Все как обычно. "Жили да были..." в один прекрасный день, по приезду в гараж при попытке завестись был послан на "кх". слышно как втягивающее щелкает, а вот двигатель стартера не вращается...
коробка 020, стартер был снят и принесен домой.
ключем на 13 отворачиваем гайку питания двигателя, и снимаем клему
ключем на 7(или 6 или пассатижами) отворачиваем 2 болта крепления двигателя
вытаскиваем 2 длинных болта крепления и отделяем двигатель
крестовой отверткой сдергиваем 2 винта крепления задней крышки и не отворачивая их, вынимаем ротор всборе
окончательно выкручиваем 2 винта и снимаем крышку
снимаем стопорную шайбу
и простую шайбу...
ииии... что то с подшипником...
щеточный узел можно стянуть с ротора, предварительно обернув его тряпкой для того что бы не растерять пружины...
или же надавить на щеткодержатели и сместить их в сторону обмотки...
сборку же возможно провести только таким образом...
проблема отказа в работе у меня оказалась до банальности проста - щетку переклинивала из-за большого загрязнения продуктами износа ее же самой родимой... Поэтому мне было достаточно все прочистить... но можно было и поменять щетки... хотя с другой стороны - это не генератор... работает он мало, и я решил оставить как есть...
ротор
открутив 3 винта под крест можно снять и соленоид (втягивающее) и прочистить
судя по всему - сконструирован как "неразборный для германии" но я бы поглумился еще над немцами
и да весит на нем гордое клеймо Bosch
со втягивающим у меня проблем не было, поэтому пилить и смотреть что внутри не стал - и так ясно, что там электро-магнит
пока работает...
спасибо за внимание...
коробка 020, стартер был снят и принесен домой.
ключем на 13 отворачиваем гайку питания двигателя, и снимаем клему
ключем на 7(или 6 или пассатижами) отворачиваем 2 болта крепления двигателя
вытаскиваем 2 длинных болта крепления и отделяем двигатель
крестовой отверткой сдергиваем 2 винта крепления задней крышки и не отворачивая их, вынимаем ротор всборе
окончательно выкручиваем 2 винта и снимаем крышку
снимаем стопорную шайбу
и простую шайбу...
ииии... что то с подшипником...
щеточный узел можно стянуть с ротора, предварительно обернув его тряпкой для того что бы не растерять пружины...
или же надавить на щеткодержатели и сместить их в сторону обмотки...
сборку же возможно провести только таким образом...
проблема отказа в работе у меня оказалась до банальности проста - щетку переклинивала из-за большого загрязнения продуктами износа ее же самой родимой... Поэтому мне было достаточно все прочистить... но можно было и поменять щетки... хотя с другой стороны - это не генератор... работает он мало, и я решил оставить как есть...
ротор
открутив 3 винта под крест можно снять и соленоид (втягивающее) и прочистить
судя по всему - сконструирован как "неразборный для германии" но я бы поглумился еще над немцами
и да весит на нем гордое клеймо Bosch
со втягивающим у меня проблем не было, поэтому пилить и смотреть что внутри не стал - и так ясно, что там электро-магнит
пока работает...
спасибо за внимание...