Golf4 Выбор-сложная штука

  • Автор темы Sten
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
Я когда свой гольф брал - вроде посмотрел все. Но потом столько вылезло и продолжает лезть - полная жопа! Так что все не увидишь - как повезет. Радует только что дизайн у 4-го гольфа классный, и цены не падают, т.к. 5-й идет гораздо дороже. Могу подробно описать в чем недостатки мотора 1,4.
 
Ладно, на работе делать нечего, напишу.
Итак гольф-4 1,4 16 valve.
Плюсы:
- двигатель ест действительно немного бензина. У меня по городу выходит не более 6,5 л на сотню (но я не гоняю особенно, и двигатель редко кручу выше 3500 об.) По трассе - 5,5 - реально. В этом смысле - хорошо, экономичен.
- Все налоги, осаги и прочая хрень исчисляется исходя из тарифов до 100 л.с., что тоже очень неплохо.
На этом достоинства заканчиваются. Есть, конечно нормы евро по токсичности, но нам до них - в общем до звезды...

Минусы:
- двигатель 1,4, если честно слабоват для 4-го гольфа. Он более менее приемлемо едет, когда в нем все хорошо отрегулировано, залито свежее масло, фильтры, залит хороший 95-й бензин. Тогда вроде ничего..., но это редкость, когда все хорошо...
- двигатель крайне не любит плохой бензин. Например у нас в Питере этот двигатель более-менее сносно работает только на бензине Лукойл. Даже NESTE уже не катит- недостаточно качественно (правда бензин у них испортился года полтора назад - раньше был лучше). Можно, конечно заливать 92-й бензин, но тогда машина будет тупая как пробка - лучше даже и не пытаться.
-т.к. у меня машина с кондиционером - на двигателе стоит (точно не помню) 6 или 8 роликов и 3 ремня (ГРМ, генератора и межвальный) -а они дорогие -по 35 -60 баксов за штуку, плюс ремни, плюс работа по замене - все это выливается в приличную сумму.
-практически все эти двигатели 1,4 16 клапанн. - с аппетитом кушают масло. Расход масла примерно от 100 мл до 500 мл на 1 000 км !!! Замена мск обычно ни к чему не приводит, менять поршневые кольца - это уже совсем дорого, да и что за бред, двигатель прошел 100 000 км, а у него уже надо кольца менять - абсурд. Но факт. Я стал лить более густое масло - расход стабилизировался на уровне 250 мл на 1000 км. Кстати, масло темнеет очень быстро.
-низкий ресурс двигателя. Т.к. с двигателя такого объема снимается приличная мощность - он работает на пределе. А цилиндры неремонтопригодны-напыление. Поэтому ресурс невысокий.
- если машина с кондиционером, при включении кондиционера - теряется достаточно большая мощность - разгон становится совсем вялым. Поэтому 1,4 в максимальной комплектацией для этого двигателя COMFORTLINE лучше не брать.

Все это говорит о том что 1,6 предпочтительней. Но, у него зато все расчеты по налогам, осаго начинаются по графе от 101 л.с. - глупо платить все эти лишние деньги из-за 1-й л.с. Поэтому, нужно стремиться чтобы в птс при оформлении удалось вписать не 101 или 102 л.с., а 100 л.с. - нужен "свой" гаишник. И Гольф-4 с 1,6 значительно дороже... Но даже это того стоит.
Если что еще вспомню - напишу. :rolleyes:
 
2 Aleksey

Слушай, огромное спасибо за историю! :love:
Буду иметь в виду.
А ты, случайно, не знаешь (ведь ничего, что ТЫкаю :rolleyes: ), как принято сегодня в мире: если я везу авто в автосервис для диагностики расходы беру на себя или в случае, если бибика окажется хреновой (а хозяин уверял в обратном), то потраченные бабосы принято как-то делить... :huh:
 
Anel написал(а):
2 Aleksey

Слушай, огромное спасибо за историю! :love:
Буду иметь в виду.
А ты, случайно, не знаешь (ведь ничего, что ТЫкаю :rolleyes: ), как принято сегодня в мире: если я везу авто в автосервис для диагностики расходы беру на себя или в случае, если бибика окажется хреновой (а хозяин уверял в обратном), то потраченные бабосы принято как-то делить... :huh:

Ну, это как договоришься.
 
Обязательно, кроме всего прочего (подвески и т.д.) проверь следующие вещи:
- сохранность гофр-чехлов, закрывающих штоки рейки гидроусилителя руля. Если они порваны, то есть очень большая вероятность, что штоки с коррозией(они находятся очень низко и в них обязательно попадает влага), а это однозначно замена рейки гидроусилителя руля - 800$.
- если есть кондиционер, нужно обязательно проверить его на работоспособность - главное чтобы включался мотор-насос, это услышишь по щелчку (он четно слышен), при этом добавится доп. мощность на двигатель. Если этого не происходит - насос неисправен - замена - 700-800 $.
- ест ли двигатель масло. Но это практически не проверить - нужно договориться с продавцом, что если ест - ... ну, не знаю что делать, но ремонт двигателя очень затратен, очень...

 
Люди! А за сколько денюшек сегодня реально можно купить Гольф 4?! Ну, ессесно, не особо молодого (лет 5-6) и с нормальной (ненавороченной) компектацией.
Кто-нибудь, расскажииииите! :huh:
 
Ну, средние цены:
- 99года 1.4 - 10500- 11500
- 99 года 1,6 10800 - 12800
 
Я вот чегоне пойму: ведь до недавнего времени 4-х Гольфов было по крайней мере в Москве мало. А сейчас - хоть пруд пруди! И чего же они не дешевеют-то :blink:
 
Anel написал(а):
Люди! А за сколько денюшек сегодня реально можно купить Гольф 4?! Ну, ессесно, не особо молодого (лет 5-6) и с нормальной (ненавороченной) компектацией.
Кто-нибудь, расскажииииите! :huh:


Наверное существует зависимость от твоего места жительства...
 
А можно ли купить Гольф 4 в нормальном состоянии (не битый и т.п.), но в бедной комплектации за 9000-9500? Аааа?!
 
Anel написал(а):
Я вот чегоне пойму: ведь до недавнего времени 4-х Гольфов было по крайней мере в Москве мало. А сейчас - хоть пруд пруди! И чего же они не дешевеют-то :blink:

Они не будут сильно дешеветь, так по чуть-чуть.Это связано с несколькими факторами:
- гольф сама по себе недешевая машина.
- Машина хорошая, мало подверженная старению.(как моральному, так и техническому)
- цены на третий гольф еще достаточно высоки и тоже не падают, например машина 96-97 г.в. стоит до 8000 баксов.
-цены на новые 5-е гольфы очень высоки - от 19000$ за трехдверную пустую машину !!! Что сильно влияет на цены 4-го гольфа.
- нет трехлеток 5-го гольфа ввезенных из германии (рано еще).

Примерно так.
 
Anel написал(а):
А можно ли купить Гольф 4 в нормальном состоянии (не битый и т.п.), но в бедной комплектации за 9000-9500? Аааа?!

Можно и мерс в 140-м кузове за 5000 купить, ну и что?
 
2 Алексей

Спасибо за консультацию!!! :love:
Если еще понадобиться совет про машинку принеприменно обращусь! ;)
 
Anel написал(а):
2 Алексей

Спасибо за консультацию!!! :love:
Если еще понадобиться совет про машинку принеприменно обращусь! ;)

Без проблем.
 
Anel написал(а):
А можно ли купить Гольф 4 в нормальном состоянии (не битый и т.п.), но в бедной комплектации за 9000-9500? Аааа?!

можно, можно, проблем у тебя нет.
 
По поводу двигателя 1,4.
Когда покупал тоже думал что будет как черепаха ездить.
Оказалось едет и очень даже неплохо до 100 км/ч разгон достаточно интенсивный что для городской езды вполне достаточно. И очень экономичный!!!
По поводу расхода масла: кому как повезёт, у меня пробег 150000 км и расход масла практически незаметен при том что я иной раз и до 5000 об/мин кручу когда надо ускорится. Масло Castrol GTX magnatek 5w-40.
По поводу бензина: заправляюсь на заправках проверенных контор и никаких проблем (если мотор не "везёт" проблема не обязательно в бензине)
Кстати купил с пробегом в РФ 6 тыс.км за 9900 бакинских 1999 г.в. весной 2004г. Впридачу получил зимнюю резину Nokian))))
Удачи!
 
в Германии Гольф4 за сколько можно купить? Я вот там был недавно, так на автохаузах все стоит 2003й, 2004й от 10 до 12 штук евро. Старых вообще не видел.
 
Привет! ну не знаю. мой гольф хоть и 1,4 - но я редко ухожу с перекрестка не первой. при этом не скажу что я уж очень давлю на крайнюю правую. ужербной себя в нем я не чувствую
 
кстати по всяким причинам не связанным с техничекской стороной ячя его продаю. так что кому-нужно пишите. пятидвенрый. комлектация - все есть. синий. два комплекта резины
 
Я бы посоветовал на http://www.ibaza.ru/ посмотреть.... Там без фото почти все, зато объявления по числам... Можно на свежевыставленную нарваться...
И чаще всего там не перекупщики...Правда это не факт.
 
Назад
Сверху Снизу