена...
Еще вопрос: свет в багажнике должен гореть при включенных габаритах или всегда при открытии багажника?
 
Кстати они посмотрели и сказали, что пора менять задние тормозные диски. Кто-нибудь знает предельную толщину износа и сколько стоит новый комплект?

предельная толщина-7мм,новый-9мм
по ценам смотри тут http://www.exist.ru/
 
Еще вопрос: свет в багажнике должен гореть при включенных габаритах или всегда при открытии багажника?

при открытии багажника
Где находится концевик, в замке крышки багажника или в нижнем замке?

кажется в замке крышки багажника
Если в нижнем замке, то можно вывести провода наружу и соединить выключателем, и вся проблема решена...

ну это колхоз.
на эти концевики ещё и сигналка запитана.
 
решетки под колонки стоят на всех исполнениях, а вот колонок сзади в простых версиях нет!!!

Да передние колонки плохого качества, после 2=ой замены колонок по гарантии, я их снел и заменил на приличные!!!!
И нисколько не удивился, когда на на колонках увидел надпись " Made in Ukraina" PHILIPS!!!!


 
Termit написал(а):
Он есть... но там контакты окислились... Концевик находится в замке... Я его разбирал.. сделать не удается.. хотя если заморочится может и можно.. но у меняня не получилось... :( новые каких то безумных денег стоят, да и найти я их к сожелению немогу.. если кто знает где надыбить подскажите плизз... и на двери тоже.. :)

я с задним замков колупался пол дня-но сделал.
снял замок,разогнул его(он не разборный),отколупал от туда этот микрик,разобрал микрик-он весь забит окисью был,добился чтоб он работал-собрал его...и приклеил на супер клей на то место где он в замке стоял-там шпонки из него торчат по это му держится хорошо.
второй год стоит уже вродь ни чё... :)
 
AlexTDI написал(а):
решетки под колонки стоят на всех исполнениях, а вот колонок сзади в простых версиях нет!!!

Да передние колонки плохого качества, после 2=ой замены колонок по гарантии, я их снел и заменил на приличные!!!!
И нисколько не удивился, когда на на колонках увидел надпись " Made in Ukraina" PHILIPS!!!!

...не знаю ....у меня штатная аккустика с пищалками прилично играет... :unsure:
 
auximin написал(а):
...не знаю ....у меня штатная аккустика с пищалками прилично играет... :unsure:

у друга машина 1999 года, у него нормальные колонки, у меня была 2002 г, дерьмо, от аппарата тоже зависит!!!
 
Замок трогать не буду, слишком сложно. Куплю переноску со штекером в прикуриватель и этим ограничусь. Заезжал сегодня к знакомым ребятам показывал машину. Один из них весом 100 кг. Прокатились (четвером) и на удивление не обнаружил ухудшения в разгонной динамике. Девятка при такой нагрузке ехать нормально переставала.
Так же сделал грубую прикидку по расходу топлива. Получилось 7,86 л/100км (80% город, 20% трасса). Нива кушала минимум 12 литров.
Машина была купленна на зимней резине R15 Нокиан. Впереди стоит покупка летней резины. Был в фирменном магазине, одно колесо Мишлен R15 2800р, все остальное дороже.
 
Димитрий Михайлович написал(а):
Прокатились (четвером) и на удивление не обнаружил ухудшения в разгонной динамике. Девятка при такой нагрузке ехать нормально переставала.
Так же сделал грубую прикидку по расходу топлива. Получилось 7,86 л/100км (80% город, 20% трасса). Нива кушала минимум 12 литров.

Расскажи поподробнее про динамику, не кажется ли она ущербной в целом? каково ездить с маленьким клиренсом,особенно после нивы?
 
Насчет динамики. Сегодня в гору в которую я на 21099 заезжал на третей рередаче на Гольфе заехал на 4-й. На десятках не ездил, поэтому с ними сравнить не могу. Немного пробовал порысачить в городе, могу сказать, при умелом лавировании в потоке обганять можно всех за исключением отмороженных гонщиков.
Теперь о клиренсе. Маленький просвет имеет не только недостатки, которые проявляются на пересеченной местности, заезды на бордюры и тд, но и громадное преимущество: фантастическая управляемость Гольфом. Это можно понять только сев за руль. Во первых отсутствуют крены в поворотах, во вторых машина не раскачивается, в третьих нет традиционных для наших автомобилей клевка носом при любом торможении. Объезжаешь кочки одним движением руки, удивляясь реакции машины. На трассе на скорости 100 км/ч при проезде волн на асфальте пузом не цеплял. Теперь о недостатках маленького клиренса. За 20 дней эксплуатации автомобиля было 2 зацепа: один раз не заметил при проезде в частном секторе газового лючка (чирканул защитой катализатора), 2-й раз при съезде с бордюра во дворе элементами задней подвески (больше никогда не полезу на бордюр).
Теперь о езде по грунтовке. Она составляет для жителя города процентов 5 от общего пробега автомобиля. И жертвовать ухудшением езды на 95% дорог ,из-за каких-то 5 считаю глупым. Ко всем дачным массивам в основном проведен асфальт. В летний период на рыбалку можно проехать в 90% мест, ну а в грязь на Гольфе лезть не стоит. Причем ,как показала практика рыбалок и охот, наличие высокого клиренса у неполноприводных автомобилей не дает особого преимущества при проезде бездорожья. Хотя один раз побиваясь на Ниве на охоту на фазана после дождей неожиданно увидели старый Москвич с четырьмя местными рыбаками... Вывод: для езды по городу клиренса хватает, можно съезжать с асфальта, главное не лезть в колею и грязь. Кстати вспоминаю свое детство, когда отец купил свою первую машину ваз-2101 в 1975 году. Все знакомые отца ругали ее за низкий клиренс. Так что времена меняются. Будущее за низкими машинами.
 
Димитрий Михайлович написал(а):
Насчет динамики. Сегодня в гору в которую я на 21099 заезжал на третей рередаче на Гольфе заехал на 4-й. На десятках не ездил, поэтому с ними сравнить не могу. Немного пробовал порысачить в городе, могу сказать, при умелом лавировании в потоке обганять можно всех за исключением отмороженных гонщиков.
Теперь о клиренсе. Маленький просвет имеет не только недостатки, которые проявляются на пересеченной местности, заезды на бордюры и тд, но и громадное преимущество: фантастическая управляемость Гольфом. Это можно понять только сев за руль. Во первых отсутствуют крены в поворотах, во вторых машина не раскачивается, в третьих нет традиционных для наших автомобилей клевка носом при любом торможении. Объезжаешь кочки одним движением руки, удивляясь реакции машины. На трассе на скорости 100 км/ч при проезде волн на асфальте пузом не цеплял. Теперь о

Видимо это Ваш первый приличный автомобиль, Фольксваген Гольф 4, тем более с мотором 1.4 нельзя назвать особо динамичной машиной, так же как и тяговитой.

В плане управляемости из более менее доступных машин я считаю марку Хонда, Фольксваген Гольф 4 перед ними выглядит очень тусклотам где Фольксваген уже давно свистит шинами Хонда едет уверенно, хоть и с большим креном, и можно всегда прибавить недаром на Фольксваген Гольф 5 сделали заднюю подвеску независимой!!!

В плане комфорта при езде она действительно неплохая для машины такого класса. Сам ездил на Фольксваген Гольф 4 зимой 180=190км\ч по снегу и по обледенелой дороге, но только по прямой, поворачивать на Фольксваген Гольф 4 даже на гораздо меньшей скорости страшнова=то, заносило не раз!!!
 
Я сравнивал Гольфа с Российскими полтора литровыми восьмиклапанниками! Конечно есть и более заряженные версии, но похвастаться таким расходом (8 л/100км по городу) может не каждый автомобиль. Я не рассматриваю такие авто с такой внешностью как Гетс, Ярис или даже Сивик. Также я считаю, что лучшая японская фирма по производству авто-Тойота находится рангом ниже, чем Немецкий VW, не говоря уже о таких брэндах, как БМВ или Ауди....
 
Купил книгу "Эксплуатация Г4" и там написанно, что ремень ГРМ меняется на 180000!!!!! Сначало подумал, что это опечатка. Потом в ЗР прочитал, что на Приору будут ставить импортные ремни ГРМ с гарантией ходимости 200000км. Ну, что скажите?
 
Ремень менять полюбому, независимо от пробега!
 
Назад
Сверху Снизу