Golf4 Выбор-сложная штука

  • Автор темы Sten
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
Разрешите и мне вклиниться ;). Только что продал свою Ауди-80. Встал естественно выбор. Поскольку рост под 190, а вес около 110 - машинка нужна такая же большая, как в свое время была моя бочка. Варианты были А4, Пассат В5, Мазда 626. Это если более менее солидные. Мицубиси всех мастей, ниссаны (кроме Аккорда) отмел сразу - дешево(по качеству). Честно говоря, в сторону гольфа 4 даже не смотрел - да нуууу - бегает малявка под ногами.

Друг ЗАСТАВИЛ сесть в него, просто попробовать. О Боже!!! Удобно и не тесно!!! Сиделка регулируется под меня, что не вытянула - дорегулируется рулевой колонкой. Классс! Про удобство управления вобще молчу. Тем более про качество отделки салона и всех мелочей. Вылез с водительского и сел, ну получается сам за собой. И что же? Поместился!!! Ну конечно коленки упираются(как и на 80-ке), но по сравнению скажем с альмерой.... Я там только боком мог сидеть :D. Дальше полез в багажник. Ну тут вобще упал - как такая маааасенькая машинка хетчбек умещает меня-водителя, меня-пасажира сзади и при этом такой ОГРОМНЫЙ багажник???

Вобщем, посыпаю голову пеплом - как я мог не видеть эту машинку??? Есть конечно и минус(да простят меня владельцы), причем для меня очень большой минус - машина ну абсолютно не солидная(сравнить если с вышеперечисленными мной), куцеватая какая-то. НО!!! Несмотря на это - задумался. Ибо как я тут у вас прочитал - в цене теряет мало, маневренна, в меру шустра. Хочу узнать:

1. Основные проблемы и поломки(к чему готовиться и в основном по деньгам))
2. Рекомендации при покупке (общие правила знакомы, на что смотреть КОНКРЕТНО в гольфе)

Сам судя по всему хочу 2000 года, 1.4 как я понял все-таки маловато, но в моделях и обьемах движка пока еще толком не разобрался, а потому тоже жду совета. Денег порядка 10-12кБ. И тогда возможно встречайте нового юзера ;). Хотя лет через 5 после гольфа(если уговорите-таки взять), все равно, если финансы позволят, буду думать в сторону А6, Пассата, Бумера, Лексуса или Оллроуда. Но тут уж не обессудте - люблю большие и солидные машины. Спасибо
 
Уговаривать тебя никто не собирается ;), но Фольксваген Гольф 4 - выбор хороший.
Как таковых слабых сторон нет, разве что по мелочи...
Если найдешь подходящий вариант, езжай на дианостику.
В ДЭКСе, например, проверят кузов на наличие ремонта (хозяин может
скрыть факт аварий и ремонта кузова). Движок посмотрят, оценят
состояние цилиндров, проверят компрессию. Всю ходовую проверят.
Обязательно надо поинтересоваться в каком состоянии рулевая рейка:
не текут ли сальники и целы ли пыльники. Если есть намек на течь,
сбивай цену (в счет переборки рейки - около 250 уе). Вполне может быть,
что будут подтекать задние суппорта. Но это мелочи, замена прокладок:
их всего 4 штуки, стоят по 10 рублей каждая.
В этой конторе выдадут заключение, подведут итог технического состояния
машины. Вот здесь-то и начнешь торговаться с продавцом ;)
Ну а движок как минимум 1,6 бери.
 
Вау!!! Девушка, а познания как у мужика. Уважаю B). Жаль только, что я в Уфе, а не Москве. Кстати, уговорами буду считать именно ваши отзывы, особенно, если положительные будут превалировать. Поэтому уговоры как таковые мне и не нужны. Но советы запомнил - благодарю. Жду дальнейших советов
 
Если в Уфе, то надо ехать на проверенный сервис. Пусть посмотрят все, что можно и только после этого делай выводы "быть или не быть". Нам просто повезло с машиной, т.к. мы диагностику делали после покупки. То, что мы вложили в машину - все было предсказуемо, сюрпризов не было. И не жалеем вобщем.
Здесь можешь почитать мой мини-отчет: https://vwts.ru/forum/index.php?a...t=20#entry84968
 
SvetlanaM - аха, как сюда попал - первый пост, на который вывел поиск :)
 
А на счет моих познаний: до мужчин мне еще оооочень далеко... Но я стремлюсь к этому. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу